+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки
|- Возвращение 2.0: Патчноуты сборки 0060
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 03:12:25
Ответов: 8546

Просмотров: 298756

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Возвращение 2.0: Патчноуты сборки 0060  (Прочитано 5710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Общие изменения:
  • Количество добываемого золота больше не определяется случайно, а четко привязано к навыку добычи.
  • Креол теперь дает кольцо телепортации к Башне Туманов, после того как ГГ становится его учеником.
  • Лестер уходит наверх во время ритуала вызова Нергала.
  • Теперь ГГ говорит "Темнеет..." чуть раньше – в 19:30.
  • В окне статов теперь выводится пометка о профильном стате ГГ.
  • За вскрытие сундуков в Долине Рудников и форте Азган начисляется опыт.
  • Паладины теперь реагируют на кражу из сундуков. Но только их...
  • Употребление чистого спирта теперь вредно для здоровья ГГ.
  • Введен двуручный серебряный меч.
  • Введен новый магический посох – чуть сильнее гильдейских магических, но слабее Гасителя Душ.
  • Введен новый легендарный крафтовый меч – одноручная и двуручная версия. Очень тяжелый в плане изготовления, имеет некоторые особенности при использовании.
  • Рост крафтовых навыков теперь зависит от сложности предмета, который мы хотим изготовить.
  • Опыт за крафт начисляется в зависимости от сложности изготовленного предмета.
  • Изменено местоположение рендера предмета при использовании инвентаря.
  • Введена новая версия консоли сообщений.
  • Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агро остальных орков, кроме варианта, когда на вас надеты орочьи доспехи.
  • Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана (возможность получить доступ без участия в боях на арене).
  • Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если мы убьем демона в храме на болотах по квесту верховного шамана.
  • Убрана одежда крестьянина из сундука Лобарта (халява). Теперь одежду можно получить только купив ее.
  • Пауки и ползуны больше не враждуют друг с другом.
  • Немного изменен урон и стоимость у рун Волна смерти Уризеля и руны Когтя.
  • Введена система телепортации из зон в зону к руническим камням. В некоторых локациях эта система работать не будет.
  • Изменена система бонусов перманентных напитков.
  • Изменены некоторые алхимические рецепты.
  • Изменен AI противников людей – например, бандитов. Теперь в большинстве случаев их не удастся их выманить по одному из группы, как это было раньше.
  • Изменено местоположение некоторых предметов, представлявших большую ценность, но имевших легкую доступность.
  • Увеличены требования по мане для доспехов магов.
  • Введено несколько предметов элитной бижутерии (колец, амулетов), достать их будет очень сложно.
  • Гонсалес обучает сопротивлению жаре бесплатно после прохождения ветки Масиаф.
  • Из игры убрана возможность осуществлять квиксейвы (слишком багованный механизм сохранения).
  • Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные.
  • Введена возможность носить шлем и при этом не отображать его модель на голове героя.
  • Введен альтернативный вид волос героя.
  • Введено заклинание взлома замков сундуков.
  • Добавлены 3 древних таблички.
P.S. Это лишь малая часть изменений новой сборки.

Правки багов и ошибок:
  • Поправлены некоторые баги AST-воровства.
  • Поправлено местоположение орков, застрявших в текстурах игры.
  • Поправлено местоположение многих предметов, застрявших в текстурах игры.
  • Поправлены обнаруженные баги в диалогах НПС – несоответствие фраз и озвучки и т.д.
  • Поправлен баг с квестом «Косяк для Лестера», когда мы не могли взять этот квест.
  • Поправлен косяк с квестом «Трубка для Джека», когда мы не могли поговорить с Грэгом о трубке.
  • Поправлена матрица гильдейских отношений.
  • Поправлен баг с созданием рун без использования рунных камней.
  • Поправлен баг с превращением, когда игра вылетала при использовании этого типа магии.

Игра и «Марвин»:
  • сборка не будет «кушать» сейвы всех предыдущих версий – это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе игра в течении пяти секунд попрощается с вами. Смена скриптов на старые вам ничего не даст, кроме потери нововведений в 0060, замена AST.dll – тоже.
  • Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом через кнопку PAUSE (смотреть в управлении меню), где вы сможете ввести свой MARVIN, после нажав ESCAPE - PAUSE ->MARVIN->ESCAPE. Поначалу будет непривычно, но в итоге привыкните и поймете, что это даже удобно. Выход такой же – PAUSE->42->ESCAPE.
  • В режиме Марвина работают все функциональные кнопки F, в том числе и консоль. Кроме F8, которая теперь завершает сессию игры.
  • Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в режиме Марвин. Как и многое другое.
  • Вселение в персонажа через О карается выходом, смена гильдии карается выходом, в остальном – пользуйтесь на здоровье.
  • Смена различных основных параметров игры через Gothic Variable Editor (GVE) карается выходом, в остальном – пользуйтесь для поправки ваших косяков по игре, если по другому не можете. :flower:

Миры:
  • Обновлен вид острова Этлу.
  • Немного обновлен вид Хориниса и Долины Рудников.

Монстры:
  • Слегка увеличен пул HP у троллей и черных троллей.
  • Увеличен пул HP всех драконов и демона Сэньяка.
  • У драконов появились новые особенности в бою.
  • Немного усилены драконьи ящеры и орки на Ирдорате.
  • Переработаны пулы HP у элитных орков.
  • На Плато Древних появился новый босс – довольно сильный.
  • Поправлен баг движения у призраков.
  • Изулг обзавелся уроном по площади (AOE) при определенном условии.
  • Увеличен расход маны при вызове демонов-суммонов.
  • Характеристики демонов-суммонов немного отбалансированы.
  • Поправлены баг с демоном на болотах, когда тот не мог двигаться.
Последний раз редактировалось: Adept; 04 Июнь 2016

 

Такой вопрос - тот момент, что ловкость от монстров идет в счет прокачки за лп поправили или нет?
Требования маны на топовых доспехах стали больше 1000?(Остальные поднять - хорошо, но многие маги и к 5 главе могут не добрать 1000, некрам проще всего)

Магов хотели насильно заставить носить только робы. Планировалось снижение интеллекта при одевании других доспехов. Это было сделано?

Безымянный
    • Онлайн
    • Мужской
Slark, в нынешней сборке так и есть, без робы маг не наносит бонусный урон от интеллекта. Вообще, нужно было наверно прикрыть тему. :flower:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Вот блин, а раньше упоминалось то, что можно будет играть без начала новой игры, только телеторты новые и еще что-то не будет пахать =(

mindless,  больше недели назад била инфа о нобходимости новой игри

31. Изменена система бонусов перманентных напитков
Читать далее...
Что там ещё ...  ???


а квикслотбар, что по поводу него?

Безымянный
    • Онлайн
    • Мужской
liker100, если бы он вошел в сборку, Тразеге бы написал. :flower:
Введена новая версия консоли сообщений
Читать далее...
Если как у гратта на видео, то очень круто. :flower:

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные.
Читать далее...
Я со старыми то разобраться не мог долгое время...

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возврашение 2.0 - Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

Автор Alex1

Ответов: 861
Просмотров: 30636
Последний ответ 20 Октябрь 2016
от Разящий
Готика 2: Возвращение 2.0 - Скрипт-патч на версию В2.0 [0060] снижающий агро

Автор Alex1

Ответов: 59
Просмотров: 7938
Последний ответ 19 Июнь 2016
от TheBeckonedOne
Готика 2: Возвращение 2.0 - Официальнный патч на версию 0060 rev. 1

Автор Trazege

Ответов: 1
Просмотров: 3553
Последний ответ 31 Июль 2016
от GeorG
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки / инструкция по установке (сборка 0060)

Автор GeorG

Ответов: 2
Просмотров: 1343
Последний ответ 18 Август 2016
от GeorG
Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0060

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 3335
Последний ответ 02 Август 2016
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск