+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, dk5810, Gratt)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: TheBeckonedOne, Сегодня в 19:22:07
Ответов: 102

Просмотров: 3067

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Что скажете о выносливости В2.0?

Лучше, чем предыдущая из В1, Ребаланса, СнК
Хуже, чем предыдущая
Мне не нравится любая выносливость на базе Г2
Ее еще нужно доработать. Предложения в посту
Я не парюсь, быстро прокачиваю до 200-300 и забываю
Несмотря на непривычность в начале игры, она хорошо вписалась - готична
Это вы еще не столкнулись с усталостью, голодом, жаждой. Вынос - нормален
Свой вариант

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?  (Прочитано 11833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Изначально спор возник в теме "Критика". Так как он давно перерос ту тему, решил выделить его сюда. Чтобы каждый мог обсудить нюансы нынешней выносливости В2.

И даже запилил голосовалку для тех, кто желает определиться со стороной дискуссии.
У каждого есть ДВА голоса - определяйтесь!

Просьба все дальнейшие обсуждения выносливости в разделе проводить в этой теме (или переносить их сюда).
Если есть хорошие идеи по улучшению выносливости, пишем ниже, а компиляцию - в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду.
Последний раз редактировалось: Alex1; 18 января 2017

 

А я вот не понимаю, чего у многих защитников Возвращения горит по поводу того, что люди просто не могут понять смысла костылей, которыми просто убит гейм-дизайн Возвращения, и от непонимания того огорода, который нагородили для намеренного связывание рук игроку в одиночной игре. Одиночной, Карл! Да если у игрока руки растут из того места, что он за счет скила способен раскидывать троллей пачками на 1м уровне - пусть он это делает. Если он способен завалить чёрного кулаками - его право. Это сингл, народ. Но нет - давайте введем выносливость, которая иссушается в ноль при убийстве 4х мясных жуков, и иссушаться она будет просто потому, что игрок не должен убивать жука с одного удара, а надо два минимум. Ладно бы, если б она была сделана как в Готике 3, т.е. восстанавливалась мгновенно при отсутствии активности, но нет: помахал палкой 1 минуту игрового времени - жри серафис, иначе не более одного боя за 20 минут реального времени, или не более 3х за игровой день. Давайте вообще сделаем так, чтобы игрок был унижен и чувствовал себя полным лохом по известным только разработчику причинам...

Серьезно, в игре тонны хорошего контента, не лучшего, но хорошего. Хорошего настолько, что продавайся этот мод за денежку - я б купил. Пускай там убого вставлены убогие текстуры из Ведьмака и Скайрима. Сама возможность окунуться в обновленную и расширенную классику юношества уже стоит материального поощрения. Но запускаешь мод, видишь эту грёбанную полоску выносливости и понимаешь, что весь этот контент полирует кривой гейм-дизайн. И желание поблагодарить создателей мода заменяется желанием забить гвоздь в голову "изобретателю" костылей того, чтобы гейм-дизайнер никогда не запиливал свои руки в создание игровых механик.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Модератор

    • Онлайн
@AndreGAS, не нравится выносливость - начитери себе бутылок и спокойно игнорь ее. В чем проблема? :000012: Сам же говоришь, что одиночная игра, никто тебя за читерство не накажет :) А многим игрокам нравится выносливость (мне, например). Нужно просто знать, что это за штука такая и с чем ее едят.

Безымянный
    • Онлайн
    • Мужской
@dk5810, меня тоже все устраивает.  !-"

Тразеге все классно сделал. :flower:

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
@AndreGAS, изначально Готика разрабатывалась без выносливости и без многих фишек, которые ввели позже.
Часть новинок получилось очень хорошо интегрировать, так что запуская чистую Г2НВ удивляешься, почему нет того или другого.
Часть фишек нельзя вписать в игру без костылей, так как нужно иметь исходники движка.
Выносливость в В2 намного лучше той, что была раньше. Если нужно быстрое ее восстановление, такое можно сделать в моде или патче.
Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса, регенерация от макс. выносливости и т.д. Ломать рабочую интересную систему никто не будет.

А если нужен дергающийся индикатор, не отражающий реальное значение, а услаждающий зрение, можно вообще сделать из полоски выносливости индикатор уровня звука фоновых мелодий. Как в аудиоплеере.  :flower:

Если нужно быстрое ее восстановление, такое можно сделать в моде или патче.
Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса,
Читать далее...
в бою
все навыки/способы восстановления выносливости могут работать в бою (если офк задать балансом что бы они там были востребованы... от количества выносливости сейчас так же зависит урон... непонятно только почему только у двуручного... как будто одышка не влияет на одноручное)
Вне боя выносливость может регенится быстро после определенного времени выхода в боя.

(лично я бы предпочел такой вариант ее работы)

P.S.играть ГГ на батарейках меня вообще не прет  :00004:


Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
@kiko.-_-, и тогда самым востребованным вариантом регена выносливости станет: забраться на гору/за стену в агро зоне противника, достать оружие и ждать.

По просьбам одного из тестеров Гильдий 1.5 сделал для выбранного посоха боевую выносливость "как в Дарк Соулс":
В бою быстрый расход с увеличением урона оружия, быстрый реген вне замахов. Действия с этой выносливостью накапливают шкалу усталости ДС.
После боя заедание/запивание для обнуления усталости ДС — чтобы не терять наработки обычной выносливости.
Реакции пока нет. Или разочарован, или не работает, или работает и залип в игре (самое маловероятное).

Те, кто высказывают такие хотелки, быстро исчезают, стоит начать их реализовывать. Слишком большая разница между современными игровыми движками, где выносливость вводится на стадии разработки (именно ее имеют ввиду хотельщики), и движком Готики 2, где она не может полноценно функционировать. Суррогаты же разочаровывают.

@kiko.-_-, и тогда самым востребованным вариантом регена выносливости станет: забраться на гору/за стену в агро зоне противника, достать оружие и ждать.
Читать далее...
т.е. разве не:
1. ГГ в бою пока у него в руках оружие.
2. если ГГ вне боя - монстр регениться
...эти два фактора не будут работать?


Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Будут.
Но я имел ввиду реген выносливости ГГ в агро-зоне противника не вступая в бой.
Если смотреть с т.з. противников, нужен новый обработчик для АИ, чтобы после 4-5 секунд в состоянии боя, если противник и ГГ не обменялись ударами, противник убегал/телепортировался/регенерировал жизнь и т.д.
Нужно как-то определять положение ГГ и его противника в локации. Разницу по высоте, препятствия между ними и прочие штуки.

Иначе получится что-то такое: ГГ вытянул оружие в агрозоне но не на виду у противника — тот перестал восполнять жизнь и насторожился. ГГ спрятал оружие — противник быстро выпил зелье или заел травму мясом.
А теперь дополним эффектом невидимости или Улу-мулу в руках ГГ в городе орков и получим флеш-моб в игре.

Проблема регена выносливости присутствует преимущественно в начале игры.
Стоило бы сделать просто автореген выносливости мгновенный когда гг сядет на скамейку.
Для походов есть костры. На остальное еды хватит.. А потом, с прокачкой, уже хватает еды\зелий.

Помню, зачищал я долину теней - выносливости было 600 или около того..
Убил 2-3 кучки мобов, выносливость кончилась.
Сожрал 6 кусков мяса и дальше пошел..
А еды в инвентаре 1000+... и зелий сотня лежит.. И костры рядом есть..
Куда уж больше то? А еще есть клык скалозуба и реген как навык..

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 210
Просмотров: 15827
Последний ответ 23 апреля 2017
от Amperandus
Готика 2: Возвращение 2.0 - Отключаем лишнюю растительность в В2

Автор wpwpwp

Ответов: 200
Просмотров: 32914
Последний ответ Сегодня в 07:37:12
от Satamoto
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборку / инструкция по установке (0066) R1

Автор Trazege

Ответов: 2
Просмотров: 230944
Последний ответ 20 апреля 2017
от Spartak
Готика 2: Возвращение 2.0 - Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R1

Автор GeorG

Ответов: 1498
Просмотров: 285471
Последний ответ Сегодня в 18:36:18
от Alk1964
Готика 2: Возвращение 2.0 - Критика

Автор Trazege

Ответов: 1569
Просмотров: 97336
Последний ответ 23 апреля 2017
от Kang

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск