+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- InSomnia — На Kickstarter'е. В который раз…
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 12:11:06
Ответов: 129

Просмотров: 4403

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: InSomnia — На Kickstarter'е. В который раз…  (Прочитано 395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн


Название игры:InSomnia
Жанр:RPG
Сеттинг:Фантастика
Разработчик:Studio MONO
Издатель:Studio MONO
Платформа:PC, Mac, Linux
Вид камеры:3D / изометрия
Дата выхода:~ 2017 г.
Официальный сайт:здесь

RPG InSomnia вновь появилась на Kickstarter'е.

Самарские разработчики MONO Studio, решили вновь выйти на краудфандинговую площадку Kickstarter в поисках финансирования создаваемой ими RPG InSomnia.

Ролевая игра InSomnia является своего рода антиутопией, и атмосфера ее выдержана соответственно этому — в мрачной ретрофутуристической стилистике. События игры развиваются на огромной космической станции, с множеством пустующих отсеков и заброшенных помещений. Несколько веков назад космические путешественники оставили агонизирующую планету-прародительницу и вверили свои судьбы колоссальному межпланетному городу, движущемуся сквозь мрак и холод космических просторов к неведомой «Точке Эвакуации». Более четырех сотен лет обитатели космического мегаполиса были заключены в тонкую скорлупу этой своеобразной спасательной капсулы погибшей цивилизации, и в этом социуме образовались свои, подчас весьма жестокие, обычаи и традиции… «Точка Эвакуации», достигнув которой остатки некогда могучего народа сумеют возродить былое величие и начать писать новую главу своей истории, давно превратилась в миф, легенду, фантом… Сейчас перед обитателями трущоб межпланетной станции стоят совсем иные задачи.


Добрые самаряне уже собирали деньги на продолжение работ по созданию InSomnia, и прошлый выход на площадку поистине народного финансирования принес разработчикам $92.000 при том, что заявлено было всего $70.000. Однако для претворения в жизнь амбициозных планов творцов из MONO Studio этих денег оказалось недостаточно, и поэтому потребовался второй заход — на этот раз с заявленной суммой в £55000. (Почему именно в этой валюте — бог весть.)

Делясь своими успехами с игровым сообществом, авторы проекта представили нашему вниманию новый геймплейный трейлер. Видеоролик дает возможность познакомиться с измененным интерфейсом игры и боевой системой (включающей в себя огнестрельное и холодное оружие). Кроме информации о блоках, уклонах, перекатах и т.п. элементах боевки, в сети появились сведения о продуманной системе классов персонажей, о динамичном и нелинейном сюжете игры, о процедурно генерируемых квестах и связанных с ними событиях. Больше информации об этом проекте можно получить на его Kickstarter-странице; там же можно и поддержать создателей RPG InSomnia материально. Для большего продвижения своей работы создатели на официальном сайте игры сделали доступной для скачивания ее демонстрационную версию.

Trailer



Бета-тестирование и ранний доступ RPG InSomnia запланированы на ноябрь 2016 года, а полноценный релиз игры состоится несколько позже, — в 2017 году.

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Поддержать материально? Серьезно? Они хотят 200 тысяч евро сгрести на игру с графикой от первого Фоллаута? Ладно, в некоторых играх графика не имеет значения, но значит там геймплей или сюжет должен тянуть на эти 200 тысяч. Но разработчики то русские, а русские и хорошие сценарий и геймплей - вещи в природе несовместимые.
При том независимые мододелы в игровом редакторе бесплатно могут сделать почти новую игру. На старом движке. А сейчас море бесплатных движков с графикой в десять раз лучше графики этой игры - Юнити, Энджин, и люди бесплатно выпускают проекты.

Просто, сравним с Дивинити что ли. И сразу понимаем почему Дивинити за 12 часов собирает 500 тысяч баксов, а эти за весь год - 90.  :)

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Masquerada: Songs and Shadows — Выход на Kickstarter

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 369
Последний ответ 26 апреля 2016
от Баал-Зебуб
Divinity: Original Sin II - Kickstarter и его последствия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 786
Последний ответ 27 августа 2015
от Eternal
The Dwarves — на Kickstarter'е

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 634
Последний ответ 11 сентября 2015
от Баал-Зебуб
For the King — на Kickstarter'е

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 610
Последний ответ 25 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Divinity: Original Sin II на Kickstarter'е

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 5
Просмотров: 626
Последний ответ 30 сентября 2015
от Nameless

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск