+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: sinitar, Trazege, Vetrinus Taleshire, Gratt, DonVinnioPuh)
|- Собираем список багов движка Г2НВ
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: InFleX, Вчера в 23:54:14
Ответов: 45

Просмотров: 2243

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Собираем список багов движка Г2НВ  (Прочитано 2966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Собираем список багов движка Г2НВ

Для работы над В2 нужен список багов движка.
Не багов анимаций (дерганные движения). Не багов миров (проваливание через стенки, пол). Не багов квестов (НПС не заплатил или обсчитал ГГ). А баги движка игры.
Они встречаются в разных модах, могут быть редкими или привычными.

Начальный список (с удаленными пунктами после редакта) в спойлере.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть









Список отмеченный разработчиком пакета

Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Пишем баги, о которых вспоминаем. И сразу указывайте номер +1 к предыдущему багу (в чужом сообщении): так будет проще позже пополнять список в шапке, что-то уточнять/обсуждать и игнорировать не относящиеся к движку баги.

Если нужно уточнить описанные в шапке номера, тоже не стесняемся. Какие-то из багов не получилось вспомнить в подробностях. Они указаны примерно.
Последний раз редактировалось: Gratt; 21 Июнь 2017

 

давно не играл...
Баг в воде, когда идя достаешь оружие и ГГ не может остановиться пока не выйдет из нее... (как-то так... плохо помню)

P.S. после выхода 0066 обновлю память о Готике - потом загляну в эту тему.

Обязательно посмотрю в чем проблема << :Gratt
Последний раз редактировалось: Gratt; 22 Март 2017

17 Смена магии/оружие и наоборот имела какой-то баг. Или долгая анимация (вытянуть-убрать оружие) или еще что-то. При смене 1р на 2р достает-прячет первое, потом экипирует второе.
Читать далее...
Когда убираешь магию и достаешь оружие через скм (не через кнопку 1), то в случае двуручного оружия, гг достает его дважды.

19 Якобы, если выстрелить одним заклинанием и тут же выбрать другое, пока снаряд летит, то при попадании по цели, на ней отработает то заклинание, которое в руке, а не которое было запущено
Читать далее...
У меня это получалось только тогда, когда выпущенное заклинание было последним в инвентаре. Пример: в инвентаре огненный шар и ледяная стрела. Экипированы оба, 4 - шар, 5 - стрела. Стреляем в моба шаром, у гг заклинание сменяется на стрелу, шар попадает в цель и вместо горения моб замораживается.

21 При падении с большой высоты крутя камеру мышкой (ГГ вращается вокруг оси), падение со смертельным исходом превращается в обычный прыжок. Если у ГГ есть защита 100 и жизнь больше 200 – он потеряет треть бара жизни.
Читать далее...
При падении с высоты еще почему-то урон разный, в зависимости от того, как упал гг. Если на живот - почти всегда смерть. Если на спину - то выжить чаще всего удается. На животе урон наносится многократно.

22 При падении с большой высоты в трансформе если в конце падения превратиться в человека, ГГ не умирает (обычный прыжок).
Читать далее...
А вот это, по-моему, не баг, а специальная, предусмотренная хитрость.

25 При смерти цели от горения/заморозки и прочей движковой смерти
Читать далее...
Нельзя убивать мобов доп. уроном, иначе у них пропадет лут из инвентаря. Вспоминаем в1 и посохи магов.

Баг в воде, когда идя достаешь оружие и ГГ не может остановиться пока не выйдет из нее... (как-то так... плохо помню)
Читать далее...
Да, если идти в воде по колено с оружием и на ходу его пытаться засунуть, то гг не будет реагировать на управление и будет переть тупо вперед, пока не выйдет на сушу, или пока его не вывести из стана через ctrl-alt-f8.

Цитировать
14 Какой-то баг с кнопкой тильда. Вроде, если сохраниться после ее нажатия под спринтом, при загрузке этой сохранки спринт не получится вызвать – нужно переигрывать со старой сохранки.
Читать далее...

Баг вызывается выпиванием зелья ускорения, сохранением-загрузкой, после загрузки спринт не работает, однако выпив зелье ускорения снова, дождавшись окончания действия зелья снова работает спринт. Если не пить зелье ускорения бег не включится вплоть до тех пор пока не будут произведены выше описанные манипуляции.

Не уверен, но:
Цитировать
19 Якобы, если выстрелить одним заклинанием и тут же выбрать другое, пока снаряд летит, то при попадании по цели, на ней отработает то заклинание, которое в руке, а не которое было запущено
Читать далее...
работает именно так как описал dk5810, иначе вызвать не удалось.

Цитировать
17 Смена магии/оружие и наоборот имела какой-то баг. Или долгая анимация (вытянуть-убрать оружие) или еще что-то. При смене 1р на 2р достает-прячет первое, потом экипирует второе.
Читать далее...
Не заметил в В2, но в оригинале иногда:
При смене заклинания\оружия на бегу, персонаж внезапно вставал на месте, убирал первое оружие, доставал второе или пропускал вовсе доставание оружия. Эффект (визуальный) от магии остается в руке у героя при такой смене и лечится активацией этого же заклинания.
Просьба подробно описать как именно повторить баг. << :Gratt

При активации магии, иногда рунная магия остается в руке у героя (при ударе по герою видна руна в руке), однако боевой режим не активируется.

Цитировать
41 Если пытаешься спрыгнуть с небольшой высоты и случайно врезаешься в какое-нибудь препятствие, которое замедляет падение, то приземлившись на землю, персонаж умирает. Прыжок заменяется на падение. Можно убиться, запнувшись о моток веревки, спрыгнув с пирса возле Мартина на пути к рыбаку Фариму. Защита prot_fall в отличие от prot_fly у ГГ почти всегда минимальная.
Читать далее...
То же  и с зельем защиты от падения, если персонаж выпил зелье, и в полете зацепил что-либо (ветка, край скалы), то упав умрет и получит многократный урон, словно падал с огромной высоты на живот.
Последний раз редактировалось: Gratt; 22 Март 2017

Если не пить зелье ускорения бег не включится вплоть до тех пор пока не будут произведены выше описанные манипуляции.
Читать далее...
Включится, нужно будет подождать до окончания действия зелья. Если селедку выпил, и загрузился, надо будет ждать 60 сек. Если черного глорха - 12 минут. И да, это уже поправлено в 0066, так что можно из списка вообще убрать.

Модератор

    • Оффлайн
А, так вот вы о какой тильде.. спринт значит. Алекс, вычеркивай ее из списка, она не относится к багам движка.

Про фичу с трансформом бред. Там счетчик уничтожается и потому падение не засчитывается...

Про доп уроны тоже мутно. Методы очистки инвентаря не могут зависеть от дамага.

Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
@dk5810, в новой версии все работает с тильдой. Лично проверял. И это вобще не баг или фишка движка. Это обработка хендлера по аст с логикой в скриптах.

Самый лютый баг это промах магией в упор. Остальное так себе...лидо логика хромает, либо вобще непонятно что.

Остальное так себе...лидо логика хромает, либо вобще непонятно что.
Читать далее...
Если баг логики - его легче всего поправить. Главное, понять, где именно и как. А "непонятно что" пусть остается дальше. Такое есть даже в миллиардных проектах.

@Gratt, зачеркнул 14 (не убрал совсем, т.к. его обсуждали). Дополнил 46 (если правильно понял, о чем речь)

Стрейф сквозь текстуры относится к багам движка?
Хотелось бы услышать подробное описание, как повторить баг << :Gratt

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Gratt; 22 Март 2017

Модостроитель

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну самый не приятный баг уже описан - не попадание магией в мили-зоне. А так-же, магия иногда даже на расстоянии мажет, просто пролетает сквозь тушку.

 

Список изменений для версии 0066.3

Автор Vetrinus Taleshire

Ответов: 0
Просмотров: 29537
Последний ответ 14 Июль 2017
от Vetrinus Taleshire

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск