+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Оружие
|- От наконечника до оперения / Nock to Tip
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: nwaah, Сегодня в 01:52:44
Ответов: 3452

Раздел: Закутки, Тема: Беседка
Просмотров: 50895

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: От наконечника до оперения / Nock to Tip  (Прочитано 542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Nock to Tip


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Оригинальное название:Nock to Tip
Русское название:От наконечника до оперения
Актуальная версия:802
Язык мода:Русский
Размер:25 Мб
Автор:Foster


Описание

        Модификация привносит в Skyrim капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.


        Основы:
  • Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
  • Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
  • Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.
        Стрелы:
  • Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров).
  • Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши).
  • Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
  • Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
  • Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
  • Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
  • Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
  • Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.
        Крафт/Заточка:
  • Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
  • Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
  • Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти  необходимые материалы:
    • Хвостовик
    • Древко
    • Бечёвка
    • Перо
    • Наконечник
  • Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
  • Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.
        Новый верстак
  • Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
  • Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.
    • Новая тетива двух видов:
      • Сила натяжения 80 фунтов
      • Сила натяжения 120 фунтов
  • Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
    • Базовый урон Стеклянного лука = 15
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25
  • Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
  • Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов
  • Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
  • Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
  • Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
  • Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
  • Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
  • Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».
        Перки
  • Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
  • «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног.
  • «Таинственный лучник»
  • Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).
        Касательно совместимости:
  • Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в  SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.
        Анимация:
  • Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре.
        Оружие «Виндскьяр»:
  • Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
  • Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
  • Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
  • Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах
        Специальные стрелы:
  • Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
  • Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
  • Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно.
        Длинные луки Ликвидатор
  • Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
Техническая часть
        Рекомендации:
  • С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
  • Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните

    [Combat]
    fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
    fMagnetismLookingMult=0.0
    f1PArrowTiltUpAngle=0.35
    f1PBoltTiltUpAngle=0.35
    f3PArrowTiltUpAngle=1.1
    f3PBoltTiltUpAngle=1.1
   
        Совместимость:
  • Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
  • Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и Dragonborn
   
        При обновлении с 0226 до версии 802:
  • Сохранитесь в игре и выйдите
  • Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры)
  • Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки Ликвидатор / Bryte'ned Long Bows", если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод "От наконечника до оперения".
  • Установите новую версию и играйте.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не DATA в DATA, а поверх.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите 2 файла esm. и esp. в лаунчере.
  • Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой.
  • Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой.



 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск