+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- прохождение за наемников и охотников на драконов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: R8MAN, Сегодня в 13:25:09
Ответов: 35

Просмотров: 2834

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: прохождение за наемников и охотников на драконов  (Прочитано 42335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Принятие в наемники
Чтобы вступить к наемникам нужно заручится поддержкой большинства из них и пройти испытание Торлофа. Хотя есть и более короткий путь.

Простой путь к наёмникам
Если у вас нет ни малейшего желания выбивать зубы и ломать ребра браткам Сильвио, искать украденную траву, сражаться с продажным городским ополчением и заниматься другими замечательными делами, тот этот способ как раз для вас. Во время разговора с Ватрасом о сообществах, он отправляет нас к Ларсу за помощью. Ларс в свою очередь спросит к какой гильдии мы хотим присоединиться. Если выберете наемников, Ларс отправит нас к Корду, который в свою очередь пошлет нас к Торлофу за испытанием. Какое бы испытание вы не выбрали у Торлофа, Корд разберется с ним в обмен на сведения о наемнике Патрике, который недавно отправился поговорить с бандитами из соседнего поселения в горах (башня Декстера) и таинственным образом исчез. Мы получаем лишний повод наведаться к негодяю Декстеру. Идем к нему и спрашиваем про Патрика. Получив ответ, отправляемся к Корду. Это задание удобно сочетать с квестом «Розыск и бандиты».

Уважение наемников
Необходимо выполнить все квесты наемников, открыто голосующих за нас.

Взыскание аренды
Одно из возможных испытаний, предложенных Торлофом. Фермер Секоб зажилил арендную плату для Онара. Идем разбираться. Секоб – настоящий нытик-невротик. Сначала он попытается нас надуть, отправив поговорить с самим Онаром. Если вам дорого собственное время, плюньте на это и смело требуйте арендной платы. Секоб не уймется и захочет травмировать вас тяжелой палкой. Парочкой ударов в его крестьянский бубен доводим до него осознание неправоты его действий. После чего забираем арендную плату и сдаем квест Торлофу.

Устранение ополчения
Второе возможное испытание, предложенное Торлофом. Фермер Бенгар страдает от поборов ополченцев. Идем разбираться. Говорим с Бенгаром. Увидев нас, вместо парочки дюжих наемников, настроение у парня падает ниже брюха мясного жука. Но выбора у него нет. Между тем, гопники в мундирах в количестве двух человек уже на ферме. Подходим к ним. Ополченец Румбольдт, который оказывается за главного, начинает нам хамить, после чего теряет сознание и передние зубы. Через пару мгновений укладываем спать вечным сном и его приятеля Рика. Отчитываемся Бенгару, затем Корду. Квест выполнен.
Лучше перед выполнением этого задания взять квест «Запретное пастбище» у крестьянина Бальтазара.

Немного болотника и Пакет с болотником
Два параллельных задания, получаемых от наемника Сайфера. Наш знакомый по колонии с горечью вспоминает старые добрые времена, когда он торговал травкой, и все были счастливы. Подавленное настроение вызвано тем, что какой-то гнусный вор упер его тюк травы. В расстроенных чувствах Сайфер был бы непротив накуриться, но у него не осталось даже самой задрипанной самокрутки. Обещаем помочь нашему старому приятелю. Он говорит, что проголосует за нас, если мы принесем ему 10 самокруток. Так же он подозревает в краже тюка крестьянина Бодо. Идем к нему, тот оказывается не при делах. Заглянув на задний двор мы увидим наемника Дара, который очевидно ошибся лагерем, ибо обкурен в хлам. Смекнув, что скорее всего именно  этот ушлюпок и причастен к раже тюка, начинаем краткий допрос. Для прояснения памяти Дара, применяем самый надежный вспоминатель – свои кулаки и верный меч. Пока нарик в бессознанке, забираем у него все самокрутки. Когда он очнется, еще раз спрашиваем про тюк. Получаем наводку на портовый склад. Если вы еще не убили нахального командира ящиков в Хоринисе, то самое время это сделать. У него находим ключ, которым отпираются складские сундучки, в одном из которых и будет тюк травы. Возвращаемся к Сайферу и сдаем Дара с потрохами. Дар получает вторую взбучку за день, а мы – 200 опыта за моральное удовлетворение Сайфера (при повторном с ним разговоре). Теперь отдаем сначала самокрутки, а затем тюк травы, получаем награду. Оба квеста завершены.
Отдавать сначала нужно именно самокрутки, а не тюк, т.к. в противном случае самокрутки уже нельзя будет отдать и квест так и останется висеть, плюс вы потеряете опыт.

С наилучшими пожеланиями
В таверне у Теклы мы встречаем еще одного знакомого из колонии – наемника Ярвиса. Он рассказывает нам о разделении на два лагерят и хочет, чтобы мы побили как минимум трех людей Сильвио. Если побьем больше, то получим большее количество опыта за сдачу квеста. Рауль и Сентенза избиваются сразу (последний с использованием свитка ледяной глыбы). Фестера, Рода и Булко желательно побить при выполнении соответствующих квестов.

Искусство сражения
Корд проголосует за нас, если владение одноручным или двуручным оружием будет 30%

Полевой жук
Наемник Фестер непротив если мы поможем ему разорить логово полевых жуков. В награду он либо проголосует за нас, либо заплатит золотом. После того, как жуки перебиты, он неожиданно отказывается сдержать свое обещание. С чистой совестью чистим ему рыло. Квест завершен.

Меч Рода
Род – сильный парень и меч у него весьма увесистый, так что драться с ним не вариант. Но наш ГГ хитер. Рода можно развести на пари, что мы сможем поднять его меч. Так ли это на самом деле – совсем неважно. Важно лишь то, что Род остался без свое оружия. И когда он требует нас вернуть ему меч, мы шлем его лесом. Род с кулаками лезет в драку и проигрывает. Когда он придет в себя, миримся с ним и возвращаем ему меч. Вот собственно и все.

По морде
Сначала Булко хочет, чтобы мы через сутки убрались с фермы, потом от крестьянина Пепе мы узнаем, что эта жирная свинья виновна в пропаже овец (см. квест «Четыре волка для Пепе»). Плюс ко всему Булко изрядно достал кухарку Теклу. Пора его проучить. Идем к Булко и говорим, что никуда не уйдем. Он достает оружие, мы ледяную глыбу, избиваем его как ребенка и сообщаем эту радостную новость Текле и Пепе.
В благодарность за это текла нам даст свой первый вкусный супчик, дающий +1 к силе.

Обед
Распробовав супчик, мы требуем добавки. Текла соглашается дать ее нам, если мы принесем ей пакет с товарами от целительницы Сагитты, которая живет в лесу за фермой Секоба. Идем к Сагитте, забираем пакет и отдаем Текле. Получаем второй вкусный супчик и радуемся жизни.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 15 Апрель 2010

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Предложение о мире
Мы стали наемником, и теперь самое время навестить Лорда Хагена. В этом нам поможет Ли. Он дает нам письмо, содержащее предложение о мире между паладинами и наемниками. В качестве посланника нас легко пускают к Лорду Хагену.

Рог призрачного рысака для Бастера
Во 3 главе Бастер обратится к нам с деловым предложением. Мы должны приносить ему рога мракорисов, а он будет платить за каждый из них. Цена за один рог будет чуть больше, если при первой встрече вы не поскупились отдать Бастеру 5 золотых. Количество рогов не ограничено. Условие завершения квеста – мертвая гильдия воров.

Лакей судьи
Ли обращается к нам за помощью в поиске компромата на судью. Поскольку именно этот ублюдок был причастен к нашему попаданию за барьер, мы соглашаемся. Идем к судье и предлагаем свои услуги исполнителя «грязных» поручений. Судья не доверяет нам и требует украсть священный молот Инноса из монастыря магов огня. Т.к. наши цели куда важнее, чем какая-то доисторическая кувалда, то соглашаемся. Приносим молот судье. Теперь с его доверием к нам все в порядке, и он дает нам действительно важное поручение – найти сбежавшего преступника Моргахарда и убить его. Судья дает наводку, что Могахард скрывается в пещере недалеко от двора Лобарта (там, где мы убивали бандитов, вместе с Кавалорном в начале игры). Приходим туда, но Моргахарда там не будет. Сообщники дадут вторую наводку – на таверну Орлана, но и там к моенту нашего появления Моргахарда не будет. Получаем последнюю наводку на ферму Онара. Идем туда. Встретив Моргахарда, у нас появляется выбор, убить его или же отпустить. В обоих случаях компрометирующие судью бумаги окажутся у нас. Сообщаем судье о смерти Моргахарда (даже если мы его отпустили) и отдаем компромат Ли. Квест завершен.

Трость Малета
В 3-й главе, если подойти к крестьянину Малету (на ферме Лобарта), то он скажет, что по пьяни посеял свою трость и попросит нас вернуть ее. Трость валяется около каменного круга выше фермы. Рядом обосновался мракорис. Трость в карман, мракориса на колбасу и шубу.
Золота у Малета в качестве награды не окажется. Но он даст наводку, где его можно будет забрать. Нам надлежит вновь отправиться в лес, где мы охотились с Бартоком. Идем все время прямо, пока не упремся в гору, теперь поворачиваем направо в ущелье, в конце которого будет пещера. В ней сидят бандиты с главарем, убиваем их и находим кошелек набитый золотом (Малет не соврал).

Хвастун
Квест берется в 4-й главе у Дара. Пока большинство наемников и охотников на драконов сражаются с орками и ищут драконов в Минентале, этот укурок хочет выпендриться. Он мечтает показать все, что в состоянии убить элитного орка. Так уж и быть, соглашаемся ему помочь (все равно такому придурю никто не поверит). Дару нужно принести кольцо военачальника орков. Если вы продали все кольца, которые получили в боях в Минентале, то со взятием этого задания у висячего моста по дороге к раскопкам магов воды появится орочий военачальник, у которого можно будет забрать колечко.

Яйца дракона
Квест дает Беннет в 4 главе, если мы покажем ему одно драконье яйцо. Он скажет, что щедро заплатит за каждое из них (300 золотых за штуку, но можно сторговаться и на 350). Яйца нужно искать в пещерах Хориниса, отбирая у людей-ящеров. Для удобства выполнения квеста можно купить карту пещер (продается у Брахима). После доставки последнего яйца, квест закроется.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 15 Апрель 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 130890
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75871
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 88571
Последний ответ 04 Май 2010
от Лорд Теней
Прохождение квестов гильдии воров

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 123800
Последний ответ 26 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение квестов в лагере бандитов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 50558
Последний ответ 12 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск