+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: Trazege, Vetrinus Taleshire, Gratt)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Улучшаем баланс монстров/боссов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 02:17:39
Ответов: 14735

Просмотров: 929744

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Улучшаем баланс монстров/боссов  (Прочитано 5917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Улучшаем баланс монстров/боссов.

 Пишем почему тот или иной монстр/босс, должны быть усилены/ослаблены.
 Придерживаемся темы, не скатываемся в спор/флуд.

Демон: крайне слабая физ.защита, умирает за 2-3 удара, воином с 300 силы. Нужно усилить.
Архидемон: слабая физ.защита, воином с 300 силы, в 2-й главе, умирают за 3-4 удара. Нужно усилить.
Босс, Шемрон: слишком мало хп (всего 3к), по сравнению с его братьями(МорБар, ИрхТар). Нужно усилить.
Босс, Древний Страж: слабая. физ.защиа, легко зкликать в ближнем бою оружием. Нужно усилить.
Босс, Шалия: тоже самое что и с Древним Стражем, так-же легко закликать в ближнем бою. Нужно усилить.
Арена орков: слабы противники, убиваются с помощью Улу-мулу, абсолютно все. Нужно усилить.
Босс, лорд теней Каддар: слишком мало хп (всего 4к), для 5 главы это слишком мало. После разговора с ним пусть также вызывает миньонов на помощь себе. Нужно усилить.

Пока все. :flower:
Последний раз редактировалось: Adept; 08 ноября 2016

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Может, имеет смысл подойти к этому комплексно?
Поделить уникальных монстров / боссов на группы и подстраивать им защиты, беря за основу раскачку ГГ.
самым слабым +25% защит ГГ
средним +75% защит ГГ
топам +200% защит ГГ

еще можно добавить сюда модификатор от лвла ГГ и уровня сложности

Если разница в лвлах между ГГ и боссом выше 20 (для каждой сложности своя цифра) - то ГГ сможет наносить только мин. урон
Чем выше сложность - тем больше у босса жизни (+2к за каждую сложность, например)

В идеале, можно сделать проверку на билд ГГ, раскачку его статов, максимально сильное оружие и руны / свитки, которые в распоряжении ГГ.

Понятно, что полноценную систему сделать очень сложно. Но даже кое-какие зачатки этой системы сделают бои с боссами различающимися для разной раскачки ГГ. Если изменения не выродятся до +5 от режущего или +50 жизни.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Категорически против усиления боссов только лишь из-за лёгкости их убития каким-то определенным классом. Нужно всё рассматривать комплексно.

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Категорически против усиления боссов
Читать далее...
рассматривать комплексно
Читать далее...
Поделить уникальных монстров / боссов на группы и подстраивать им защиты, беря за основу раскачку ГГ.
самым слабым +25% защит ГГ
средним +75% защит ГГ
топам +200% защит ГГ
Читать далее...
Как бы, это и есть усиление, я даже согласен тоже с Алексом. :flower:






Если разница в лвлах между ГГ и боссом выше 20 (для каждой сложности своя цифра) - то ГГ сможет наносить только мин. урон
Читать далее...
Если у него больше лвл или меньше чем у босса? Обычно перекач идет с более высоким лвлом... поэтому делать минимальный какой то урон более слабому персу -несколько неправильно. Это будет еще хуже чем сейчас. Действительно неплохая идея с подстройкой урона будет если на лвлах будет завязка - если уровень ГГ меньше - допустим в 2 раза - по монстру идет доп 20% урона... если так же выше уровень у ГГ чем у монстра на сколько то значимую цифру - до монстра доходит на 20% меньше урона. Тем самым можно выравнять где то недостаток урона, где то избыток.

Если же вводить мин урон у более мелкого к монстру уровню ГГ - это несколько бредово... Система прохождения примерно одинакова. Поэтому это тоже самое что балансить хп монстров. Доспех Вершителя и так порезали - что его кроме как во 2-3 главе он нафиг не нужен. Итд итп... Если привести что в некоторые локации можно будет попасть только фз когда - то шмот который там лежит мб уже не актуальным.

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
если на лвлах будет завязка - если уровень ГГ меньше - допустим в 2 раза - по монстру идет доп 20% урона... если так же выше уровень у ГГ чем у монстра на сколько то значимую цифру - до монстра доходит на 20% меньше урона.
Читать далее...
А зачем слабому мобу, -20% получаемого урона? Может на оборот лучше? Если лвл монстра выше на 2-3, чем у ГГ, он получает на 20% меньше урона. Если ниже - наносит на 20% больше урона.
оспех Вершителя и так порезали - что его кроме как во 2-3 главе он нафиг не нужен.
Читать далее...
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Арена орков: слабы противники, убиваются с помощью Улу-мулу, абсолютно все. Нужно усилить.
Читать далее...
Но если их усилить, то ловкачам ещё труднее станет. Сейчас они примерно на уровне магов (чуть получше) проходят арену. А, если усилить физ. защиту, то ни копьём, ни шпагой уже нельзя будет пробить с 200 ловкостью (это много для мага). То есть придётся ещё сильнее исхитряться и оставлять арену на 5 главу.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Нужно всё рассматривать комплексно.
Читать далее...
Комплексные решения сложнее ввести. Хотя они перспективнее в плане подстройки баланса. Зачастую просто меняется вручную одна цифра на другую, игнорируя уровень сложности игры, главу, в которой идет сражение с этим монстром и прочие особенности прохождения. Так быстрее поменять то, что выпадает из общей картины.

Если же вводить мин урон у более мелкого к монстру уровню ГГ - это несколько бредово...
Читать далее...
Увы, есть проблема убийства сильных противников ГГ с использованием багов. Можно повысить таким монстрам реген, можно их добавлять в игру не в первых главах, а позже. Можно сделать их неуязвимыми для ГГ в начале игры. Если уж мин. урон привязали к LVL ГГ, то и "разрешение на бой" с тем же троллем можно попробовать выдавать, когда уровень ГГ станет почти таким, как у тролля.
С точки зрения игрока это бред. А разработчику - так удобнее организовать защиту боссов от преждевременного выпиливания.

Сейчас лвл монстров отвечает только за опыт, получаемый с них. Если ввести предложенную выше проверку уровня ГГ, и поставить троллям, например, 50 лвл, то ГГ не сможет с ними драться раньше, чем сам наберет 30. А черным троллям поставить 60 лвл, что потребует от ГГ раскачки до 40 как минимум.
Помимо всего прочего это не даст раньше времени использовать плюшки за убийство сложных противников.
Название монстра подсвечивается цветом? Можно добавить цвета "не лезь раньше времени" и "охотничий сезон открыт".

Можно добавить и диапазоны лвлов где у ГГ будет ослабляться / усиливаться урон по противнику. Но это сделать сложнее.

Если же получится достичь целей защиты сильных монстров от убийства багоюзами более простыми способами - можно не заморачиваться с проверкой лвлов, изменением десятков защит и атрибутов уникальных монстров / боссов.

В тему о троллях, монстрах, и прочих сильных гадах которые убиваются багоюзами.
Один знакомый на вопе сказал мне, что  "Мракорисов в 1 главе вообще легко стало убивать, т.к. убрали старый реген"
Сейчас в игре такая ситуация - можно ударить монстра, убежать от него, и пока он не скроется у вас из виду у него не отрегенится хп.
И можно забить мракориса палкой по схеме ударил-убежал, ударил-убежал.
Аналогично это работает и на других.
Менять что-то в статах, в большинстве случаев не надо - все и так хорошо.
А вот добавить реген и время - отличная идея.
Хочу заметить один момент по новым троллям - в 060 сборке нельзя просто стоя на месте взять и застрелить тролля. в 056 было можно.
теперь тролли просто убегают. И спрыгивают с гор, если надо)

Но тем не менее, я все равно могу убить многих монстров бегая туда-сюда от него, и пока я не выпущу его из вида, он регенится не будет.

Я бы предложил сделать 2 вещи:
1) вернуть старый реген(т.е, монстр перестал агриться на героя - сразу реген хп)
2) Ввести для боссов и элитников регенерацию в том случае, если они не атакуют, скажем в течении 1-2 минут.
Это предотвратит убийство боссов в том случае, если игрок встает в место где босс не может его достать.
Конечно, можно будет пострелять некоторое время, слезть, подраться чуть-чуть с монстром и залезть обратно.
Но это все равно куда сложнее чем просто расстрелять его с камня, верно?

1) вернуть старый реген(т.е, монстр перестал агриться на героя - сразу реген хп)
Читать далее...
Это приводит к багам типа "оглушил моба - он потерял агр и отрегенился." Я играл на 0050 и представь, там все шаманы орков и боссы типа шаманов-нежитей теряли агр тогда, когда забегали за укрытия! Хаш-Гора было практически нереально убить без багоюза в ближнем бою, ибо в помещении куча столбов, за которые он сам забегает.
2) Ввести для боссов и элитников регенерацию в том случае, если они не атакуют, скажем течении 1-2 минут.
Читать далее...
Ты предлагаешь магам и лучникам специально подставляться под удар, чтобы они не отрегенились? По-моему, это тупо искусственное усложнение, которое совсем даже не усложнение.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Автор Alex1

Ответов: 296
Просмотров: 22686
Последний ответ 14 августа 2017
от milpabs
Готика 2: Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Автор Trazege

Ответов: 628
Просмотров: 48409
Последний ответ 05 сентября 2017
от Serex
Готика 2: Возвращение 2.0 – Скриншоты и видео

Автор Adept

Ответов: 215
Просмотров: 24331
Последний ответ 28 сентября 2017
от fredi
Готика 2: Возвращение 2.0 - Отключаем лишнюю растительность в В2

Автор wpwpwp

Ответов: 247
Просмотров: 53319
Последний ответ 10 октября 2017
от Doctor_Saw
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборку / инструкция по установке (0066) R2

Автор Trazege

Ответов: 1
Просмотров: 319026
Последний ответ 03 сентября 2017
от Spartak

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск