+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Дома и локации
|- Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: fredi, Сегодня в 14:11:18
Ответов: 226

Просмотров: 22603

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates  (Прочитано 50 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Unique Border Gates


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Unique Border Gates
Русское название:Уникальные пограничные заставы
Актуальная версия:2.2
Язык мода:Русский
Размер:7 Мб
Автор:duinnin


Описание

        Модификация является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд. Будут добавлены новые, уникальные заставы. Отныне в игре не будет двух одинаковых проходов. Каждое место может быть обнаружено, и вы получите возможность быстро путешествовать после его обнаружения.
        Подробнее:
  • Многие игроки, вероятно, испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важными для игры. В результате в оригинальной игре пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же скучных ворот и невидимых стен. Автор данного плагина решил это безобразие исправить.
        Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродил:
  • Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи.
  • Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи.
  • Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
        Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
  • Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд.
  • Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены.
  • Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
        Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
  • Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл.
  • Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата.
  • Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
        Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
  • Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд.
  • Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.
        Технические особенности:
  • Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
  • Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
  • Мод был очищен с помощью TES5Edit.
  • Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации.
        Отключение границ:
  • Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
    Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
    [General]
    bBorderRegionsEnabled=0
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
        Установка:
        Только вручную.
  • В архиве 5 папок: "Основной мод" и 4 патча для совместимости с модами:
    • Патч для мода Point The Way
    • Патч для мода Shadow of Morrowind
    • Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
    • Патч для The Cyrodiil Frontier
  • Поместите папку Data из"Основного мода" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Если у вас установлены какие-либо из перечисленных выше плагинов, то установите соответствующие патчи поверх основного мода.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Порядок загрузки (пример):
  • Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
    UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
    UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way)
  • Аналогично и все остальные патчи у модам, которые у вас имеются.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Уникальные территории / Unique Places

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 39
Последний ответ 03 июня 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск