+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Дома и локации
|- Черный Брод / Darkwater Crossing
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Stingray, Сегодня в 19:36:12
Ответов: 15232

Просмотров: 992017

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Черный Брод / Darkwater Crossing  (Прочитано 323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Darkwater Crossing


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Darkwater Crossing
Русское название:Черный Брод
Актуальная версия:1.0.6
Язык мода:Русский
Размер:1 Мб
Автор:Arthmoor


Описание

        Автору мода всегда казалось, — а кому из игроков не казалось?! — что селение "Черный Брод" продумано из рук вон плохо. Людям в нем попросту негде жить. В самом деле, во всей деревне нет ни одного дома, там живут всего два человека, да еще несколько сидят у костра. Хорошо село! Модификация добавляет в это богом забытое место три новых здания, чтобы четверо бездомных обрели наконец свой очаг и крышу над головой.

        Подробнее:
  • Сондас Дреним поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак.
  • Деркитус поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак, но с условием: Вы не завербуете его в Клинки.
  • Все добавленные дома имеют систему привязки случайных радиант квестов, поэтому вы можете получить квесты соратников и все остальное, которые связаны с этими NPC.
  • Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.
Техническая часть
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
        Совместимость:
  • Несовместим с ETaC.
  • Несовместим с модами, добавляющими новые строения в Черном броде на тех же местах, что и дома из этого мода.
  • Совместим с Bring Out Your Dead.
  • Эта модификация должна загружаться после мода Skyrim Bridges или модов на изменение ландшафта которые имеют esp. файлы, ибо navmesh пути будут стерты и NPC не смогут открыть свои дома.
  • Этот плагин необходимо также загрузить после мода Immersive Citizens - AI Overhaul, ибо NavMesh пути будут переписаны в тех областях, где были добавлены новые здания, и, как следствие, NPC не смогут корректно перемещаться.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.



Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 08 Июль 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
Мне казалось, что он и вовсе не был задуман как селение. Так... декорации на карте. Место, где был схвачен Ульфрик.

Да… и какой дурак, прости господи, задумало организовать засаду в таком месте? На пустыре, почитай…

    • Оффлайн
Нестандартный подход! Эффект неожиданности! :000050: :000095: :000084:

Нестандартный подход! Эффект неожиданности!
Читать далее...
Возможно. А по мне, так Туллий дурак (точнее не блещут интеллектом те, кто этот эпизод с засадой придумал).


 

Похожие темы (2) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Темноводное логово / Darkwater Den - Argonian themed home

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 298
Последний ответ 06 Июнь 2017
от Баал-Зебуб
Поместье «Темные воды» / Darkwater Lodge

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 233
Последний ответ 22 Июнь 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск