+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Sneak Tools / Улучшенная система скрытности
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Nieznany?, Вчера в 22:34:12
Ответов: 189

Просмотров: 23544

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Sneak Tools / Улучшенная система скрытности  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Sneak Tools


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Sneak Tools
Русское название:Улучшенная система скрытности
Актуальная версия:1.00
Язык мода:Русский
Размер:1 Мб
Автор:Borgut1337


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim новые инструменты и варианты отыгрыша скрытной составляющей игры. Если ранее игрок мог, в основном, только красться в надежде остаться необнаруженным, то теперь у него имеется гораздо больше возможностей в режиме скрытности. Это характерно для мода: он в первую очередь добавляет новые возможности, а не просто изменяет старые.

        Обновление 1.00:
  • Если вы случайно убили НИП в попытке оглушить его, то это не должно распознаваться как убийство.
  • Исправлена ошибка, при которой неправильно горели определенные типы свечей.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в Рифтене невозможно было потушить.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в интерьерах Вайтрана невозможно было потушить.
  • Исправлена ошибка, при которой экипированные огненные стрелы являлись причиной атаки при бое на кулаках.
  • Шумовые стрелы теперь крафтятся в разделе "Двемерское" вместо "Разное".
  • Теперь мод можно настроить в МСМ меню.
  • Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то во все кузницы добавится возможность преобразования стрел из мода в болты, с такими же функциями.
  • Теперь перерезание глотки не гарантирует успеха. Добавлен ряд факторов, определяющих успешное выполнение действия.
Подробнее о моде.Tools
        Перерезание глотки.
  • Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НПС вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НПС. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
  • Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою, надет ли на цели шлем и какого он типа.
  • Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НПС, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НПС может сломать квесты.
        Оглушение.
  • Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего НПС и у вас обнажены кулаки или оглушающее оружие (например булава), то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи.
  • В результате игрок замахнется кулаком или оружием, и если атака попадет по НПС, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
  • Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.
  • Если рядом с вами те, кто находятся во встревоженном состоянии, и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный НПС очнется.
  • Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.
        Убийство спящих.
  • Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим НИП, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
  • Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
  • По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НПС, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НПС может сломать квесты.
        Маски, скрывающие личность.
  • Мод добавляет маски, скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, "Темный капюшон", который можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Кожаное" или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.
        Подробнее о масках.
  • Когда вы одеваете маску, то происходит следующее:
    • Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на нее.
    • Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.
    • В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней "неизвестной" маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
  • Когда вы снимаете маску, то происходит следующее:
    • Если никто не видел как вы снимаете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима останутся на ней.
    • Если кто-то заметил как вы снимаете маску, то все накопленные штрафы добавятся к вам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
  • Обнаружение надетой или снятой маски происходит не только когда вы надеваете/снимаете ее, но и в течении нескольких секунд после этого. По этому вы должны убедиться, что находитесь в действительно безопасном месте, так что не снимайте маску за углом дома, стражники в любую секунду могут зайти за угол и обнаружить вас.
  • Если вы не надеваете маску в течении 24-х игровых часов (или 48-и игровых часов, если на маске накоплены штрафы), то штрафы сбросятся. Ваши реальные штрафы в маске никогда не сбрасываются до тех пор, пока вы хоть как-то не расплатитесь за них.
  • Когда вы носите маску, жители Скайрима будут относится к вас с подозрением. Большинство людей (за исключением стражников, Темного братства, Гильдии воров, спутников и хускарлов) откажутся с вами говорить. Кроме того, те же люди (включая стражников) будут чаще наблюдать за вами, когда вы в маске и на большом расстоянии. Если вы очень близко подойдете к ним с оружием, они станут более подозрительными и даже будут пятится назад, пока вы не уйдете.
  • Вы можете снимать зачарование с вещей, которые скрывают вашу личность и накладывать эти чары на любую экипировку.
        Гашение и повторное зажигание источников огня
  • С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел (см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни, размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.
        Подробнее:
        Огненные стрелы.
  • Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
  • Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использоваться, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнем) или источники света (см. функцию выше).
        Водяные стрелы.
  • Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
  • Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).
        Шумовые стрелы.
  • Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Двемерское". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
  • Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих НПС.
        Масляные стрелы.
  • Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
  • При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по НПС и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.
        Канатные стрелы.
  • Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
  • Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадет веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
  • Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложные расчеты. Если вы выстрелите в небо или туда где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.
        Принцип работы подъема.
  • При первой активации, вы войдете в "режим подъема". Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации "вскарабкивания") и автоматически сложите любое оружие.
  • Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
  • Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъема. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадете вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
  • Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.
  • Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.
        Новый магазин.
  • Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта - "Убежище тени", которое вы автоматически получите после установки мода. Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продает общие товары, пригодные для воров и убийц - одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о "маленьких хитростях", он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
  • Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.
        Опциональные файлы:
  • Sneak Tools Vanilla Hoods.esp - этот файл добавляет скрывающие личность маски  на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней.
  • Sneak Tools Vanilla Masks.esp- этот файл добавляет скрывающие личность маски на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима.
        Известные проблемы:
  • Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с НИП, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром.
  • Оглушенный НПС может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
  • В редких случаях перерезание глотки может работать медленно или не работать вообще.
  • В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Бетесда часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
  • Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
  • В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную "дорожку", а затем подожжете ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
  • Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
  • BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут действовать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe.
        Рекомендации:
  • SkyUI 3.0 или 4.1 и выше
        Требования:
  • Skyrim v1.9 и выше
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
[↓] Еще картинки
[↓] Еще видео


 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Clutter of Skyrim – Smithing / Улучшенная система создания предметов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 413
Последний ответ 16 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Better Fast Travel - Carriages and Ships / Расширенная транспортная система

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 417
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 3134
Последний ответ 13 января 2017
от Баал-Зебуб
Crafting Requires Tools Redone / Ремесленные инструменты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 305
Последний ответ 16 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Improved sneak detection / Улучшенное обнаружение

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 277
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск