+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, dk5810, Gratt)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Почему я играю (не играю) с читами
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sevaleks, Сегодня в 20:31:43
Ответов: 97

Просмотров: 11143

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Почему я играю (не играю) с читами  (Прочитано 2433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Готика 2: Возвращение 2.0 - Почему я играю (не играю) с читами

Тема для обсуждений преимуществ и недостатков честной и нечестной игры в В2.0.
Можно также поделиться новыми видами/типами читов. Возможно, часть из них Тразеге прикроет в Гоэтии.

Обычно стороны приходят в этом споре к тому, что:

Сторона за безграничное использование читов
1. Это сингл игра, так какая кому разница, как я играю? Хоть весь город вырежу в первой главе, а потом вставлю кодами, обворую и снова вырежу.
2. Привык читами (чаще всего кодами вставки и редактом статов в марвине) настраивать для себя уровень сложности, улучшая баланс под настроение: хард или изи в какой-то главе.

Сторона за умеренное использование читов
1. Готика глючная, и без читов придется переигрывать много часов одно и то же. А с читами проще решить все возможные проблемы.
2. Для разработчика и тестеров читы нужны, для игроков - чем их меньше тем лучше.

Сторона за полный блок читов
1. Это нечестно и скучно - я пробовал, теперь не хочу.
2. Баги и ляпы игрового процесса помогают не охладеть к игре, а находить вызов в том, что погиб квестовый персонаж или ГГ лишился важной экипировки/набора предметов/потерял статы/золото и т.д. Если прохождение запорол - можно переиграть с пред. сохранки или начать игру с нуля, осваивая другой билд. Это не конец света, а конец прохождения.

[↓] PS

 

@Alex1, ноуграси также чит - ибо они откривають полний визуальний вид для того чтоб игрок легко находил лут

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Естественно.
Но изначально оффгрины (ноуграссов тогда не было) я использовал в тестах В2, чтобы найти висящие в воздухе растения, утопленные в поверхность грибы и прочие дефекты вставки предметов.

Позже ноуграссы позволили играть в В2 тем, у кого комп не тянул тяжелую картинку с кучей мелких высокополигональных предметов.

А сейчас...
Можно почистить локу без него, потом пробежать и проверить с установленным ноуграссом, что пропустили - отметить для себя, где забываешь, и в след. раз не зевать.  :)

@Alex1, ноуграси также чит - ибо они откривають полний визуальний вид для того чтоб игрок легко находил лут
Читать далее...
Мда? А я считаю буйные заросли бредом, например.

Высокие и густые заросли опасны даже не столько невозможностью найти в них что-то, сколько хорошим шансом ВНЕЗАПНО напоротсья на что-то, что тебя очень быстро сожрёт.
А учитывая общую довольно паршивую стабильность В2 - лишних с/л лучше избегать.

@Riptech, я тоже  и бред и нагрузки на пк, но факт остаеться фактом

Ну не знаю, не знаю.. Я играю я ноуграссом почти полным - потому что комп слабый.
Однако, в первых версиях возвращения ноуграсса еще не было и играл я без него. И знаете как различалось количество найденных мною трав? Да никак!
Так что такой себе это чит... Во 1 прохождение с ноуграссом я нашел столько же трав сколько и без него. Так что.. А вот чтобы меня не сожрались, я по зарослям иначе как с луком или свитком не бегал в руках - чтоб отслеживать.
Так подумать, справочник тоже тот еще чит.

Вообще, я считаю что читы допустимы - но не для соревновательного момента. Т.е. в теме про достижения не стоит выкладывать сейвы где вы абузили\марвинили\гвешили и прочее.
А в остальном пусть каждый игрок делает так как хочет, мне то что? Но блин, писать: Ой, игра такая легкая, потому что я расстрелял вон того босса со скалы, или Ой, игра такая тяжелая потому что я пришел туда слабым и пришлось расстрелять того босса со скалы, иначе никак - это очень дурной тон.

Расстреливание со скал и уступов - так вообще часть геймплея и абузом считаться никак не может. Траз это дело грамотно регулирует адской ценой на стрелы и болты.

Делов в том, что не все моменты можно пройти без марвина (в текущей сборке точно). Например у меня были такие нерешаемые баги как: никак не открывался храм спящего (просто оставалось гореть пламя). Может это индивидуальный баг, но я никак не мог его обойти. В принципе я за то что Тразеге добавил этот "использовал марвин" в статистику. Дело в том что выкладывают много сейвов и потом думаешь не забагаешь ли ты где нибуть прохождение из-за этого марвина. А так сразу видно. Но если кому интересно:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
По сути разработчику без разницы должно быть использовал ли игрок читы или нет, но именно из-за использования читов и появляются нерешаемые баги и все сидят гадают отчего они. Так что я за использование читов, но чтобы юзание марвина отображалось в статистике, а ещё лучше и количество раз которое был вызван марвин.
Сам, честно, пытаюсь решить проблему чем угодно, только не марвином. Ировыми багами с текстурами или чем то еще, но не марвином. Марвин уже от полной безысходности.

@zaborik,@GavinMagnus, понимаеш в чом ищо проблема кроме абуза - люди юзають марвин и играються с гве - но потом они описивають такие ошибки на форум что за голову берешся - откуда - а Тразге ето искать и исправлять. Также из балансом- если юзать даже безобидние коди ( бистрое перемещения даже   -условно) но будть добр не пиши нечего в про баланс в игре - ибо все тут взаимо связано  - меньше потребления идет других ресов(золото, банок хп).

А на счет болванок - удачи - использовать их себе дороже - особенно болванки левих людей.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Открытый для игроков марвин очень им помешал изучать особенности Готики.
В других играх тоже есть консоли, но они менее продвинутые в этом плане: чит на деньги, на вооружение (запас стрел/пуль/получить оружие). В остальном мало что еще по функционалу.
В Готике же консоль (точнее, все три консоли Г2НВ — если кто не в курсе, что не марвином единым  ;)) - остатки инструментария Пираний как разработчиков. Поэтому функционал очень широк. Зная его, можно и мувики делать, и моды варганить в пределах загрузки игры (изменения исчезнут с выходом на рабочий стол). И много чего еще увидеть, что должно быть скрыто от игрока.

На этом фоне списки кодов НПС и предметов для вставки - едва 10% возможностей марвина. И хорошо, что об остальном мало кто задумывается.

Посмотрим другие игры. Там читами можно увеличить или заморозить бонусы, которые ГГ получает за набор уровней. В нашем случае, прибавка жизни, ЛП и еще парочка плюшек. Все остальное нужно искать в игре.

Имей Готическая консоль такой скромный функционал, быстрее бы игроки искали другие способы схитрить. И быстрее их бы разработчики или модостроители фиксили, так как они почти всегда являются багами/абузами. Если не ландшафта, так АИ или баланса.
В итоге игра станет доработаннее.

Даже если не получится геймплей сделать интереснее, чем меньше у игрока проблем, тем лучше для реиграбельности.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 212
Просмотров: 19003
Последний ответ 14 июня 2017
от Serex
Готика 2: Возвращение 2.0 - Отключаем лишнюю растительность в В2

Автор wpwpwp

Ответов: 233
Просмотров: 40285
Последний ответ Сегодня в 17:24:23
от Mixail1989
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборку / инструкция по установке (0066) R2

Автор Trazege

Ответов: 0
Просмотров: 274309
Последний ответ 24 ноября 2015
от Trazege
Готика 2: Возвращение 2.0 - Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Автор GeorG

Ответов: 1644
Просмотров: 338727
Последний ответ 25 июня 2017
от Serex
Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0066 R2

Автор dk5810

Ответов: 229
Просмотров: 23252
Последний ответ Сегодня в 12:29:12
от kiko.-_-

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск