+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Blowing in the Wind / Дыхание ветра
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Jogos, Сегодня в 21:31:54
Ответов: 213

Просмотров: 16928

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Blowing in the Wind / Дыхание ветра  (Прочитано 711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Blowing in the Wind


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Blowing in the Wind
Русское название:Дыхание ветра
Актуальная версия:1.7
Язык мода:Русский
Размер:2,1 Мб
Автор:sialivi


        Описание:

        Автор мода задался простым вопросом, который почему-то не пришел в голову разработчикам игры: в столь ветреном мире, каковым является Скайрим, колышутся на ветру и деревья и кустарники, и трава, и флаги, словом, все… кроме вывесок и баннеров торговых лавок и иже с ними, а почему? Модификация добавляет в Skyrim воздействие ветровых нагрузок и на эти элементы мироздания.

        Подробности
  • Все вывески у магазинов и таверн реагируют на ветер, то есть колыхаются.
  • Некоторые деревянные балки с определенными вывесками были сделаны из металла, а не из древесины. Эта ошибка была исправлена.
  • Весовая масса вывесок была увеличена, чтобы они не так яростно качались. Скайрим очень ветреный.
  • Мин/макс угол петель был увеличены, чтобы предотвратить "хлопанье" вывесок.
  • Материал всех деревянных вывесок был изменен от металла до дерева. Я знаю, что каркас должен быть изготовлен из металла, но поскольку вывески используют только один материал, я предпочел полностью сделать их из дерева, а не полностью из металла. Поэтому используя вывески для стрельбы, стрелы будут застревать в них, а не отлетать рикошетом.
  • Имеется .ESP файл, так как без него не сделать изменения вывески для алхимического магазина в Виндлхельме.
        Совместимость
  • Должен быть совместим с модами, которые заменяют текстуры вывесок.
  • Должен быть совместим с погодными модами, хотя, если они изменяют силу ветра, очевидно, будет какой-то эффектный конфликт.
  • Совместим с модом Signs of Skyrim.
  • Совместим с Static Mesh Improvement Mod (SMIM): meshes от SMIM идут в комплекте с этим модом и поэтому при установке, если у вас есть SMIM, то просто подтвердите замену совпадающих файлов.
  • Совместим с Shor's Stone.
  • Совместим с Expanded Towns and Cities: полная совместимость, начиная с версии 14.0 ЕTaC, мод больше не использует пользовательские знаки.
  • Совместим с Open Cities: полная поддержка.
  • Совместим с Mystical Illumination: Glowing Signs.
  • Совместим с Provincial Courier Service.
  • Совместим с The Bloody Tankard.
  • Совместим с Cake O'Clock.
  • Совместим с SkyFix - Tidier Warmaidens Workshop HD.
  • Совместим с No snow under the roof.
  • Совместим с Falskaar.
  • Моды, которые добавляют новые вывески, которые не используют игровые модели, совместимы, но эти вывески не будут затронут ветром.
        Архив
  • 0 - Esp - файл esp. для исправления вывески в Виндхельме у алхимического магазина.
  • 1 - Light - основные файлы мода, сильное покачивание вывесок от ветра, так как вес вывесок слабый.
  • 2 - Medium - основные файлы мода, среднее покачивание вывесок от ветра, так как вес вывесок тяжелее чем в варианте 1 - Light.
  • 3 - Heavy - основные файлы мода, слабое покачивание вывесок от ветра, так как вес вывесок тяжелее чем в предыдущих вариантах 1 - Light и 2 - Medium
  • В каждом варианте 1 - Light или 2 - Medium или 3 - Heavy есть подмодули
    • 1 - Vanilla - для игры без SMIM
    • 2 - SMIM - для игры с SMIM
    • 3 - Shor's Stone - для мода Shor's Stone
    • 5 - Signs of Skyrim - для мода Signs of Skyrim
    • 6 - Mystical Illumination - для мода Mystical Illumination
    • 7 - Provincial Courier Service - для мода Provincial Courier Service
    • 8 - The Bloody Tankard - для мода The Bloody Tankard
    • 9 - SkyFix - для мода SkyFix
    • 10 - Cake O'Clock Bakery - для мода Cake O'Clock Bakery
    • 11 - No Snow Under the Roof - для мода No Snow Under the Roof
    • 12 - Falskaar - для мода Falskaar
    • 13 - Books of Skyrim - для мода Books of Skyrim
    • 14 - Inns and Taverns - для мода Inns and Taverns
    • 15 - Markarth Bookstore - для мода Markarth Bookstore
    • 16 - Stumbling Sabrecat - для мода Stumbling Sabrecat
    • 17 - Merchants of Skyrim - для мода Merchants of Skyrim
    • 18 - The Honey Spirit - для мода The Honey Spirit
    • 19 - Highland Milk Farm - для мода Highland Milk Farm
    • 20 - The Golden Rose - для мода The Golden Rose
        Требования:
  • Нет их.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • В архиве выбираем один из 3-х вариантов 1 - Light или 2 - Medium или 3 - Heavy.
  • В выбранном варианте выбираем уже сами файлы мода
    • если у вас игра без SMIM, то берем содержимое из папки 1 - Vanilla и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас игра с SMIM, то берем содержимое из папки 2 - SMIM и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Shor's Stone, то берем содержимое из папки 3 - Shor's Stone и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Signs of Skyrim, то берем содержимое из папки 5 - Signs of Skyrim и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Mystical Illumination, то берем содержимое из папки 6 - Mystical Illumination и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Provincial Courier Service, то берем содержимое из папки 7 - Provincial Courier Service и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод The Bloody Tankard, то берем содержимое из папки 8 - The Bloody Tankard и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод SkyFix, то берем содержимое из папки 9 - SkyFix и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Cake O'Clock Bakery, то берем содержимое из папки 10 - Cake O'Clock Bakery и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод No Snow Under the Roof, то берем содержимое из папки 11 - No Snow Under the Roof и кидаем в папку Data в игре.
    • если у вас есть мод Falskaar, то берем содержимое из папки 12 - Falskaar и кидаем в папку Data в игре.
    • и так далее…
  • Далее идем в модуль 0 - Esp, берем Blowing in the Wind.esp и кидаем в папку Data в игре, активируем Blowing in the Wind.esp в лаунчере.
  • Все готово!



 

 

Better Dragon Breath / Улучшенное драконье дыхание

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 710
Последний ответ 15 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск