+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Реплейсеры тел
|- XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Kibark, Сегодня в 19:37:02
Ответов: 20

Просмотров: 482

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)



Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
Актуальная версия:3.861.0
Язык мода:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)
Размер:9,22 Мб
Автор:Groovtama


        Описание:

Внимание! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику BBP/TBBP/HDT!
Внимание! Данный скелет всегда должен устанавливаться последним: после установки нужных модов на тела или анимации ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов! Исключением является реплейсер тела UN7B, поскольку в нем используются свои скелетные файлы. Поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).
Внимание! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).

Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций, — как стандартных игровых, так и из различных модов. Чем же хорош этот мульти-скелет? Да тем, что улучшится, например, сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT.

[↓] Изменения в моде
        Новое в данном варианте мода:
  • Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
  • Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
  • Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
  • Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
  • Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно, чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше).
        Совместимость:
  • Aesthetic Bolt Quiver
  • Citrus Body Feet support
  • Deadly Mutilation
  • Dual Shealth Redux
  • Enchance Character Edit
  • Nipple Magic
  • Realistic Ragdolls & Force
  • SOS - Schlongs of Skyrim
  • The Joy of Perspective
  • UN7B
  • RaceMenu
  • HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
  • SAM - Shape Atlas for Men.
        Поддержка модов для RaceMenu: (для использования нужны эти моды, разумеется, —  это все по желанию)
  • FNIS Spells
  • Kinoko Poses
  • SAM - Shape Atlas for Men Poses
  • Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
  • Brainsperm Poses
  • Oden Poses
  • Shocky's Creature and Human Poses
        Поддержка тел:
  • CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
  • UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
  • 7B + BBP/TBBP с или без HDT
  • UN7B - тело имеет свои свои скелетные файлы, поэтому сначала установите данный скелет, а потом уже тело UN7B
  • В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT.
        Требования: (для пользователей RaceMenu)

        Требования:
        (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla, у которых нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
        На заметку:
  • если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 11 XPMSE3 Plugin (Recommended) и 12 XPMSE3 Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.
        Положения оружия:
  • Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 11 XPMSE3 Plugin (Recommended)
  • Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
    Immersive Animations
    SWP 1-Handed Swords on Back
    FSM Swords turned edge up
    Dual Swords on left waist
    SWP Two-Handed Weapons on Back
    FSM Two-Handed turned and on waist
    Frostfall Bow
    Reversed Better Bows
    FSM Turn Bow
    Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
    Daggers on the Ankles.

[↓] Архив
        При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.86:
  • Установите поверх с заменой файлов.
        При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.86:
  • Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь.
  • Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
    • Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
    • Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
    • Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
    • Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
  • Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
  • Установите новую версию 3.86

        Установка: рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок ы впхиве с километр…
  • В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
        Порядок установки:
  • Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP.
  • Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов.
  • Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов.
  • Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов.
  • У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
  • Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
        На заметку!
        При генерации через FNIS:
  • Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей.
  • Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей.
  • Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей.
        Основнгые модули, необхлжимые для учтановки:
  • 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
  • 07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
  • 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
  • 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
  • 20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
  • 21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
  • Все остальное уже по желанию!

Скриншоты

Спойлер, щёлкни чтобы открыть






Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 10 Март 2017

 

 

XP32 Maximum Skeleton (XPMS)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 3271
Последний ответ 15 Июнь 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск