+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модераторы: sinitar, Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 21:21:24
Ответов: 554

Просмотров: 95675

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...  (Прочитано 7478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обсуждение прямого удара с разбега и его изменения в фиксе от 20.04.2017

Отделил это обсуждение из темы Критика, т.к. оно получило развитие - Alex1



Оффтоп из темы о багах сюда сам перенесу
Речь про удар с разбега в теме багов.

Прекрасный был удар, дающий хоть какую-то мобильность милишнику, позволяющий более тактикульно, интересно сражаться с пачками орков. Ну некоторых мобов можно было зажать серией из таких ударов, но они, как правило, и без этого абуза легко убивались. Нельзя так топорно решать проблемы - ибовое заклинание уберем, имбовый с разбега удар (только по словам Дипа) уберем, имбовый клык на выносливость - превратить его в ненужную хрень. А копья с пробитием не имба, что до топовых мечей силач дамага наносит меньше чем ловкач,  а у него ещё и читерная акробатика  (надо тоже ей топорно страшный расход вынки сделать)
P.S. сорри за оффтоп
Читать далее...

Неистово поддерживаю... Почему режут все, но копья с колоссальным уроном не трогают? Акробатика итак нормальная, но 120 ловкости набирать силовику и магу такое себе... Без вложений можно, но к 4той главе она уже нафиг не сдалась, мракорисом попрыгать можно, а ловкачу (отмечу отдельно) это вообще без проблем прыг прыг во второй главе с топ копьем и норм... Однако я бы перестал делать такие моменты где нужна эта акробатика (храм слез например, без свитка или акробатики не пройти в него) и уделять тонны внимания Ловкачам... Словно они не достаточно сильны и вариативны... Луки-Шпаги-Копья-Дуалы все это играбельно (дуалы только вроде баганулись)... Силовикам что? Щиты которые работают кое-как и ничего толком не дают и Одноручки без урона? Двуручники которые тоже без вариантов? Арбалеты только и играбельны по правде говоря, урон хорош, но я обязан их качать, а ловкачи сразу выбрали "О я буду лук качать и в дули потом! Ведь я все равно качну одноручку для шпаги", "О я буду копье качать! Как раз хорошие копья не трудно найти".
Маги и ловкачи это лучшие пока классы в игре. Гибриды так себе, ЛП не хватает вечно, плотным средняком ты не будешь. Словик плотный средняк, но магу и ловкачу просто тупо легче... Ловкостные доспехи не хуже, а порой и ЛУЧШЕ силовых... Робы-Мантии понятно, тряпка есть тряпка
В общем чем дальше тем больше внимания уделяется словам "тестеров", хотя мы ВСЕ так или иначе тестируем мод, нас много, понимаю и это, нам всем не угодишь и не надо... Но прекратите ломать то что работает и не является абузом... Прекратите  Изничтожать Силовиков... Это уже не смешно, удар вперед был всегда не плох, теперь 1 его применение и ВЖУХ у тебя нет стамины, а нет стамины = нет урона, а нет урона = ты труп.
Прекратите делать из В2.0 сологриндилку в стиле ДаркСоулс, это не смешно, я захочу поиграть в ДС, я пойду и поиграю в него. А если вы на это скажете "Так иди и поиграй" как это бывает часто, то это потеря людей, собственно для которых и делается все это, ведь так? Конечно же проще отослать подальше и забыть, но тогда для чего вообще все это создавалось? Для узкой группы людей?

Боссы ОТЛИЧНЫЕ! Поправить то что нагородили и все будет отлично на мой взгляд.

Пару слов про абузы:
Абуз есть абуз и слова того же DeepCape'а это подтверждают, будут люди которые абузят, есть куча стримеров которые монстров рядовых даже за текстуры цепляют и на стримах радуются этим убиванствам... И вы знаете что я понял? Да и х... с ними, прошу прощения, хуже мод от этого не стал. Пускай люди играют и абузят, всегда есть ТЕ кто будут играть и проходить честно, без фигни, без всяких скал, абузов и т.д. И будут те, которые запустят трейнер\марвин\абузмод и будут играть и проходить и ничего с ними не поделаешь, сколько бы усилий на это не бросалось.

Я никого не хочу задеть своими словами или обидеть, я все равно продолжу играть в В2.0 какой бы она не стала, но мне очень и очень обидно за то, что от мнения единиц начинают страдать многие... Это не правильно и не корректно.
Спасибо за понимание если я таковое найду. Если нет и я не прав, я заранее прошу простить мою не компетентность, я лишь опираюсь на факты которые видит рядовой игрок...
Я очень хочу видеть развитие и улучшение мода, а не его деградацию и превращение в ДСгриндилку... Не в ДС играем господа и дамы, не в дс...

P.S. Я первые разы тоже абузил монстров, тоже играл через какую-то ересь... Но на данном этапе я прохожу все без абуза, уже с 62 сборки, потому что это и правда приносит колоссальное удовольствие, а не "Аааа ща я зацеплю за текстурку и збс". Да с матами и отчаянием от сейв-лоад, но радости от победы больше. Однако всему есть предел... Я повторюсь... Я не хочу видеть Готику 2 мод Возвращение 2.0 от Trazege в свете "Новый Дарк Соулс" на движке из -90тых...
На правах Игрока (c)

P.S.S. Ударьте меня кто-то за следущее...

Да и последнее... Это не правильно и в шутку, но раз мы так хотим избавится от абузов и прочих вещей, мое предложение: Плоский Мир! Абсолютно! Лишенный травы, воды, гор, склонов, скал! Пустой голый мир! В котором есть локации-области населенные дружелюбным и враждебным мобьем. Дружелюбные дают тебе квесты, их можно обворовать, но убивать низя, сразу молнией по лицу! Абуз опыта должен быть наказан! Убийство каждого враждебного монстра-моба-нпц это приключение, мы бегаем, принимаем удары в лицо, уворачиваемся, пулькаем издалека, наносим МИНИМАЛЬНЫЙ урон всегда, Монстр нас убивает за 2 удара (почему не за один? ну так надо дать шанс). Но главное!!! Его не заабузить, он не отстает, бегает быстрей героя! Это важно! Бьет с разбега в спину убегающему! Это тоже важно! При первом же ударе по гг, Монстр впадает в берсерк и отхиливается на фулл!!! Это тоже очень важно, иначе кайт тоже абуз! У монстра есть возвратка! Сделал удар, Хиляйся! Ты обязан! Только хардкор! Далеко отбежал каким-то образом? Монстр сразу же бежит на место спавна и приобретает иммунитет к любому урону, на пару тройку игровых часов...

Я не хочу сказать что Возвращение 2.0 от Trazege это такое или напоминает это, я знаю на своей шкуре что это не так, но вот таким я не хочу видеть В2.0... Шутки шутками не более... Все попытки гонения абузеров приводят меня только к таким умозаключениям...

PSSS...... Я не могу остановиться, слишком я много люблю сказать... Сценарии для ДнД пишу примерно так же...
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Последний раз редактировалось: Alex1; 21 Апрель 2017

 

скорость анимации как у троллины из Плато, а там было сделано подобное намеренно только вот незадача: там гильдия демон прописана (или что-то такое) и есть возможность убить его отскоком.
Читать далее...

А это когда было сделано? В 0065 я убивал тролля на плато, бегая у него за спиной, проблем вроде не было особо, если не делать ошибок.


скорость анимации как у троллины из Плато, а там было сделано подобное намеренно только вот незадача: там гильдия демон прописана (или что-то такое) и есть возможность убить его отскоком.
Читать далее...

А это когда было сделано? В 0065 я убивал тролля на плато, бегая у него за спиной, проблем вроде не было особо, если не делать ошибок.


Читать далее...
в 66. Его либо отбеганием и ударами во время рыка убивать, либо отскоком. За спину не забежать, т.к. он как юла вертится.

Похоже, тема себя исчерпала. Закрываю. Повисит пока тут, позже перенесу в архив.

Если кто-то хочет что-то обсудить - велком в "критику" либо "общее обсуждение". Если имеются конкретные обоснованные предложения - пишем в тему с предложениями.

 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 67364
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 9299
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 91456
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
[Возвращение 2.0] - Архив первой темы обсуждения разработки

Автор xterm

Ответов: 5539
Просмотров: 327617
Последний ответ 06 Июль 2014
от xterm
[Возвращение 2.0] - Супер хард через скрипты или кодекс

Автор Hokurn

Ответов: 145
Просмотров: 11526
Последний ответ 05 Май 2015
от Hokurn

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск