+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Equip-Unequip / Добавление и удаление вещей NPC
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: snegsever, Сегодня в 19:36:52
Ответов: 13243

Просмотров: 780855

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Equip-Unequip / Добавление и удаление вещей NPC  (Прочитано 882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Equip-Unequip


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Equip-Unequip
Русское название:Добавление и удаление вещей NPC
Актуальная версия:1.2 beta
Язык мода:Русский
Размер:5 Кб
Автор:Skorskis


Описание.

        Модификация добавляет в Skyrim возможность копаться в инвентаре NPC, добавляя в него предметы и удаляя из него вещи. Кроме того, добавляется возможность найма любого NPC.


        Обновление 1.2 beta
  • Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
  • Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
  • Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
  • Исправлена ошибка, когда одетые вещи у НПС снимались.
  • Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
  • Заклинания не действуют на мертвые тела.
  • Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
  • При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.
        Обновление 1.1 beta
  • Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлн такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли.  На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
  • Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
  • Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.
        Подробности
  • После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
  • Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
  • Способность "Нанять / Уволить":
    • UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
    • Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
  • Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
  • Мод протестирован, проверен через TES5Edit.
        Переодевание NPC при наличии UFO:
  • Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
  • Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить".
  • Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.
        Предосторожности.
  • Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили.
  • Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.
        Примечание.
  • После раздевания NPC, вся одежда или броня будет оставаться у NPC в инвентаре, но ГГ ее не будет видеть.
  • Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у непися изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даедрическая броня, то она не станет одевать платье, какое оно было не было, выход, просто заберите у нее Даедрическую броню из инвентаря, она не захочет быть голой и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
    - При смене локации или загрузке сохранения, NPC будут одеваться.
  • Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается НПЦ/детей/компаньонов.
  • Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
  • Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Нет.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите файлы EquipUnequip.bsa и EquipUnequip.esp из архива в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • С NMM/МО менеджерами думаю все ясно.
  • Вручную, удалите файлы EquipUnequip.bsa и EquipUnequip.esp из папки Data в игре.
  • Последствий после удаления мода нет, но так как мод имеет скрипт, то данные о работе скриптов сохранятся в сохранении, в этом нет ничего страшного, но и ничего хорошего, поэтому заходим в игру, делаем сохранение (не F5), выходим из игры, чистим сохранение с помощью "Save Toll", прога найдет и удалит 3 скрипта мода из сохранения.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Auto Unequip Ammo / Автоэкипировка боеприпасов

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 392
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск