+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модераторы: sinitar, Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Smk, Сегодня в 07:20:15
Ответов: 1341

Просмотров: 43312

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...  (Прочитано 7495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обсуждение прямого удара с разбега и его изменения в фиксе от 20.04.2017

Отделил это обсуждение из темы Критика, т.к. оно получило развитие - Alex1



Оффтоп из темы о багах сюда сам перенесу
Речь про удар с разбега в теме багов.

Прекрасный был удар, дающий хоть какую-то мобильность милишнику, позволяющий более тактикульно, интересно сражаться с пачками орков. Ну некоторых мобов можно было зажать серией из таких ударов, но они, как правило, и без этого абуза легко убивались. Нельзя так топорно решать проблемы - ибовое заклинание уберем, имбовый с разбега удар (только по словам Дипа) уберем, имбовый клык на выносливость - превратить его в ненужную хрень. А копья с пробитием не имба, что до топовых мечей силач дамага наносит меньше чем ловкач,  а у него ещё и читерная акробатика  (надо тоже ей топорно страшный расход вынки сделать)
P.S. сорри за оффтоп
Читать далее...

Неистово поддерживаю... Почему режут все, но копья с колоссальным уроном не трогают? Акробатика итак нормальная, но 120 ловкости набирать силовику и магу такое себе... Без вложений можно, но к 4той главе она уже нафиг не сдалась, мракорисом попрыгать можно, а ловкачу (отмечу отдельно) это вообще без проблем прыг прыг во второй главе с топ копьем и норм... Однако я бы перестал делать такие моменты где нужна эта акробатика (храм слез например, без свитка или акробатики не пройти в него) и уделять тонны внимания Ловкачам... Словно они не достаточно сильны и вариативны... Луки-Шпаги-Копья-Дуалы все это играбельно (дуалы только вроде баганулись)... Силовикам что? Щиты которые работают кое-как и ничего толком не дают и Одноручки без урона? Двуручники которые тоже без вариантов? Арбалеты только и играбельны по правде говоря, урон хорош, но я обязан их качать, а ловкачи сразу выбрали "О я буду лук качать и в дули потом! Ведь я все равно качну одноручку для шпаги", "О я буду копье качать! Как раз хорошие копья не трудно найти".
Маги и ловкачи это лучшие пока классы в игре. Гибриды так себе, ЛП не хватает вечно, плотным средняком ты не будешь. Словик плотный средняк, но магу и ловкачу просто тупо легче... Ловкостные доспехи не хуже, а порой и ЛУЧШЕ силовых... Робы-Мантии понятно, тряпка есть тряпка
В общем чем дальше тем больше внимания уделяется словам "тестеров", хотя мы ВСЕ так или иначе тестируем мод, нас много, понимаю и это, нам всем не угодишь и не надо... Но прекратите ломать то что работает и не является абузом... Прекратите  Изничтожать Силовиков... Это уже не смешно, удар вперед был всегда не плох, теперь 1 его применение и ВЖУХ у тебя нет стамины, а нет стамины = нет урона, а нет урона = ты труп.
Прекратите делать из В2.0 сологриндилку в стиле ДаркСоулс, это не смешно, я захочу поиграть в ДС, я пойду и поиграю в него. А если вы на это скажете "Так иди и поиграй" как это бывает часто, то это потеря людей, собственно для которых и делается все это, ведь так? Конечно же проще отослать подальше и забыть, но тогда для чего вообще все это создавалось? Для узкой группы людей?

Боссы ОТЛИЧНЫЕ! Поправить то что нагородили и все будет отлично на мой взгляд.

Пару слов про абузы:
Абуз есть абуз и слова того же DeepCape'а это подтверждают, будут люди которые абузят, есть куча стримеров которые монстров рядовых даже за текстуры цепляют и на стримах радуются этим убиванствам... И вы знаете что я понял? Да и х... с ними, прошу прощения, хуже мод от этого не стал. Пускай люди играют и абузят, всегда есть ТЕ кто будут играть и проходить честно, без фигни, без всяких скал, абузов и т.д. И будут те, которые запустят трейнер\марвин\абузмод и будут играть и проходить и ничего с ними не поделаешь, сколько бы усилий на это не бросалось.

Я никого не хочу задеть своими словами или обидеть, я все равно продолжу играть в В2.0 какой бы она не стала, но мне очень и очень обидно за то, что от мнения единиц начинают страдать многие... Это не правильно и не корректно.
Спасибо за понимание если я таковое найду. Если нет и я не прав, я заранее прошу простить мою не компетентность, я лишь опираюсь на факты которые видит рядовой игрок...
Я очень хочу видеть развитие и улучшение мода, а не его деградацию и превращение в ДСгриндилку... Не в ДС играем господа и дамы, не в дс...

P.S. Я первые разы тоже абузил монстров, тоже играл через какую-то ересь... Но на данном этапе я прохожу все без абуза, уже с 62 сборки, потому что это и правда приносит колоссальное удовольствие, а не "Аааа ща я зацеплю за текстурку и збс". Да с матами и отчаянием от сейв-лоад, но радости от победы больше. Однако всему есть предел... Я повторюсь... Я не хочу видеть Готику 2 мод Возвращение 2.0 от Trazege в свете "Новый Дарк Соулс" на движке из -90тых...
На правах Игрока (c)

P.S.S. Ударьте меня кто-то за следущее...

Да и последнее... Это не правильно и в шутку, но раз мы так хотим избавится от абузов и прочих вещей, мое предложение: Плоский Мир! Абсолютно! Лишенный травы, воды, гор, склонов, скал! Пустой голый мир! В котором есть локации-области населенные дружелюбным и враждебным мобьем. Дружелюбные дают тебе квесты, их можно обворовать, но убивать низя, сразу молнией по лицу! Абуз опыта должен быть наказан! Убийство каждого враждебного монстра-моба-нпц это приключение, мы бегаем, принимаем удары в лицо, уворачиваемся, пулькаем издалека, наносим МИНИМАЛЬНЫЙ урон всегда, Монстр нас убивает за 2 удара (почему не за один? ну так надо дать шанс). Но главное!!! Его не заабузить, он не отстает, бегает быстрей героя! Это важно! Бьет с разбега в спину убегающему! Это тоже важно! При первом же ударе по гг, Монстр впадает в берсерк и отхиливается на фулл!!! Это тоже очень важно, иначе кайт тоже абуз! У монстра есть возвратка! Сделал удар, Хиляйся! Ты обязан! Только хардкор! Далеко отбежал каким-то образом? Монстр сразу же бежит на место спавна и приобретает иммунитет к любому урону, на пару тройку игровых часов...

Я не хочу сказать что Возвращение 2.0 от Trazege это такое или напоминает это, я знаю на своей шкуре что это не так, но вот таким я не хочу видеть В2.0... Шутки шутками не более... Все попытки гонения абузеров приводят меня только к таким умозаключениям...

PSSS...... Я не могу остановиться, слишком я много люблю сказать... Сценарии для ДнД пишу примерно так же...
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Последний раз редактировалось: Alex1; 21 Апрель 2017

 

@Renzero,

Забавно, еще один выстрел в пустоту.
 Если думаешь что этот крик отчаяния заставит разраба пойти навстречу пожеланиям...то тебя ждет большой облом. Все это уже было очень давно, все тоже самое. Куча народу, и я сам, вели бесконечную и бестолковую битву с нововведениями, которые явно делались под узкую группу хардкорщиков.
Результатом было одно...налетали эти несколько человек, для которых игра уже давно легкая прогулка и не приносит уже напряга, и ставили на место наглеца который посмел оспорить превращение игры в Дарк Соулс.
У автора своя суровая концепция, будет только усложнение и попоболь. В идеале будут убраны все лазейки, чтобы игрок не мог чувствовать себя в игре легко и спокойно. В конце концов если гве и marvin можно будет убрать-это будет сделано. Как то так.

ечь про удар с разбега в теме багов.
Читать далее...
Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

@eddxud

Немного не правильно ты меня понимаешь... Я за то что бы были убраны абузы и прочие марвины с гве (особенно если они будут не нужны в виду отсутствия багов), я тоже хочу играть и получать удовольствие от побед, а не от прогулки по весеннему лесу. Я играю в готику не один год и даже не два и не три... И я считаю себя хорошим игроком, разумным, строящим план и концепцию своего протеже. Отыгрывающего роль своего героя. Я даже принимаю решения основываясь на логичности действий, а не "Вот тут еще крупица экспы, вот тут еще кусочек золота, вот тут я преступлю принципами Служителя Инноса и ра...чу всех паладинов!"... Но меня принуждаю это делать, не потому что игра такая, а потому что горстка людей выбивающее все до упора и безмозгло уничтожающая все и вся ради экспы (воскрешение трупов разбойников в поздних главах это вообще жесткач) и выгоды заявляет "Нам слишком изи! Вы не достойны внимания люди кто играет в рпг! Только обрезка! Только абсурдное высасывание!"... Это же Роул-плей мод... Во что он превращается?
Но чем дальше, тем становится не сложней, а абсурдней. Я об этом говорю. Реализм ролеплея уходит на второй-третий-пятый план. Да мне тоже не сложно убивать монстров, мне интересно искать тактики, интересно оттачивать "фехтование" какое-никакое, крутиться и пыхеть на каждым волком тоже забавно порой. Но с каждым последующим патчем я понимаю что на игроков уже теперь и Харда (задумайтесь "Харда" не изи мода) смотрят разрабы как на недостойных. А почему? Потому что вместо концепции "Хард" мода пришла концепция "ДуркСоулс" мода... Это настолько абсурдно что даже я не могу подобрать нужных слов... А, поверьте, запас у меня очень не плохой. Я не хотел что бы мой пост был "Криком души" или "Плак-плак режима". Отнюдь. Я просто не понимаю, как игрок Харда, чем я заслужил подобное отношение. Так же как и другие... Мод Хардкорный... А на Хардкорщиков кладут болт... Мне вот что обидней... Понимаешь ты меня тут или нет... Прочитает разработчик-группа разработчиков мой пост, мне в целом... не важно, я был бы рад если бы его прочитали и дали хоть какой-либо коммент... Но пока этого нет, я лишь выражаю свое мнение, конечно же отличающееся от других и совпадающее с некоторыми и не более того. Я имею право это делать, даже темя создана именно для этого.
Налетят люди которые будут защищать мод? Так и я его не принижаю, нигде, никак... Более того я продолжаю и буду продолжать играть (в рамках разумного)... Но все выше сказанное в этом и прошлом посте правда... Не приятная и досадная...

Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
Читать далее...
А по факту эта тема не "Предложения по моду"  :flower:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Хоспади, порезали удар с разбега - и чё как без него вырезать монстров когда ты один против толпы? Чё мне делать с пятью орками на прицепе? - в стойке их бить чтоли? ;D Нафиг резать - удар этот работает если ты 1 на 1 только и то не со всеми мобами...против толпы он бесполезен. Изображения свитков теперь эпичные, видно, что нарисованы и смотрятся не по "Готски" А чё молоко и святую воду постоянно переделывают, я не успеваю привыкать :D Молоко должно быть в крынке, на святой воде крест нарисовать, а то похожа на газовый балон к травмату. А куда пропали скрижали мастерские? Капец теперь вместо 2-ух скрижалин на мастера двуручки по итогу +6 я получил 2 на интелект +1 ахаха..с 1 апрелем ребята.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём. Я до 5-й главы в 0.65 проехался лицом по клаве за копьеносца но ИМХО скучно за него играть т.к. урон высокий (по тем же демоническим скелетам с 3-5к ХП). Но щас и у одноручей урон будет больше за счет выносливости. Играйте с тем с чем нравится, какие проблемы то ?
На удар с разбера пофиг т.к. никогда его не использовал а вот видосов с таким "прохождением" видел много.

Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём.
Читать далее...
С каких пор меня ИГРА должна, фактически, заставлять играть с чем-то, а не так как мне хочется? Почему ИГРА диктует мне условия прохождения? Даже ДаркСоул меня не заставляет играть с чем-то и мне дана свобода выбора прокачки, вплоть до отсутствия оной. Речь исключительно об этом. Почему ИГРА решает это? Почему я чувствую себя ущемленным играя за силовика через одноручку с щитом? Видя насколько просто и не принужденно люди играют "лицом-по-клавитуре за копьеносца", а от фикса страдаю я, который нормально играет и вставляет этот удар? Не то что бы я пользуюсь этим ударом часто, но он периодически помогает разорвать дистанцию после пары отскоков и я не отскакиваю в стены как многие... Стараюсь играть через дистанцию двуручки...

Я лишь выражаю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и буду это делать, так как это не нарушает ни правила, ни законы...
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Да, молодцы, просто идея №1 новой сборки. С таким же успехом удар с разбега можно было просто выключить. :-\ Эффект почти такой же.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

@Renzero,

Про удар вперед - А чего сразу Дип-то? Как-будто я занимаюсь балансом и фиксами. Да, я говорил про удар с разбега, что он кривой, ибо у него скорость удара выше любого удара в игре, поэтому 99% мобов не могут даже ответить, ибо ты сбиваешь их атаку, это откровенный баг, о котором я написал Тразу. Всё что надо было сделать это чуть пофиксить его скорость, то есть до скорости обычного удара, но Траз зачем-то поставил эту фигню, которая сжигает всю выносливость и если в бою не дай бог случайно заюзаешь удар вперед - лови 0 стамины.

Про акробатику -  насчет акробатики - мне кажется вы в ревизии ее не видели, с помощью нее ВООБЩЕ никуда нельзя допрыгнуть, что Ярик, что Храм слез, что ДТ, для таких мест она стала бесполезной и надо юзать свитки, как магу/воину. Единственное применение акробатике - перекаты в бою.
 
Про абуз - хотя постоянно поднимается эта тема на любых стримах, но я еще раз говорю "Хочешь абузить - абузь", "хочешь играть с читами - играй", это личное дело человека. Единственное, что я хотел бы видеть в готике - это нормальную систему передвижения мобов, дабы те не застревали в текстурах, ибо это мешает и честным игрокам.



Про силовиков - Алебарды и двурук по ДПС от копья сильно не отличаются, для сравнения - мое прохождение и прохождение Задиры, у которого герой от силы на 20% сильнее моего (ибо харда), но прекрасно всех крошит, как и я  с копьем, не говоря о том, что топ Алебарды достать куда проще, чем топ-копья. Двуруки имеют хороший ДПС и не надо забывать про то, что самое сильное оружие в игре - это именно они, а не копья, алебарды и етс. Ну и последнее - щиты, да они кривые, ибо совсем в новизну движку г2, но как минимум та тонна стойкости, что они дают невероятно крута, например я вчера 2 раза сдох на темного мастера на башне из-за вечных полетов, щитовик бы просто его забил и даже не обратил бы внимание. Поэтому я считаю, что никто не угнетал силачей, они так же сильны, им даже бесплатный взлом дали.


Про сложность, хардкор и ДС - Ну для чего же сделаны разные сложности? Мне каждый раз по 20 раз пишут что-то вроде "ну ясно ты, ты там задрот, без абузов играешь и на легенде потеешь, тебе нравится этот ДАРКСоулс, а что нам-то делать, простым игрокам?" - Я всегда отвечаю, что надо играть на других сложностях, даже на харде можно спокойно прокачать героя, которого не будут пробивать и он сможет всех разносить, даже без абуза (посмотрите бой Задиры в Храме Ворона - я просто офигел от его резистов). Про среднюю и легкую сложность вообще молчу, но я думаю там любой справится без проблем, ибо эти сложности даже проще оригинальной готики, а там на баланс вроде никто не жаловался. Поэтому аргументы "не превращайте готику в дарксоулс" просто неразумны, ибо всегда есть другие сложности, но если вы идете играть на легенду, то извольте "утонуть в поту", как вчера хорошо сказал один из зрителей.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Про акробатику
Читать далее...

По ходу ревизия лесом идет, занерфились разрабы.

 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 67373
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 9324
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 91499
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
[Возвращение 2.0] - Предварительный спиcок изменений на июль 2014

Автор Trazege

Ответов: 0
Просмотров: 10713
Последний ответ 07 Июль 2014
от Trazege
[Возвращение 2.0] - мини-таверна - спор о релизе и прочем

Автор Дюк Флид

Ответов: 22
Просмотров: 2849
Последний ответ 28 Июнь 2015
от Alex1

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск