+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Immersive Patrols / Иммерсивные патрули и фракции
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 05:50:25
Ответов: 15085

Просмотров: 981924

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Immersive Patrols / Иммерсивные патрули и фракции  (Прочитано 733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Immersive Patrols


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Immersive Patrols
Русское название:Иммерсивные патрули и фракции
Актуальная версия:2.0.3
Язык мода:Русский
Размер:10 Мб
Автор:Scrabbulor


Описание.

        Модификация добавляет в Skyrim новые фракции, которые будут жить собственной жизнью, от ваших деяний независящей. Периодически то здесь, то там вы увидите схватки соперничающих группировок, а некоторые их них будут вести з-а вами охоту. Также на просторах Скайрима вам доведется встретить группки путешественников или купцов, странствующих по собственной надобности. Модификация "оживляет" мир игры, делает его более реалистичным, — правдоподобным.


        Подробнее о мод:
  • Драконорожденный -
    Этот плагин добавит грабителей, охранников, скаальских Охотников и Рьеклингов в Солстхейме.
  • Случайные события -
    Случайные события добавляют фракции Браконьеров, Разбойников и Диких Собак.
  • Гражданская Война -
    Гражданская Война плагин добавляет Братьев бури и имперские патрули в Скайрим с помощью ванильных NPC, чтобы быть дружественными как это возможно. Они будут продолжать патрулирование после завершения квеста Гражданская Война.
  • Битвы/сражения -
    Добавляет среднего размера бои до 6 (пока) мест в Скайриме. Когда битва будет завершена, выигравшие фракции пойдут в ближайший Форт и будут укреплять или захватывать его. Когда побеждённая фракция восстановится, то борьба снова восстановится.
  • Бандиты -
    Бандитский плагин добавляет группы бандитов, которые путешествуют от бандитского "лагеря" до другого бандитского "лагеря" , но маршруты они будут выбирать каждый раз разные.
  • Путешественники -
    Плагин Путешественники добавляет группы граждан и торговцев. Текущие группы путешественников состоят из торговца, его/ее наемников и простолюдина. Они путешествуют по всем столицам, кроме Данстара и Винтерхолда. Как только они прибывают в город, они отправятся в гостиницу или бар, где они будут сидеть, взаимодействовать и продолжать торговать с игроком до следующего дня. Их можно встретить на дорогах, так же, как и любого другого npc.
  • Оборотни -
    Плагин Оборотень добавляет Оборотней в некоторые пещеры в Скайриме. Он также добавляет 3 группы NPC "Серебряная кровь", которые могут найти игрока, если он в форме Оборотня. Полностью совместим с другими оборотень модами.
  • Стража рассвета -
    Плагин Dawnguard добавляет группы патрулирующих Вампиров в Скайрим. Так же добавляются Вампиры, которые будут охотиться за игроком, если он/она является частью Dawnguard. Лорд будет нападать даже на последователей, которые превращаются в вампиров, пока они являются частью Вампирской фракции.
  • Новые Фракции -
    Новые Фракции в настоящее время добавляет две новые дружественные фракции в игру. Охотники на ведьм, они враги для всех некромантов и Драконий Культ, они враги Драконорожденного и всех, кто против Драконов.
  • Наемники -
    Добавляет Наемников в некоторые места в Скайриме. Если у вас есть богатство, то они найдут вас. Если вы не можете победить их, вам придется сдаться или оплатить штраф. Лучше всего бежать.
  • Респаун:
    Если кто-нибудь из этого мода умирает, то они вскоре появятся через 10 игровых дней.
Технические вопросы.
        Совместимость
  • Полностью совместим с Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
        Несовместимость
  • Несовместим с модом "Открытые города/Open cities", хотя это и не критично, но не рекомендуется, так как патрули могут "просачиваться" в города и нападать в ваших городах! Это потому, что AI (интеллект) видит города, как часть открытого мира и патрули будут проходить через города, как кратчайшим путем.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • DLC Dawnguard - для тех кто использует вариант мода требующий этот DLC
  • DLC Dragonborn - для тех кто использует вариант мода требующий этот DLC
  • Civil War Overhaul - для тех кто использует вариант мода требующий мод Civil War Overhaul
        Обновление с версии v2.0.х до v2.0.3:
  • Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom.
  • Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint.
  • Запустите игру, сохранитесь ещё раз, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите последнюю версию 2.0.3, запустите игру, создайте новое сохранение и играйте.
        Обновление с версии v1.7.7.х до v2.0.3:
  • В игре сохранитесь в новый слот сохранений (не F5), выйдите из игры
    - Если у вас был установлен модульный вариант мода (все esp. файлы по отдельности), то удалите следующее:
    • Immersive Battles.esp, Immersive Brigands.esp, Immersive Dawnguard.esp, Immersive Dragonborn.esp, Immersive Factions.esp, Immersive Mercenaries.esp, Immersive Patrols.esp, Immersive Travelers.esp, Immersive Werewolves.esp из папки Data в игре
    • Полностью удалите папку Immersive Battles.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Battles.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Brigands.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Brigands.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Patrols.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Patrols.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Dawnguard.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Dawnguard.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Dragonborn.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Dragonborn.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Factions.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Factions.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Mercenaries.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Mercenaries.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Travelers.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Travelers.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Полностью удалите папку Immersive Werewolves.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью удалите папку Immersive Werewolves.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
  • Установите новую версию 2.0.3
  • Если у вас был установлен комплексный вариант мода (все в одном esp.), то удалите следующее:
    • Immersive Patrols Merged All.esp из папки Data в игре
    • Полностью папку Immersive Patrols Merged All.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
    • Полностью папку Immersive Patrols Merged All.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
  • Установите новую версию 2.0.3.
        Архив

  • DLC Aggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn требуются. Во время "Гражданской войны", NPC из этого мода будут атаковать кого либо в поле зрения.
  • DLC Unaggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn требуются. Во время "Гражданской войны", у NPC из этого мода ванильная, игровая агрессия.
  • DLC Civil War Overhaul Compatible - DLC Dawnguard/Dragonborn + Civil War Overhaul требуются. Во время "Гражданской войны" у NPC ванильная, игровая агрессия.
  • DLC No Battles Aggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn требуются. Во время "Гражданской войны", NPC из этого мода будут атаковать кого либо в поле зрения. Данный вариант без масштабных сражений/битв (для слабых компов) .
  • DLC No Battles Unaggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn требуются. Во время "Гражданской войны" у NPC  ванильная, игровая агрессия. Данный вариант без масштабных сражений/битв (для слабых компов) .
  • Vanilla Aggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn НЕ требуются. Во время "Гражданской войны", NPC из этого мода будут атаковать кого либо в поле зрения.
  • Vanilla Unaggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn НЕ требуются. Во время "Гражданской войны" у NPC ванильная, игровая агрессия.
  • Vanilla Civil War Overhaul Only - Требуется только Civil War Overhaul, DLC Dawnguard/Dragonborn НЕ требуются. Во время "Гражданской войны", у NPC ванильная, игровая агрессия.
  • Vanilla No Battles Aggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn НЕ требуются. Во время "Гражданской войны", NPC из этого мода будут атаковать кого либо в поле зрения. Данный вариант без масштабных сражений/битв (для слабых компов) .
  • Vanilla No Battles Unaggressive - DLC Dawnguard/Dragonborn НЕ требуются. Во время "Гражданской войны", у NPC из этого мода ванильная, игровая агрессия. Данный вариант без масштабных сражений/битв (для слабых компов).
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров не получится, — только вручную.
  • В архиве 10 вариантов мода, описание выше, выберите 1 из 10-ти вариантов.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • В лаунчере файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.
        Важное примечание:/b]
  • Если вы будете менять варианты мода туда-сюда, то всегда удаляйте следующее перед сменой вариантов мода:
    • Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
    • Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
  • Только потом устанавливайте другой вариант мода.





 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Immersive Wenches / Иммерсивные девицы

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1433
Последний ответ 20 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Interiors / Иммерсивные интерьеры

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 415
Последний ответ 20 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Spells and Light / Иммерсивные заклинания и свет

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 419
Последний ответ 20 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Beds / Расширенные возможности "сна"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 790
Последний ответ 19 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Immersive NPC in the dark / Реалистичное поведение NPC в темноте

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 466
Последний ответ 20 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск