+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Airship - Dev Aveza / Летучий корабль "Див Авеза"
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: H71S, Сегодня в 00:07:51
Ответов: 276

Просмотров: 14786

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Airship - Dev Aveza / Летучий корабль "Див Авеза"  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Airship - Dev Aveza


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Airship - Dev Aveza
Русское название:Летучий корабль "Див Авеза"
Актуальная версия:1.9.62 Hotfix
Язык мода:Русский
Размер:30 Мб
Автор:Deapri


Описание.

        Модификация добавляет в Skyrim летающий корабль "Див Авеза". Судно снабжено всем, необходимым не только для перелетов, но и для проживания. Это самый настоящий дом, где путешественник может преспокойно отдыхать, устав от многотяжких героических подвигов и эпических свершений.

        Корабельная каюта
  • В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth).
        Трап
  • Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы).
  • Корабль будет висеть на высоте и ждать вас, а лестница будет спущена до земли.
        "Сигнальный Маяк"
  • Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.
        Рулевое руководство
  • Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны.
    • Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    • Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе", где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    • Можно назначить клавиши вручную, сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    • Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе).
        Примечание:
  • Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля.
  • Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер.
        Клавиши полета по умолчанию:
  • Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо.
  • Правый Ctrl - опускаться.
  • Правый Shift - набирать высоту.
  • Numpad 0 - "Тормоз".
  • Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI).
        Управление пушками
  • Активируйте пушку "E".
  • Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки.
  • Пробел чтобы начать огонь.
  • Enter - выйти из режима стрельбы.
  • Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки.
        Настройки МСМ меню
  • После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода.
  • Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер) .
  • Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый.
  • Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки.
  • Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем.
  • Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля.
  • И другие настройки.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое архива (кроме папки fomod и info,txt) в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.
        Удаление:
  • Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве.
        Важно!
  • Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!
        Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
  • Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты.
  • Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание) .
  • Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
    • Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
    • Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
  • Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
  • Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва.
  • Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.



 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Bring Out Your Dead / "Выносите вашего мертвого"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 487
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Death Souls / "Душа Смерти"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 459
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Drinking Contest / "Перепей меня"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 341
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Dwemer Skyship / Двемерский летучий корабль

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 345
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Beds / Расширенные возможности "сна"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 725
Последний ответ 19 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск