+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- NPC's Can Craft / Услуги реместенников
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lone_Wanderer, Сегодня в 04:38:20
Ответов: 2

Просмотров: 564

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: NPC's Can Craft / Услуги реместенников  (Прочитано 236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — NPC's Can Craft


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:NPC's Can Craft
Русское название:Услуги реместенников
Актуальная версия:1.3.1
Язык мода:Русский
Размер:19 Кб
Автор:Yohane


Описание.

        Модификация заставляет работать всех лодырей Skyrim'а, имеющих наглость причислять себя к ремесленникам. Виданное ли дело, чтобы Великий воин, Драконопобедитель, Нечистегубитель, Освободитель покоренных, Защитник слабых и умалишенных и прочая, и прочая, и прочая, — сам тачал себе сапоги или варил похлебку из брюквы?! Доколе! Пироги должóн пекти пирожник!


        Подробнее:
  • Кузнецы смогут Создавать/Улучшать оружие и доспехи.
  • Зачарователи смогут Зачаровывать/Снимать зачарования с предметов.
  • Алхимики смогут создавать Зелья/Яды и открывать эффекты ингредиентов (за отдельную плату).
        Использование мода:
  • Все поддерживаемые Нпс будут предлагать свои услуги в трех уровнях навыка, Адепт, Эксперт и Мастер, через диалог.
  • Каждый уровень профессионализма может быть настроен в MCM меню (По умолчанию 50 - Адепт/75 - Эксперт/100 - Мастер) .
  • Можете к примеру понизить значения чтобы кузнец более низкого уровня мог ковать на уровне мастера (10 - Адепт, 20 - Эксперт, 30 - Мастер).
        Ковка
  • Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или же на дубильном станке, а также улучшать ваши оружие и броню.
        Алхимия
  • Алхимики смогут варить вам зелья и отрывать эффекты ингредиентов.
        Зачарование
  • Зачарователи могут зачаровывать и снимать зачарования с предметов для изучения их магических эффектов, а таже перезаряжать ваше оружие.
  • Зачарователи знают только основные зачарования.
  • Повреждения Огнём и Холодом, Увеличение здоровья, Магии, Выносливости и Ловушка для душ.
  • Вам придется изучать другие эффекты, чтобы иметь возможность ими пользоваться.
  • Ковка использует стандартное ванильное меню.
  • Кузнецы и зачарователи производят основные материалы: Слитки, Кожа, Полоски кожи, Льняную ткань, Дрова и Камни душ.
  • Алхимики не производят ингредиенты для использования услуг, их надо найти или у них же купить.
  • Открытие эффектов ингредиента использует "контейнер", только это позволяет возвращать ингредиент немедленно после изучения.
  • Услуги по умолчанию доступны с 8 утра до 8 вечера.
        Оплата
  • Перезарядка оружия стоит 500 золотых за единицу.
  • Открытие одного эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
  • Остальные услуги подсчитываются в соответствии с этой формулой: <| Стоимость предмета * На множитель + Уровень Навыка * Основу |>.
        Множитель и База
  • Услуги: Множитель/База.
  • Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0.
  • Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0.
  • Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5.
  • Алхимия: 1.5/0.
  • Зачарование: 1.0/5.
  • На пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
    150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
  • Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
    10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
  • Все значения могут быть изменены в MCM-меню.
        Совместимые НПС
  • Вообще не все Нпс совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
  • Главные кузнецы, Аптекари, Придворные Маги и учителя повышения кузнечного навыка добавляются в список, образец содержит Адрианну Авениччи, Йорлунда Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный огонь.
  • Далеко не все Нпс распознаются этим модом.
  • Эта опция может быть отключена в МСМ-меню.
  • Уровень профессиональных качеств Нпс, может быть изменен этим способом: Отправляйтесь во вкладку Нпс, Кликните на имени нпс, в появившемся окне настройте его параметры.
  • А еще в MCM-меню, Вы можете добавит заклинание которое позволит вам добавить в ремесленники любого нпс. Просто прицельтесь в нпс и используйте заклинание.
  • Нпс добавленный с помощью заклинания не имеет навыков. Вы должны настроить их в МСМ-меню.


Технические вопросы.
        Требования:
  • DLC не требуются
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше
        Совместимость
  • Совместим с Eorlund Gray-Mane и Skyforge.
  • Не совместим с Sergius Turrianus.
  • Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
  • Совместим с Skyrim Rdone. Не используйте алхимические/зачаровательские перки для получения эффектов в кузнице.
  • Совместим с Athyra's Comprehensive Enhancements.
  • Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
  • Совместим с модами на оружие и броню.
  • Все добавленные рецепты совместимы, включая но не ограничивая Immersive Armors и Immersive Weapons.
  • Должен быть совместим с любым модом не изменяющим или добавляющим кузнечные перки.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • В игре, в МСМ - меню настройте мод по своим потребностям (настроек и опций много).
        Удаление:
  • Скопируйте последнее сохранение.
  • Идите в место где нет нпс.
  • Введите в консоль следующие команды:

    stopquest XX001DBD
    stopquest XX000D62
    stopquest XX003E1D
    stopquest XX001DBE
    stopquest XX004380

    Где XX это номер порядка загрузки мода.
  • Сохранитесь и выйдите из игры.




 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск