+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Литературное прохождение
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Riptech, Сегодня в 06:13:54
Ответов: 150

Просмотров: 1323

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Литературное прохождение  (Прочитано 2281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Интересно кому-нибудь будет текстовое прохождение игры?
Просто не хочу делать видео-солюшн, а писать вроде бы умею ;-)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Kalabaxa, прохождение квестов уже есть. Некоторые трудные\неявные моменты тоже уже есть в видео-ФАГе. А полное не особо-то и нужно, ибо каждый всё-таки по-своему проходит.

TheBeckonedOne,  ну я не ставлю перед собой задачу написать прохождение квестов.
Хочу сделать что-то вроде ютубовского прохождения (там же нет цели показать как проходятся квесты, а просто запиливаются летсплеи ради интереса). Но не видео, а текстовое. Олд-скул так сказать с вставками скринов из игры.
Лично мне интересно например не смотреть видео, а читать как рассказ. Порой даже интереснее видосов.
Вот и спрашиваю, будет кому интересно или нет?)

А полное не особо-то и нужно, ибо каждый всё-таки по-своему проходит.
Читать далее...
а почему нет , интересно будет  . На вк смотрел и сравнивал свое, кое что почерпнул 

Вот и спрашиваю, будет кому интересно или нет?)
Читать далее...
для меня да  :flower:

Kalabaxa,
Надо понимать - если это простое перечисление того как ты проходил игру - то это врядли будет интересно.

Если же неким образом литературное произведение с эмоциями и неожиданной подачей - то естественно будет интересно - но займет кучу времени на написание. И читаемость будет опять же зависеть от литературных талантов. Можно написать тестовый вариант(ну начать к примеру 1 главу и выложить на обсуждение - и там уже глянуть).
Как пример
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Хех)

Цитировать
Вступление

Почти без сил я лежал под грудой камней. Мне повезло, я убил Спящего, но эта гребаная сволочь, от моего последнего удара, заревела что есть мочи. Переливающийся гром заполонил все пространство. Потолок начал рушится и падая, погребать все вокруг - и храм, и убитую мною тварь, и меня заодно с ней. Доспехи помогли не стать лепешкой в первую же секунду, но из этой могилы я выбраться уже не мог. Не знаю сколько я лежал, может день, может неделю. Я терял сознание и вновь приходил в себя. Боль была очень сильной, но я не мог даже пошевелится - как-будто кто-то взял и связал меня по рукам и ногам, заставляя мучиться безысходностью вперемешку с гневом. Боль все росла и росла, а потом тело перестало меня слушаться. Я выл от бессилия.
"Вот так дружок, хотя бы узнал, как это сходить под себя, хех..."
Постепенно и эти чувства притупились, давая место безразличию. А потом я окончательно потерял сознание не приходя в себя.

Глава I.
Башня Ксардоса.


Зрение еще не восстановилось, но сквозь серую пелену стали проступать черты какой-то башни. Я парил над ней кругами, разглядывая ее острые шпили и каменные, неприступные стены.
"Ну вот, Белиар, дождался мою душу. Ну что-ж, пора ответить за все грехи из первой части".
Странные мысли. Появились случайно и также исчезли. Не успев им удивиться, я почувствовал что все раны, скупо ноющие уже долгое время, начали затягиваться вызывая острую боль. Постепенно она стала почти невыносимой и в один миг пропала. Теперь я глядел на башню и видел в ней не Обитель Зла, а вполне земное строение. Высокая, на краю обрыва, она напоминала остроконечный зуб, расковырянный наверху кариесом. Усмехнувшись про себя этой мысли, я почувствовал что начал медленно снижаться...
Читать далее...

Ну как, пойдет? ;)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ну как, пойдет? ;)
Читать далее...
Конечно да, и на ответ нужно ли, тоже ответ положительный :)


Ну как, пойдет?
Читать далее...
хм...
Предлагаю не менять характер главного героя.
но эта гребаная сволочь
Читать далее...
"Вот так дружок, хотя бы узнал, как это сходить под себя, хех..."
Читать далее...
вот так ГГ никогда не говорит. Это сленг "90-х". Ты превращаешь ГГ во фраера.

У нас же мир средневековья, причем сказочный/детский. Жаргон ГГ (раз ты ведешь повествование от первого лица) должен ему соответствовать.
+ что-бы читалось (всеми... в том числе и людьми, знакомыми с Готикой) нужно соблюдать ЛоР мира:
Ксардас рассказывает ГГ что с ним происходило, а сам ГГ в диалоге лишь предполагает. Он не был в сознании, что бы писать:
Я терял сознание и вновь приходил в себя.
Читать далее...

....................................... .......................................
Звиняй,  все комментить лень  :ah:


Itral,
Немного не та тема для обсуждений) ну да ладно. Про Характер ГГ практически ничего не известно, произведение про В2.0 даже с ошибками(которые встречаются даже у коммерческих писателей) лучше чем отсутствие такового.
Не нравиться как написано - можно написать своё)))

Это же и как видео прохождение - кто то проходит честно, а кто то мракорисов в текстурках багает и стрелы ксерит)) И то и другое имеет право на существование. При чем именно отклонения вызывают интерес - так как стандартные наборы и так шаблоном вбиты в голову - смысл мне смотреть прохождение если я там не вижу ничего нового, либо по прохождению(нестандартные фишки) либо же автор не преподносит само прохождение как то нестандартно.

Точно так же и рассказ, даже плохо написанный рассказ может быть интересен(а может и весьма неплохим получиться в итоге) + даст автору некоторый навык в плане литературы(редко у кого с 1ого раза прям шедевры).
ПОэтому кто то уже в 3-4ый раз проходит(за разные классы итд) а кто то еще на 1ый раз настроиться не может(перфекционизм он такой)  :P

Насчет осовременивания - зачастую даже Гамлета и прочие старые вещи ставят в современной обработке - так что такое)))

Другой вопрос - что В2.0 - очень большое... и если настолько подробно расписывать - может уйти уйма времени(что в итоге притупит желание писать).

Подав пример своим рассказом - глядишь и еще кто-нибудь попробует...(как раз на волне несогласия с некоторыми моментами)


Про Характер ГГ практически ничего не известно
Читать далее...
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Добавлено: 16 июня 2016

зачастую даже Гамлета и прочие старые вещи ставят в современной обработке - так что такое)))
Читать далее...
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Конкурс на прохождение после релиза

Автор Eternal

Ответов: 85
Просмотров: 5313
Последний ответ 28 сентября 2015
от new_user
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 145791
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник В2.0 советы тестеров

Автор Alex1

Ответов: 4
Просмотров: 16049
Последний ответ 17 марта 2015
от Ян75
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение и общие вопросы

Автор GeorG

Ответов: 2786
Просмотров: 141467
Последний ответ 03 декабря 2015
от Иван Задира
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор Alex1

Ответов: 277
Просмотров: 16167
Последний ответ 17 сентября 2015
от Trazege

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск