+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Lost Enchantments / Забытые зачарования
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 16:22:50
Ответов: 1517

Просмотров: 289539

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Lost Enchantments / Забытые зачарования  (Прочитано 255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Lost Enchantments


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Lost Enchantments
Русское название:Забытые зачарования
Актуальная версия:1.1а
Язык мода:Русский
Размер:420 Кб
Автор:steelfeathers


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim несколько новых зачарований оружия и брони, превосходно вписывающихся в атмосферу игры и не ломающих ее баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли из Skyrim'а.

        Зачарования оружия:
  • Урон болезнью - заражает цель болезнью, нанося разовый урон, затем заражённые цели получают дополнительный урон (по аналогии с огненным уроном).
  • Святой удар - действует только на нежить, зато более эффективен, чем обычный огонь.
  • Разоружение - шанс обезоружить цель.
        Зачарования брони:
  • Ночное зрение - понятно без пояснений; многие, наверное, помнят подобное зачарования в Oblivion.
  • Хождение по воде - ещё одно зачарование, исчезнувшее после Oblivion; да, в дополнении Dragonborn есть зелье хождение по воде и сапоги Азидала, но зелье нельзя готовить самому (и существует оно, судя по вики в трёх экземплярах), а с сапог нельзя снять зачарование.
  • Повышение ловкости - увеличивает скорость передвижения, с некоторой вероятностью во время силового удара врага по вам время замедлится.
  • Отражение урона - ещё одно зачарование, пропавшее после Oblivion; отражает заданный процент урона от атаки на того, кто его нанёс.
  • Удача - и ещё одна привычная вещь в Oblivion и Fallout, которой нет в Skyrim; с некоторой вероятностью позволяет нанести критический удар с удвоенным уроном; действие похоже на соответствующую способность из ветки скрытности, при критическом ударе даже раздаётся тот же звук, но удача работает также и с заклинаниями.
        Получение:
  • Там же, где и обычные: на оружии и броне, купленном у торговцев, добытом у врагов, найденном в сундуках.
  • Более мощные и редкие зачарования (например, ночное видение или разоружение) встречаются реже и на более высоких уровнях.
        Консоль, если недосуг ждать:
  • Сначала надо узнать кода мода в порядке загрузки; откройте свой менеджер модов или даже стандартный (Skyrim Launcher -> Файлы), в нём посмотрите список подключенных модов и найдите LostEnchantments.esp, посмотрите его номер в порядке загрузки - две шестнадцатеричные цифры (например, у меня это B5) .
  • откройте консоль кнопкой "~".
  • наберите там: player.additem xxYYYYYY 1 , здесь xx - код мода, YYYYYY - код предмета; эта команда добавит вам зачарованное оружие или броню, которые можно разобрать на пентаграмме душ.
        Коды:
  • xx000D71 - железный кинжал грязи (урон болезнью).
  • xx0193A1 - железный кинжал света (святой удар).
  • xx037B80 - стальной кинжал парирования (разоружение).
  • xx0041D8 - кожаные сапоги проворства (повышение ловкости).
  • xx028703 - кольцо малой удачи (удача).
  • xx0041D1 - ожерелье ночного зрения (ночное зрение).
  • xx0012E1 - стальные пластинчатые сапоги хождения по воде (хождение по воде).
  • xx041DAF - кожаная броня малого отражения (отражение урона).
        Требования:
  • Skyrim
  • Dawnguard и Dragonborn (эти DLC строго обязательны, без них игра просто вылетит).
        Установка и удаление:
  • Важно! Файл LostEnchantments.esp уже был очищен с помощью программы TES5edit.
  • Сама установка и удаление стандартные и проблем вызывать не должны, можно ставить и удалять как вручную, так и через любой менеджер модов.
  • Если у вас есть какие-либо моды, затрагивающие уровневые списки оружия и брони (а это большинство модов, добавляющих оружие и броню), то нужно создать/пересоздать bashed-патч с помощью программы WryeBash. Соответственно, после удаления этого мода bashed-патч нужно пересоздать.
        Порядок загрузки в лаунчере:
  • Мод ничего не меняет (кроме уровневых списков, см. выше), только добавляет, так что специальных требований по порядку загрузки нет.




 

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
No Enchantment Restrictions - SKSE No Conflict / Нет ограничений на зачарования

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 376
Последний ответ 22 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск