+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- HDT Equipment / HDT физика оружия
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 18:49:11
Ответов: 1341

Просмотров: 66537

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: HDT Equipment / HDT физика оружия  (Прочитано 185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — HDT Equipment


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:HDT Equipment
Русское название:HDT физика оружия
Актуальная версия:0.2а
Язык мода:Русский
Размер:10 Мб
Автор:AmethystDeceiver


        Описание:

        Многим известна физика HDT, — особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например, добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота, физику для одежды и т.п. Наконец-то физика добралась и до оружия. Модификация добавляет в Skyrim физику для тех предметов оружия, которые располагаются на теле вашего главного героя, и сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока. Автор данного мода заменил полную статичную привязку оружия к телу, и теперь любое оружие на теле персонажа и NPC, — будь то меч на бедре, колчан на спине, да вообще любое оружие на теле персонажа! — будет иметь физику, анимацию физического движения!


Мод предлагает на выбор несколько вариантов
  • Опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки мультискелета) .
  • Опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с Крафтом на дубильном станке.
[↓] Архив
        Рекомендации:
  • Equipping Overhaul или
  • All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле.
        Совместимость:
  • Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием.
  • Совместим с Dual Sheath Redux.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
  • Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах!)
  • XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше или
  • XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие).
        Возможные проблемы:
  • Иногда могут появляться физические аномалии резких колебаний
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров мод не устанавливается,
        — только вручную.
  • Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно.
  • Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется).
  • Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов. И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом  требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
  • Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожи) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!
        Важно!
  • Установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего четыре, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые автор расписать подробно, дабы вам легче было подобрать подходящий! Ни FNIS'а, ни подобного мода — не требуется! Требования просты: только физика HDT Physics Extensions v14.28  как обязательный компонент и опционально — DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.





 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
The TBBP animation of Dragonfly with butt bounce / Физика TBBP и изящная походка

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 512
Последний ответ 23 июня 2016
от Баал-Зебуб
360 Walk and Run Plus / Движение тела на 360° и псевдо физика плащей

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 227
Последний ответ 14 ноября 2016
от GeorG
Merida Hair with physics / Физика волос

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 4
Просмотров: 270
Последний ответ 22 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Improved Weapon Impact EFFECTS Correct Metal / Эффект от ударов оружия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 146
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Khajiit Tail Physics / Физика хвоста каджитов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 119
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск