+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Магия
|- Fire and Ice Overhaul / Огонь и лед
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 06:48:50
Ответов: 10393

Просмотров: 427915

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Fire and Ice Overhaul / Огонь и лед  (Прочитано 82 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Fire and Ice Overhaul


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Fire and Ice Overhaul
Русское название:Огонь и лед
Актуальная версия:3.3
Язык мода:Русский
Размер:157 Кб
Автор:ApolloDown


        Описание:

        Модификация изменяет имеющуюся в Skyrim'e игровую систему огненной и ледяной магии. Всем известно, что обе эти системы колдовства развиты не особенно хорошо. Речь сейчас идет исключительно о визуальных эффектах, п не о количестве и разнообразии заклинаний. Колдовской огонь гаснет буквально за секунды, а лед тает практически мгновенно. Именно этот нюанс и призван изменит предлагаемый вашему вниманию мод.

Описание
        Огонь и пламя
  • Использую заклинания огненной стихии, можно поджечь все, что заблагорассудится, в том числе и камень.
  • Подожженные объекты будут гореть и, более того, пламя будет разгораться все больше и больше.
  • От всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты будут освещать окрестности.
  • Огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, — разумеется, если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга. Соответственно, можно спалить и весь населенный пункт, — так и в реальности ведет себя пламя пожара.
  • Огонь очень опасен для игрока, но практически безвреден для неигровых персонажей, если они не враждебны ГГ и не атакуют. Более того, NPC, в большинстве своем, практически не обращают внимания на полыхающее вокруг них пламя.
  • Разумеется, огонь не причинит вреда и драконам.

        Мороз и лед
  • Использование Морозных заклинаний оставляет видимые результаты кастования блоков льда. В зависимости от того, какое именно использовано заклинание, эти ледяные глыбы могут накапливаться и разрастаться, причем довольно быстро.
  • Такими глыбами можно намертво запечатать, например, дверной порем или проход на мост. Или построить их них эскимосскую "иглу".
  • Поскольку вы можете разжигать огонь, который имеет тенденцию распространяться, то иногда имеет смысл и потушить вами же разведенное пламя с помощью вами же наведенной ледяной магии.
  • Будьте осторожны: большие скопления льда — возымей вы желание построить чертоги Снежной Королевы, например, ת не замедлят сказаться на производительности вашего компьютера. Движок попросту не способен обработать такое большое количество снежных либо ледяных блоков.
        Настройки через МСМ меню:
  • Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI).
  • Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено).
  • Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено).
Техническая часть
        Совместимость:
  • Частично несовместим с модом "Make Inferno", поскольку данный мод изменяет ту же систему. Однако играть все-таки можно, установив оба мода одновременно.
  • Совместим с любым модом, изменяющим визуальную составляющую огня, и льда и с текстурными модами на огонь и лед.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Обновление:
  • Мод можете легко обновить, установив новую версию поверх предыдущей с заменой файлов. Не обновляйте модификацию в то время, когда активны лед и пожары, — подождите 72 часа в интерьере, в котором нет льда и пламени из данного мода.
        Удаление:
  • Это скриптовый мод, поэтому вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем "сохранить" и "удалить". Так — в теории, но вряд ли это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, ибо такие действия чреваты хаосом в вашей игре.
        Примечания:
  • Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит от горючести материала. Например трава горит долго, на земле и камне огонь горит немногим дольше, чем в ванили. В деревянных строением магическим огнем огнем лучше вообще не пользоваться, поскольку пламя может охватить все горючие материалы, а эффективное тушение льдом требует много маны. Физически огонь на материалы никак не влияет.
  • На время квеста в Гильдии Воров, в котором нужно сжечь три улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, поскольку с ним выгорают все пять ульев.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • В архиве есть 2 варианта:
    • 03 FIO Default - огонь с затенением
    • 03 FIO Dark - огонь без затенения, для лучшей производительности.
  • Выберите нужный вариант.
  • Поместите содержимое из папки 03 FIO Default или из папки 03 FIO Dark в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
       





 

 

Похожие темы (2) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Animated Enchantments Overhaul / Анимированные зачарования для оружия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 308
Последний ответ 05 сентября 2016
от Баал-Зебуб
Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul / Путь чародея

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 99
Последний ответ 14 января 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск