+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, Vetrinus Taleshire, Gratt)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Vitaly84, Сегодня в 21:33:47
Ответов: 15661

Просмотров: 1029900

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?  (Прочитано 8913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Готика 2: Возвращение 2.0 - Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Отделил из обсуждения другой темы. - Alex1



Предварительные изменения для Легендарного уровня:

1. Кража через диалог больше недоступна на легенде.
2. У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
3. У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
4. Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
5. Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
6. Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
7. Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
8. Мика больше не помогает нам
9. Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.
Последний раз редактировалось: Trazege; 26 Январь 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
@Sp0cH, порезать проще всего..дело минуты. Только вот не заплачут другие?  ;)

@Sp0cH, порезать проще всего..дело минуты. Только вот не заплачут другие?  ;)
Читать далее...
А что плакать - раньше не плакали. Сейчас на "нормальной" легенде  от силы человек 10-15 играют и думаю они именно и любят легенду отсутствием сейвов везде. Все остальные ставят патч-фикс на "сейвы, как на тяже".
И кстати, вот тебе идея - все равно же выпустят этот патч, сделай тупо 5 сложностей - легкая, средняя, тяжелая, легендарная (обычная легенда, но с сейвами), безумная (легенда без сейвов). 
Сразу отпадет смысл в этом патче и пропадут люди "я тоже играю на легенде, только с костылями в виде сейвов везде". Просто многих людей не устраивает сложность на тяжелом, а без сейвов им слишком сложно, дай им тоже сложность с 10 лп, порезанным опытом, но с сейвами, а для самых потных надо оставить старую легенде без сейвов везде.

@Sp0cH, выйдет патч сохранений на безумном уровне "для стримеров и тех, кто не честен с собой"   ;D

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
@Sp0cH, @Trazege, можно по сохранкам для легенды сделать так.
- сохранки как на харде,
- нынешний вариант,
- по 1-2 сохранки на любую локацию (в больших две, в малых одна).

Выбор оставить за игроком, например, когда он открывает решетку в башне Ксардаса. Или еще как-то. Менять решение можно один раз за игру или один раз каждую главу.
Причем этот выбор закрыть в массив, чтобы его не меняли туда-сюда через ГВЕ.

Тогда при вхождении в новую локу игрок будет использовать свиток трансформы / спринт / невидимость и лететь (бежать) к костру для сохранения в этой локе. Зачищать ее будет от костра, а не от входа в локу.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

@Sp0cH, выйдет патч сохранений на безумном уровне "для стримеров и тех, кто не честен с собой"   ;D
Читать далее...
Я надеюсь ты в этом участвовать не будешь, тем более смысла нет в патче, т.к. разницы в сложностях вообще не будет. (сделай просто надпись наверху этого экрана при этом патче "лох, п**р:DDD"

Выбор оставить за игроком, например, когда он открывает решетку в башне Ксардаса. Или еще как-то. Менять решение можно один раз за игру или один раз каждую главу.
Причем этот выбор закрыть в массив, чтобы его не меняли туда-сюда через ГВЕ.
Читать далее...

Да зачем это делать - просто 2 сложности сначала - одна с сейвами, другая нет, все эти переключения и т.д. - ненужные костыли.

Насчет входа в новую локу - да, но блин а что ты предлагаешь еще. Если сейвы у входа оставлять - то во-первых это не логично, во-вторых забежал/сохранился/вышел. Есть другая идея - сейв у костра можно юзать 3 раза, дальше костер тухнет и сейвы больше недоступны. 1 раз слишком жестко, а 2-3 самое то - и не поабузишь особо.
Последний раз редактировалось: Alex1; 25 Январь 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
А что не так с нынешними сейвами? Что, кто-то уже на изи пролетел легенду? :D

По факту, по факту... сейвы усложняют игру только в 1-2 главах, т.е начало игры. После, вот я в 4-й главе ща, не чувствую дискомфорта. В чем проблема тэпешнутся к тот же замок в ДР, сохраниться, и пойти дальше "пиу-пиу"?  Чет я не понял...

10-15 играют и думаю они именно и любят легенду отсутствием сейвов везде.
Читать далее...
игрок сам себе может изи ограничить.
Легенду выбирают так же и из-за сложности, более приближенной к балансу.


Короче идей-то много - просто надо идти в сторону усложнение легенды именно не ослаблением героя/усилением мобов, а делать более агрессивный, дикий мир, в которым тяжело выжить
Читать далее...
Комментить все не буду.
Просто задам вопрос. Что сложнее:
убить главному герою 50-го лвл дракона, или мясному жуку падальщика?
Спойлер, щёлкни чтобы открыть



Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Я просто могу сделать, чтобы пропатчить это дело не могли бы и все. Зачем вводить еще 1 уровень? Напиши в плиз личку список мест, который по твоему надо оставить в локациях. Кроме тех которые имеют 1 точку сохранения у входа/выхода.

Да и для легенды теперь недоступна кража через диалог.  ;)

А что не так с нынешними сейвами? Что, кто-то уже на изи пролетел легенду? :D

По факту, по факту... сейвы усложняют игру только в 1-2 главах, т.е начало игры. После, вот я в 4-й главе ща, не чувствую дискомфорта. В чем проблема тэпешнутся к тот же замок в ДР, сохраниться, и пойти дальше "пиу-пиу"?  Чет я не понял...
Читать далее...

В том, что я предлагаю сделать меньше сейвов, дабы усложнить некоторые места (первый раз хоринис-замок баронов, например) и добавить "легенду с сейвами" для тех кому она нужна, для остальных оставить такую же сложность, как раньше, но без сейвов. Только назовите их по-разному, пожалуйста, а не просто легенда (сейв) легенда (без сейвов). Ну и что мешает сделать тп и пиу-пиу  - ничего, если тебе не жалко времени своего, с сейвами ты убил моба - сохранился, без сейвов - убил 25 мобов - сбегал сохранился, второе чуть тяжелее я думаю.
игрок сам себе может изи ограничить.
Легенду выбирают так же и из-за сложности, более приближенной к балансу.
Читать далее...

Во-первых, как показывает практика - не может. Если у человека есть возможность абузить - он абузит. 
Вырезать некоторые бонусы для героя на легенде  не имеет смысла, это как раз "школохардкор". Раньше уже пробовали же, сначала не было регена на легенде - в результате за мага играть было невозможно, тупо качаешь себе посох и хил - убиваешь всех так, смысл в магии пропал, класс был неиграбельным. Сейчас обрежут бонусы - тоже смысл в некоторых классах пропадет (например ловкаче). Поэтому я за усложнение мира, а не превращения героя в "мясного жука"
 
Добавлено: 25 Январь 2017

Я просто могу сделать, чтобы пропатчить это дело не могли бы и все. Зачем вводить еще 1 уровень? Напиши в плиз личку список мест, который по твоему надо оставить в локациях. Кроме тех которые имеют 1 точку сохранения у входа/выхода.

Да и для легенды теперь недоступна кража через диалог.  ;)
Читать далее...

Да, обрежь возможность этого патча, пусть на нормальной легенде потеют.

Теперь придется качать подкрадывание для аст кражи, ну ок.
Последний раз редактировалось: Alex1; 25 Январь 2017

 

Возвращение 2.0 - Вопросы по поиску предметов, монстров, НПС, локаций и.т.д.

Автор GeorG

Ответов: 1311
Просмотров: 157006
Последний ответ 11 Декабрь 2017
от 1986nick
Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Автор Диккен

Ответов: 986
Просмотров: 98736
Последний ответ Вчера в 10:24:08
от Aleks842
Возвращение 2.0: Ваша любимая гильдия

Автор Rusk

Ответов: 34
Просмотров: 11956
Последний ответ 26 Октябрь 2017
от roma666
Возвращение 2.0: Trainer - Множитель предметов

Автор ext2

Ответов: 41
Просмотров: 6963
Последний ответ Сегодня в 01:43:53
от ext2
Возвращение 2.0 и Рендер D3D7→D3D11

Автор Иван Задира

Ответов: 749
Просмотров: 78881
Последний ответ 08 Декабрь 2017
от AK2015

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск