+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, Vetrinus Taleshire, Gratt)
|- Изыскания багюзеров
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: snegsever, Сегодня в 04:18:01
Ответов: 13208

Просмотров: 779546

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?

Да, хочу чтобы пользователи обменивались опытом
Нет, не хочу чтобы Тразеге прикрыл лавочку (убрал некоторые полезные баги, о которых пишут другие)

Автор Тема: Изыскания багюзеров  (Прочитано 13168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме мы не ругаемся на баги и не исправляем их. Мы их используем для "спасения мира".
Попрошу делиться опытом, на предмет, так сказать, "полезных" багов. А разрабов попрошу не устраивать "сюрпризов" багюзерам, глядишь и время на исправление багов появится.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Для начала. Если кто обратил внимание, что срубленное дерево, пока оно не исчезло, клинит ГГ намертво, при попытке "перелезть" через него. Это обстоятельство можно эффективно использовать себе на пользу. Я таким образом убил своего первого мракориса.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Добавлено: 22 мая 2017

Для того, чтобы пройти запертую решётку.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
и, вуаля, оказывается на другой стороне. Приношу свои извинения, но есть подозрения, что данный способ подходит только "акробатам".
Последний раз редактировалось: Yury; 23 мая 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :


Кто-нибудь пытался заняться делами на кузнеце днём, когда там работают "штатные" кузнецы? Согласитесь очень сильно портит нервы. Такое ощущение, что они специально вредят ГГ, оказываясь именно на том месте, которое ГГ в настоящий момент нужно. Но есть спасение. Если у вас изучено "подкрадывание",
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Кто-нибудь пытался заняться делами на кузнеце днём, когда там работают "штатные" кузнецы? Согласитесь очень сильно портит нервы. Такое ощущение, что они специально вредят ГГ, оказываясь именно на том месте, которое ГГ в настоящий момент нужно. Но есть спасение. Если у вас изучено "подкрадывание",
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Читать далее...
Или же можно обнажить оружие (магию, в особо запущенных случаях)
Я бы не назвал все это багоюзерством, кроме попадания в места через текстуры...Скорее, хитрости.

Я бы не назвал все это багоюзерством
Читать далее...

+

мракорис и дерево - это вообще новое слово в тактике.
Таких бы моментов побольше.


Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
мракорис и дерево - это вообще новое слово в тактике.
Таких бы моментов побольше.
Читать далее...

Все честно: и герой может запутаться и не перебраться через эти текстуры, и другие нпс.

Я бы так не сказал - вот если герой всегда тупо ломиться будет и не сможет обойти. вот тогда честно

Может это уже широко известно, но все равно
Лайфхак по выманиваю тварей из толпы: если встать таким образом, что вас будет видеть часть монстров, а от оставшихся ( в идеале одного) будет загораживать препятствие (дерево, камень, скала, что угодно), то пока те, у кого вы на виду, будут агриться и рычать, остальные побегут за препятствие "посмотреть" кто там, и если отойти из зоны агра большинства, то можно остаться один-на-один (или на сколько сделаете) с теми, кто подбежал и они, если не уходить далеко от препятствия нападут без рыка, т.е. не подманят остальных. Пока был дрищом, выносил так все стаи глорхов и снепперов, а также варгов. Не работает против орков и всяких гуманоидов.

П.С. Багом это не считаю, скорее использование поведенческих особенностей некоторых тварей, как и тактика против тролля, которую благополучно запороли.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

В данной теме мы не ругаемся на баги и не исправляем их
Читать далее...
"Мы" - это кто угодно, только не Тразеге. Если он видит абузный баг, то уж будьте уверены, постарается его убить любыми средствами. Что в результате с вероятностью 90% сделает игру хуже. Достаточно вспомнить недавний пример с боковыми ударами у парного оружия.

Сам как-то указал ему на баг с обходом смерти от падения при переключении режима акробатики (герой тогда мог падать с любой высоты и не получать урона). Убрали. Теперь нету этого полезного бага.

Так что крайне не советую писать о подобного рода вещах в открытую.

как и тактика против тролля, которую благополучно запороли
Читать далее...
Вот-вот. А все потому что демонстрировали, как легко тролли убиваются этой тактикой. "Не пали контору!" :(

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск