+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Инструментарий
|- Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD)
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 18:25:11
Ответов: 551

Просмотров: 22206

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD)  (Прочитано 218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD)


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD)
Актуальная версия:1.45
Язык мода:Английский
Размер:39,4 Мб
Автор:Sheson


        Описание:

DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Для того, чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности, — дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen. 

        Требования:
  • Skyrim
  • TES5Edit v.3.1.1 или выше
  • SKSE 1.07.03 и выше
  • PapyrusUtil
  • билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen)
  • билборды для модов, для которых они есть.
        Установка: только ручная.
  • из папки DATA поместить файлы и папки в вашу папку DATA.
  • из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts.
  • подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ.
        Инструкция:
  • Запускаем TES5Edit.
  • Выбираем все моды, жмём OK. Дожидамся в правом окне фразы Background Loader: finished.
  • В левой панеле ПКМ - Apply Script.
  • В появившемся окне выбираем DynDOLOD Worlds.pas в выпадающем списке. Жмём OK.
  • Выбираем мир, для которого генерируем ЛОДы.
  • Выбираем папку, куда сохранятся файлы после генерации.
  • Выбираем качество ЛОДов. Чем выше, тем больше объектов будет сгененрировано. Low - Добавит некоторые здания и крупные объекты. Medium - объекты поменьше и дороги. High - добавит всё, что есть. Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях.
  • Закрываем TES5Edit, сохраняем файл DynDOLOD.esp.
  • Копируем содержимое папки из п.7 в папку DATA.
  • Запускаем игру. Дожидаемся сообщения в углу экрана. Становится доступным МСМ меню, где можно отключить объекты.
        Совместимость:
        1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
  • Skyrim Distant Overhaul - SDO
  • Expand Object LODs
  • Skyrim Distant Detail
  • Distant Detail Hearthfire Edition
        2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
  • Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
  • Mountains Enhanced
  • Regional Snow and Ice

        3. Моды, требующие патчей или внимания:
  • Beyond Reach - патч прилагается.
  • Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается.
  • Dark Fantasy Overhaul  - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
  • Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
  • Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
  • Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
  • SkyFalls and SkyMills  - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
  • Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen.
  • Skyrim Spring Overhaul - то же самое.
  • Skyrim Winter Overhaul  - аналогично.
        Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео.


  • Towns and Villages Enhanced - Whiterun  - отключите esp дозапуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
  • Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в  строку FormID впишите  xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

        4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на Нексусе, т.к. он постоянно обновляется.
        5. Настройки.
        Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.
        Автор настоятельно рекомендует просмотр следующего видеоролика, поелику множество нюансов использования программы проще показать, чем описать.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск