+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Ni-Oh — Разрешение и производительность
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alcore, Сегодня в 03:14:32
Ответов: 1150

Просмотров: 192147

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Ni-Oh — Разрешение и производительность  (Прочитано 418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



 Буквально вчера компания Koei Tecmo официально открыла доступ для скачивания демонстрационной версии ролевой игры с элементами экшена Ni-oh, и геймеры не замедлили откликнуться на это события, выкладывая в интернет многие часы геймплея и пачки скриншотов. Интерес к игре в немалой степени вызван тем обстоятельством, что авторы попытались соединить в одной игре элементы популярнейших игр Dark Souls, Onimusha и The Witcher 3: Wild Hunt.

Разумеется, большая часть этих видеороликов не стоят потраченного на их просмотр времени. Однако и в навозной куче можно найти жемчуг.

Создатели JRPG Ni-Oh снабдили ее очень полезным инструментом. Они добавили опцию, позволяющую геймерам выбирать между качеством изображения (разрешением) и производительностью (FPS). Игрок сам выбирает, что для него важнее, устанавливая в меню режим "Movie mode" (отвечающим за разрешение) либо режим "Action mode" (характеризующийся стабильной частотой). Таким образом, игрок оказывается перед выбором: имеет ли смысл ради производительности принести в жертву четкость изображения.

Видеоролик с кадрами сравнения игры в этих двух режимах, опубликованный на канале VG Tech сервиса Youtube, мы и предлагаем вашему вниманию.

Trailer



Демо-версия JRPG Ni-Oh будет доступна до 5 мая.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Показывают сравнение качества, но при этом всё такое темное, что фиг рассмотришь  :fp:

Да, изображение - не фонтан. Но 14400 уж совсем не хотелось.   ;D

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Но 14400 уж совсем не хотелось
Читать далее...

не не не, нужно добавить )

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
авторы попытались соединить элементы популярнейших игр Dark Souls, Onimusha и The Witcher 3: Wild Hunt.
Читать далее...
Оно и заметно.  В предыдущей игре авторы тоже пытались в блендере смешать чулки, ботфорты-чулки и ржавые двуручные мечи. И мы знаем как это выглядит. Также как НиОх.
Или даже нет, вот эта игра -  это как будто взяли детали пластмассового конструктора Лего, и детали советского металлического конструктора, и попытались из этого собрать играбельные модели.
То есть когда люди не вдупляют что такое Соулс и что такое Ведьмак, но хотят сделать похожее на две игры сразу. Как у Томаша Гопника с его Падшими Лордами.
Ах да, и всё это закручено на базовой механике таких игр как Онимуша и Самурай Ворриорс - дичайших и примитивных слэшерах.  :000098:

Jesus wept.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск