+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Pretty Combat Animations / Боевые анимации с оружием
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: gustanoid, Сегодня в 23:35:12
Ответов: 60

Просмотров: 9309

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Pretty Combat Animations / Боевые анимации с оружием  (Прочитано 183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Pretty Combat Animations


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Pretty Combat Animations
Русское название:Боевые анимации с оружием
Актуальная версия:1.376
Язык мода:Русский
Размер:35 Мб
Автор:dualsun


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim множество новых анимаций стоек с оружием, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. В моде присутствует свыше 30-ти новых стоек, заменяющих оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках. Внутри архива есть анимации для оружия в каждой руке, для двуручников и для одноручников, а также стойки в режиме скрытности! Полный набор скриншотов внутри архива!

        Архив:
  • 00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера.
  • 01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02).
  • 03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02).
  • 05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow).
  • 06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq).
  • 08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer).
  • 11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior).
  • 13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja).
        Требования:
  • Dual Sheath Redux (не обязательно, но может потребоваться для некоторых анимаций)
  • FNIS
  • Скелет XPMS
        При обновлении с предыдущих версий от 1.2х до v1.376:
  • Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов.
        При обновлении с очень старой версии 1.4.82 до v1.376:
  • При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми.
  • Какие файлы удалить
    • по адресу Data/meshes/actors/character/animations
      [smg id=00000 width=100]
    • по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01
      [smg id=00000 width=100]
        Установка через NMM/MO менеджеры:
  • Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок.
        Установка вручную:
  • Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations, которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, — чтобы потом можно было вернуть все на круги своя.
  • В общем архиве есть различные варианты модулей, а в папке Fomod есть соответствующие каждому варианту скриншоты.
  • Выберите нужную стойку и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
        Удаление:
  • Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations.
        Важное замечание:
  • Если вы используете скелет ХР32 или XPMSE, то обязательно нужен FNIS. После установки анимации зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior". Собственно говоря, автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи во избежание проблем с анимацией.








 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Pretty Jump Animations / Улучшенные анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 75
Последний ответ 09 января 2017
от Баал-Зебуб
Animations / Анимации взаимодействия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 228
Последний ответ 14 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Jump animations / Новые анимации прыжков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 145
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Lifelike Idle Animations / Анимации ожидания

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 173
Последний ответ 21 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Pretty Staff And Magic Cast Animations / Анимация каста магии

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 83
Последний ответ 09 января 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск