+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- прохождение гильдии убийц
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 03:38:29
Ответов: 15684

Просмотров: 1032223

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: прохождение гильдии убийц  (Прочитано 84352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Задание Галлахада
В аддоне "Возвращение" в городе появился новый маг, зовут его Галлахад. Найти его дом несложно, стоит лишь прогуляться в портовом квартале в сторону дома кузнеца Карла. Вы увидите дом, с закрытой дверь, он такой единственный во всем районе, поэтому не перепутаете ну никак. Необходимо поговорить с Галлахадом, взять квест "Задание Галлахада" и можно уходить, начало прохождению квестовой линейки гильдии убийц уже положено.

Встреча в таверне
Этот квест является путевкой в гильдию убийц!
Гербрандт скрытный человек и если ему не сказать то, что он хочет услышать, то дело будет провалено. Поэтому любезно обращаемся к нему «мистер Гербрандт», хвастаемся, что умеем читать, писать (есть, пить и спать), тем самым завоевывая его доверие. Спрашиваем его о работенке. Он соглашается помочь Галлахаду, если мы отнесем записку и кошелек одному типу в таверне в ближайшую полночь.
Внимание: прийти в таверну нужно именно в ближайшую полночь, а не когда вам захочется.
Придя в таверну спрашиваем о незнакомце Орлана, то скажет, что нас уже ждут наверху. Проходим в дальнюю комнату и передаем этому парню письмо и кошелек, сказав при этом, что это все от вас (если назовете Гербрандта, квест будет провален, а из вас сделают шашлык). Возвращаемся к Гербрадту за письмом.
Если спросите его о незнакомце, то он ответит, что еще раз сможете его встретить ближайшей ночью в верхнем квартале.

Вступление в гильдию убийц (первый вариант, доступен для всех)
После того, как мы пообщались с Галлахадом, идем к Гербранту и берём квест "Встреча в таверне". Выполняем квест, говорим с Гербрантом, а также спрашиваем у него про незнакомца, встретившегоя нам в таверне . Гербрант советует в полночь побродить по верхнему кварталу. Так и делаем, дожидаемся полночи, и идем за дом паладинов, там незнакомец как раз и будет выполнять "заказ". Говорим с ним, и соглашаемся вступить в гильдию.

Вступление в гильдию убийц (второй вариант, доступен только при игре за ополчение)
Итак, вы стали ополченцем. Тут же на вашу голову сваливается целый ворох проблем, связанных с ворами, болотной травой, ленивыми сослуживцами и так далее. В числе прочих заданий от Лорда Андре, вы получаете следующее: убить главу гильдии убийц. Для того, чтобы продвинуться далее в этом непростом деле, необходимо тем или иным способом получить ключ от канализации, где как известно неплохо обустроилась верхушка так называемой гильдии воров. Мы можем посодействовать Ренгару, Нагуру и Хальвору в приобретении надежной крыши над головой, а также бесплатного питания в городской тюрьме Хориниса. Или же можно со всеми наладить деловые, и весьма выгодные отношения. Так или иначе далее идём к Кардифу, хозяину портового кабака. Он сообщает, что некий человек очень хотел с нами повидаться, и сказал, что будет ждать ГГ за лавкой Хальвора. Теперь осталось пойти туда, и либо нокаутировать парня по имени Атилла, либо просто взять у него ключ, если мы не подставляли ранее троих упомянутых членов гильдии воров. Пришло время поплавать! Подходим к правому краю пристани, прыгаем вниз, и подплываем к двери в канализацию. Немного повозившись со встречающимися по пути крысами, приходим к главе гильдии воров - Кассии. Спрашиваем  ее про Асмала, а именно так зовут главного убийцу, после чего Кассия направляет нас к Рамиресу, который стоит неподалеку, либо в соседней "комнате". Рамирез подсказывает нам, что можно бы поговорить с Гиллианом, парнем из заезжей концертной труппы. Гиллиан скажет вам придти ночью
(после 01:00) к заброшенному дому, что находится на второй пристани Хориниса, там где пришвартован большой корабль. Теперь осталось вовремя прийти в назначенное время к этому домику. Если никто не будет появляться, попробуйте зайти в дом, закрыть дверь, а затем выйти на улицу.

Приговор для Вамбо
(задание доступно только при втором варианте вступления в гильдию, за ополченца)
Асмал поручает убить ополченца по имени Вамбо. Вамбо теперь не спасет то, что он старше по званию чем ГГ...Найти его можно на заднем дворе дома паладинов (за домом судьи).

Болтун
Асмал просить убрать с дороги чересчур  словоохотливого горожанина по имени Луис. Непися можно найти неподалеку от торговой площади, он будет сидеть на лавочке. Также в некоторых более поздних версих игры он может стоять рядом с концертной площадкой, прямо у лестницы к казармам ополчения. Воин из Луиса тот еще, но если справиться с ним никак не получается, можно отвести его в любое безлюдное место(например за казармы паладинов) и спокойненько расстрелять из лука, пока тот пытается залезть к нам на крышу, или же перебраться через какое-нибудь препятствие, любезно подобранное нами для него :) После того как убьем, отправляемся получать свои кровавые деньги у Асмала.

Шантаж Лемара
Асмал просит разобраться с ну очень обнаглевшим ростовщиком Лемаром. По идее было задумано, что задание выполняется так: после восьми вечера Асмал под ручку с телохранителем идут дышать морским воздухом на крайний справа пирс; мы должны прибежать туда и убить обоих. Т.к. Шрам, телохранитель Лемара, парень хоть куда, да и пушка у него за плечами висит приличная, победить обоих в честном рукопашном, а также бою на мечах, предстваляется занятием несколько затруднительным, предложу более простое решение. Среди белого дня направляемся к дому Лемара, становимся напротив входа и беспардонно пускаем в него файербол. Лемар крайне недоволен, ну а нам только того и надо..Забавно, что его телохранитель в таком случае за вами не побежит. Вобщем выводим субъекта за город, а там делаем с ним.. что хотим. Как самый простой вариант, еще пары-тройки огненных шаров должно хватить. А Шрам так и будет до седьмой главы охранять неизвестно кого, ну да впрочем нам-то какое до этого дело! Квест выполнен, можно пойти к Асмалу и пополнить карманы звонкими монетками. Добавлю только, что при таком способе убийства Лемара никаких штрафов вам начислено не будет.

Ошибка Кантара
Вам не нравится когда вам указывают, что нужно делать, а что нет? Пожалуй так. Это задание - прекрасная возможность отомстить Кантару, или же просто избавить город от его присутствия...Покупаем у Зуриса пару-тройку свитков, цепляем Кантара и повторяем примерно ту же историю, что и с Лемаром. Разумеется ничто не мешает вам пободаться с мерзавцем и в честном бою, удобнее всего делать это на тропинке, поднимающейся в сторону маяка.

Долг торговца
Асмал сообщает нам, что торговец по имени Найджел давно обещал отдать порядочную сумму денег, да вот что-то не торопится выполнить обещанное. Для придачи ускорения мыслям Найджела Асмал разрешает использовать все средства.. Но на этот раз нам не дают прямого указания убить персонажа, нужно лишь принести от него деньги, так лучше всего и сделать. Если просто убиваем Найджела, квест закрывается, если мы соглашаемся на мирное разрешение ситуации, прийдется принести торговцу его кошелек, по квесту Выгодное дельце Найджела .

Выгодное дельце Найджела
Найджел просит принести ему кошелек, который отобрали бандиты. Воры находятся в пещере, которая ближе всего к западным воротам города, там еще размещен телепорт. Стоит отметить, что бандиты там не самого мелкого калибра, поэтому чтобы не тратить на них кучу дорогой магии, ведите их сразу в город, там негодяев быстренько обработает Дарон  сотоварищи. Если же перерубаете их в открытом бою, мечом, моё уважение, мне так и не удалось. У одного из них кошелек Найджела. Несем деньги торговцу, тот отправляется на ферму Онара, ну и мы за ним. "Пропускаем" три игровых дня на кровати, идем к Найджелу, забираем долг и нашу весьма и весьма солидную награду(в "Возврашении 1.0, 1.1 и 1.12.9 это 1000 золотых, а в патч-моде Ребаланс только 100). Осталось только отнести собранные деньги Асмалу.


Друг детства

Гильдия в опасности, т.к. недавно обьявился бывший знакомец Асмала по имени Рудар, Наш начальник, недолго думая, отправляет нас решить этк проблему. Рудар находится в лагере наемников, возле кузнеца Беннета. Как от него избавиться, решайте сами, варианта как всегда два: залезть куда-нибудь повыше и расстрелять его(из лука или магией), либо отдубасить мечом. Последний вариант не для слабонервных, потому что Рудар далеко не самый плохой боец.

Банда Ханса
Самый веселый и выгодный квест в гильдии. Асмал сообщает, что к гильдии поступил заказ разобраться с целой бандой. Отправляемся на ферму Онара, идем туда, где стоит пастух Пепе, и видим наших товарищей в сборе. Возле палатки уютненько расположилась банда Ханса, а неподалеку от них полукгругом выстроились люди Асмала. Лучший(самый простой и выгодный)  способ пройти квест практически на любом уровне: нужно обойти палатку, залезть на нее и скастовать огненный дождь, шторм, и добить выживших(а это скорее всего будет только сам Ханс) из стрелкового оружия. Обчистив карманы убитых, идем к Асмалу и остальным убийцам, уже начинающим зевать от скуки, получаем в награду 5000(!) золотых. Если перед битвой подойдете к Асмалу и поговорите с ним, две банды схлестнутся между собой, тогда вы точно не успеете убить всех самостоятельно, и награда будет явно меньше, чем в случае, описанном выше.

Путь убийцы
Финальный квест в гильдии, как ни печально. Вызываем Асмала на дуэль, после окончания диалога резко разворачиваемся и бежим, иначе Асмал наверняка навсегда останется мастером гильдии..Далее все зависит от того, что вы хотите: можно просто расстрелять его и получить лучшую шпагу в игре и уникальные доспехи мастера гильдии убийц, а можно позагружаться пару тысяч раз, и всё-таки справиться с ним при помощи меча. Выбор за вами ;D

Внимание! В моде Ребаланс есть две особенности, связанные с гильдией убийц.
1) После первого же убийства, совершенного вами в рамках описанных выше квестов, торговец Хальвор перестанет скупать добытый вами цветмет, т.е. кубки, тарелки и.т.д.  Изменить это нельзя, поэтому хорошенько подумайте, когда выполнять эти задания, ведь за золото и серебро вор-торговец даёт очень хорошие деньги.
2) Гильдия убийц в начале игры выступает с концертами на площади перед казармой Хориниса. Можно подойти к танцовщице и всего за 100 золотых заказать любимую всеми готоманами песню немецкой группы In Extremo. Рекомендую! Когда же вы начнете проходить квесты гильдии убийц, музыканты исчезнут..Поэтому лучше всего начать проходить линейку ближе к концу игры, ведь так приятно послушать музычку, каждый раз заходя в Хоринис
;)
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 131052
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75955
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 88659
Последний ответ 04 Май 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42394
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение квестов в лагере бандитов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 50623
Последний ответ 12 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск