+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: dk5810)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 – Обсуждение новой магии сборки 0065
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Atheros88, Сегодня в 09:07:17
Ответов: 661

Просмотров: 51122

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 – Обсуждение новой магии сборки 0065  (Прочитано 3892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обсуждение новой магии сборки 0065

Отделил в отдельную тему - Alex1




Ввели новые заклинания? Посмотрел в справочнике - есть описания для всех кроме некров  :(.   Не расскажите ли о них? ::)
Последний раз редактировалось: Alex1; 28 декабря 2016

 

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
@yns007, всего их 3, для 1/2/6 круга, 2 и 6 круг - обычные дамагающие заклы,  6-й круг длань хаоса бьет на вылет, как шар смерти. 1-й круг - "Одержимость", вводит твою цель гуманоида(кроме магов/палов) в состояние берсерка, и та бьет всех кого видит, естессно ты получаешь только лут, но можно ещё раз вырубить встающего нпс и получить экспу, вообщем, та ещё бесполезная штука.  ;D 2-й круг наверное самое крутое что добавили, ибо стоит 15маны, за такой урон. Одержимость - в топку, разве что по угарать и не более. Длань хаоса тоже в топку, ибо есть туман.

Вот если бы одержимость работала как паралич, типо на время одержимости цель гуманоид падает перед гг на колени и получает урон в течении какого-то времени, вплоть до обморока/смерти. Сбивается если ударить нпс. А так такое себе...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

@GothiC1991, нет никакого закла 6 круга для некров, трагезе же писал что длань хаоса - общий закл, для всех, и выдают его в награду магам за что-то...

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
@GavinMagnus, ну в любом случае в топку. По сравнению с тем же штормом/дождем/туманом - фигня.

@GothiC1991, Я бы так не сказал.. Удобный закл.. 50 маны за 900 урона.. По 1 цели..  Весьма и весьма неплохо.
Нет, любую толпу врагов удобнее убить другими заклами но вот одиночные толстые цели.. Куда удобнее так вот пострелять.
К концу игры это будет где-то 1400-1500 урона с магической мощью и интой.. за 50 маны.. Очень и очень хорошо по 1 цели-то.

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
По 1 цели..  Весьма и весьма неплохо.
Читать далее...
Если анимация была другая, хотя-бы как у молнии, было бы норм, а анимация когтя такое себе. Да и бить им к моменту его получения(дают хранители судя по всему заместо робы) практически некого, пару боссов, все.

Вообще, разные заклинания нужны для разных действий. Даже в фильмах если смотреть, то одно заклинания для убийства, одно для света, другое для забвения. Зачем аналоги? Если одно заклинание справляется со своей задачей?
В играх же придумали школы магии и тип урона. Вот от этого и надо было отталкиваться!
Было бы замечательно, если бы все виды заклинаний были у всех - гуру, некры, маги воды и огня... А сами гильдии различались только квестами и своими жизненными реалиями. Хотя по одному мощному заклу и можно было бы добавить каждой гильдии - как отличительный знак.
Ну и снизить цены всех рун с добавлением инты после обучения каждой.
После этого игра бы стала более интереснее. Одного монстра бьем одним заклом, так как у него защита одного типа, другого - другим.

А сейчас у нас так: качаем самый крутой закл и валим всех подрят, да еще эти тысячи монстров ресающихся каждую главу...надоедает.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Ну и снизить цены всех рун с добавлением инты после обучения каждой.
Читать далее...
Обучение рунам поднимает параметр, который влияет на добавочный урон от заклов. Так что чем больше рун ГГ знает, тем выше исходящий урон. С другой стороны, урон по ГГ тоже может расти, если в скриптах нет различия между использованием закла ГГ и по ГГ (не смотрел этот момент, так что не в курсе).
Поэтому магу нужно качать не только новые руны (больше урон) но и защиту от магии (не помешает, даже если урон по ГГ-магу не будет расти от прокачки ГГ).

Что касается цен на круги и сами руны.
В диалогах времен Г2 и Г2НВ есть инфа о качественных переходах между 3 и 4 кругами магии. В Г1 можно вспомнить еще и о качественном переходе между 5 и 6 кругами.
Скачки цен в кругах и заклах оправданы.

руны
Читать далее...
Да я вообще о другом говорю - о том, как игру разнообразить с помощью рун.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
@SPARK, что касается "разнообразия" - в игре были когда-то все виды магии доступны магам огня. От этого отказались, жестко разделив магию на направления. Чтобы не вводить дублирующих рун, их отделили в "истинную" магию. Все остальное доступно свитками.
Если смотреть на продажу и крафт свитков, в игре уже есть система:
все виды заклинаний были у всех - гуру, некры, маги воды и огня... А сами гильдии различались только квестами и своими жизненными реалиями
Читать далее...

Руны - только для профильных магов (если мало - можно изучить вторую ветку магии у Хранителей).
Свитки - для всех, кто их сможет добыть и активировать.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 - Фиксы и неофициальные патчи для сборки 0065

Автор Trazege

Ответов: 0
Просмотров: 1581
Последний ответ 23 декабря 2016
от Trazege
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 151364
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение и общие вопросы

Автор GeorG

Ответов: 2786
Просмотров: 161331
Последний ответ 03 декабря 2015
от Иван Задира
Готика 2: Возвращение 2.0 - Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Автор Trazege

Ответов: 164
Просмотров: 11065
Последний ответ 21 января 2016
от Trazege
Готика 2: Возвращение 2.0 - Обсуждение предложений по моду

Автор dk5810

Ответов: 469
Просмотров: 10456
Последний ответ 30 января 2017
от SkaiKa

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск