+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- RaceMenu
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: tischa, Сегодня в 22:45:08
Ответов: 1281

Просмотров: 143032

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: RaceMenu  (Прочитано 4352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — RaceMenu



Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:RaceMenu
Русское название:Меню настройки персонажа
Актуальная версия:3.4.5
Язык мода:Русский
Размер:20,6 Мб
Автор:Expired


        Описание:

Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ
Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.
 
[↓] Изменения в моде:
        Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
[↓] Серьезные изменения интерфейса
        Опция "Камера"
  • В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
  • Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ.
        Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
  • "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
  • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.
  • "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот.
  • "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
  • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
  • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
  • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
  • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
  • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
  • Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.
        BodyMorph:
  • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
        Equippable Transforms:
  • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
        Требования:
        Вход в меню создания персонажа:
  • В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении)
  • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
        При обновлении с v2.9.x до v3.4.5
  • Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
[↓] Действия при обновлении
        Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)
  • В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
  • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
  • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.
Скриншоты инструкции






Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 09 января 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Re: RaceMenu
30 мая 2017
А чего делать, если некоторые ползунки в настройках двигаются, но ничего на персонаже не изменяется? И еще, я в Skyrim Reloaded в RaceMenu видел настройки UUNP и также талии, позвонков, позвоночника, таза и многого другого, а тут этого нету. Где мне скачать полную версию или надо дополнительно чего-то скачивать для мода?  :flower:

Re: RaceMenu
30 мая 2017
@KIRGO, на этой странице стоит ссылка на самую последнюю версию мода с Nexus'а. Маловероятно, что существует версия , "полнее" данной. Что же касается именно настроек, то это зависит от установленных плагинов. Ну нет у тебя груди, так что ж ты настаивать хочешь? Ты бы узнал полный список модификаций, установленных там, где ты увидел понравившиеся тебе настройки, продублировал этот список плагинов на своей игре, глядишь, и все настройки заработали бы.

Re: RaceMenu
30 мая 2017
Баал-Зебуб, ну вот, пожалуйста, версия полнее данной. Набери в инете и посмотри   :flower:  Skyrim: CBBE/UUNP Body Morph and Scales (RaceMenu) :flower:

Re: RaceMenu
30 мая 2017
Skyrim: CBBE/UUNP Body Morph and Scales (RaceMenu)
Читать далее...
Это, по-вашему, RaceMenu?
Ну, тогда кинчик посмотрите
Почитайте комменты к нему.
Или вот тут гляньте — salda.ws/...

Re: RaceMenu
30 мая 2017
А что это, если не RaceMenu? Я так понял, что это RaceMenu с накладками. Где мне скачать это чудо? :flower:

Re: RaceMenu
30 мая 2017
@KIRGO, возьми вот это, изучи содержимое архива и возможности проги. И… "женщина вам поле, пашите ее, как угодно".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: RaceMenu
30 мая 2017
Баал-Зебуб, не, спасибо конечно :flower:, но BodySlide and Outfit Studio мне не нравится. Мне RaceMenu нравится, (я в нем хочу "женщину как поле, пахать ее, как угодно":P которое в Skyrim Reloaded, точно такое же на видео кстати, просто Релоадед сильно тормозная и багованная сборка, поэтому я в нее забросил играть. Теперь в Skyrim: SLMP-GR начал, но в ней RaceMenu без дополнений, которые на видео. Я кстати, из BodySlide and Outfit Studio вытащил файл RaceMenuUUNP. esp с чем-то еще и закинул в игру, и в игре в RaceMenu менюшка появилась дополнительная UUNP со всеми настройками, только ползунки двигаю, а ничего не меняется, думаю, что надо еще наверное чего-нибудь закинуть, но чего - понятия не имею  ;D Может посоветуешь, чего и как надо туда кидать  :flower: Я вот все думаю, а почему Баал-Зебуб, что это за персонаж такой?  :flower:

Re: RaceMenu
31 мая 2017
@KIRGO, дорогой мой, не знаю я, как твою проблему решить, ибо не шибко грамотна в файлах проги. У меня же волосы пониже поясницы, надо это понимать и учитывать, вопросы задавая.  :D Только простейшие манипуляции с файлами мне и доступны. Возможно, кто другой тебе и присоветует, что делать, ежели, конечно, этому неизвестному пока благодетелю из Возвращения вырваться удастся. :D
Имя как имя, ничего особенного в нем нет.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: RaceMenu
31 мая 2017
Баал-Зебуб, ага. я знаю кто ты  ;), ты демон Вельзевул "повелитель мух"  :-* Всё, теперь я буду поклоняться тебе, где твой алтарь? Я принесу жертву  :flower: А благодетель из Возвращения это Тразеге или Магот? ;D
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск