+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, dk5810)
|- Особенности различных классов магов в В2 v65
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Баал-Зебуб, Сегодня в 10:25:39
Ответов: 0

Просмотров: 13

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Особенности различных классов магов в В2 v65  (Прочитано 525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предлагаю в отдельной теме создать краткий список достоинств и недостатков различных классов магов.

Так как сам в В2 играл только за огнемага, напишу про него (справедливо для сборки 62, думаю, в целом то же самое осталось и в 65)

Достоинства:
  • самая длинная квестовая линейка для вступления
  • ДоТ эффект от горения; здорово увеличивает дамаг на первом круге магии
  • уменьшение резистов к огню позволяет комфортно валить и троллей, и всех орков уже на втором круге
  • АоЕ заклинение уже на 3 круге (с уменьшением резистов) позволяет проводить геноцид почти всего живого пачками уже на третьем круге: просто собираем толпу и валим
  • высокие резисты к огню позволяют стоя на месте танковать драконов

Недостатки:
  • несмотря на количество, новых квестов при вступлении очень мало
  • после становления магом - новых квестов почти нет
  • задротский для первого раза квест на поиск фолиантов древних, будучи послушником
  • относительно большое количество неписей с резистом к огню (по сравнению с резистом к обычной магии); чтобы эффективно убивать драконоящеров за пару тычек - нужно ждать 4 круга
  • однообразный стиль: закидывание врага файерболами на протяжении всей игры; отсюда же возможные проблемы на боссах (по сравнению с некром, например)

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Некромант

Преимущества:
-Вызываю демонов они всех убивают пока я ковыряю в носу. :ah:
-Все жалуются на выносливость, а мне она нравится механика у нее что надо, мне комфортно с ней играть. :00095:
-Зачем сражаться если можно закидать всякой гадостью из далека. :000095: (Воины негодуют)

Недостатки:
-Нужно периодически пить зелья на ману, а то она почему то заканчивается! :000054:  (Никак не могут нормальный баланс запилить, мана не должна заканчиваться!) :think:

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск