+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры
|- Визуальная Новелла и Интерактивное Кино
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: KoTleTka, Сегодня в 13:34:42
Ответов: 12426

Просмотров: 721259

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Есть ли принципиальные отличия интерактивного фильма от визуальной новеллы?

У ИК и ВН разные жанры и разная суть
3 37.5%
У ИК и ВН разные жанры, но суть одна
1 12.5%
ИК и ВН относятся к одному жанру и имеют лишь ряд индивидуальных отличий
2 25%
Свой вариант в обусждении 0 0%
Что это ваще такое? Го КС лучше зарубимся!
2 25%
Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Визуальная Новелла и Интерактивное Кино  (Прочитано 1275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Многие любят читать книжки, некоторые готовы оставить часть сюжета и больше любят кино.

Также и многие новеллы радуют нас интересным сюжетом. Комедийные заставляют нас смеяться, а драматические плакать. Интерактивное кино может захватить своим занимательным интересным экшеном, где очень развит такой стиль игры как QTE.


Но так ли сильно ИК отличается от ВН? Многие могут сказать, что это лишь разные поджанры одного жанра. Многие считают, что суть ИК и ВН одинакова. Визуализация сценария, где сюжет на первом месте и является неотъемлемой частью игры, тогда как все остальные плюшки (элементы рпг, point&click, элементы симулятора, QTE) можно опустить без особой потери интереса ЦА к продукту.

Так вот вопрос. Считаются ли ИК и ВН схожими жанрами? Видите ли вы принципиальные отличия между Walking Dead от сказочников и любой визуальной новеллой?

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Разумеется разница очевидна, не представляю что бывают люди которые могут эти жанры сравнивать.
Кинцо оно само проигрывается, вариативность там есть, но на фоне визуалок она просто ничтожна, иначе бы эти интерактивные фильмы весили бы по 500 гигов. Интерактив создает лишь иллюзию выбора, в основном двигая по одному, максимум двум сюжетным линиям, с которых не свернешь, хоть ужом вывернись.
А вот новелла, за счет отсутствия графических ресурсов - обычно там статичная картинка - может позволить себе вложить в сюжет аж несколько книг одновременно. Игрок пересекается с сотней непохожих ситуаций, каждая из которых может на 90% изменить общий ход сюжета вообще.

То есть главное отличие, в интерактивном кино от выбора действий игра лишь немножко меняется от общей конвы, в новеллах же действия могут полностью отвести от сюжетной линии на другую линию, и завершить ее. Сколь ни убивай героев в Антил Давн, сколь не строй злого волка в Волф Амонг Ас, или в Ходячих Мертвецах, ты получишь один и тот же сюжет, отчасти немного измененный, но все равно узнаешь и про маньяка, и про индиго, и поиграешь за тех за кого должно. И Волк ваш любым макаром пройдет через все заготовленные сценки, иначе игры бы попросту не было.
Визуалка за счет наличия нескольких полноценных сюжетов может завести куда угодно, и там за первое прохождение можно лишь 30-40% игры увидеть.

Вторым главным отличие будет обилие текста, неважно как будут стараться разработчики, интерактив - это кино, а никто не будет спорить что книга всегда будет информативнее, нежели фильм, снятый по той же книге. Просто для разного типа людей - кому то нравится видеть глазами и получать эмоции, кому-то читать текст и уже самому домысливать образы, благо все базовые образы и атмосферную музыку новелла предложит. И здесь понятно что новелла может рассказать и дать намного больше интересных моментов, мыслей своего персонажа, раскрытия характеров, нежели интерактивное кино.
Любой интерактив в среднем проходится за 5 часов, как добротный фильм, а проход качественной новеллы в среднем займет у вас часов 30, не говоря уже о переигровках для раскрытия других сюжетных линий.

В силу того что современное общество не особо любит читать, и всё популярнее становится мем "книги для дебилов", то очевидно что визуалки находятся в заметном проигрыше по сравнению с конкурентом. Поэтому кинца становится всё больше и больше, оно начинает пожирать игры других жанров, - рпг, шутеров. Детей теперь с малых лет просто приучают любить готовые зрительные образы, а не развивать воображения рисуя эти образы в голове после чтения.

Удивительно что в Японии наоборот самым огромным спросом по прежнему пользуются читабельные визуалки, а не кинцо. Возможно потому что им гораздо удобнее и проще читать книжку с красивыми картинками, которая запустится даже на старом нетбуке, чем подрубать себе Виндовс 10, и 16 гигов ОЗУ чтобы запустить блевотворный и тормозящий каждые две секунды Квантум Брик.  :D Но в России наше общество скорее и быстрее найдет деньги на апгрейд компа под новое кинцо, нежели вдруг начнет читать романы с картинками. Чтение - для дебилов, не стоит об этом забывать =)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Eternal, Ну я бы не сказал, что количество разветвлений сюжета можно отнести к особым принципиальным отличиям. Ведь это не меняет сути. И ВН и ИК в твоем описании выглядят как один жанр с разным количеством затрачиваемого времени. Просто в ИК сюжет больше похож на рельсы, а в ВН те же самые рельсы имеют с десяток дополнительных путей, но особых отличий не имеют.

От себя бы я добавил, что среди новелл (особенно со смешанным жанром) есть такие, от которых сюжет можно легко и безболезненно оторвать чуть более чем полностью.

К примеру проект воспитания Рей Аянами.

По сути весь геймплей сводится к прокачке статов девушки, общение с ней и разная ее реакция на одинаковые вещи, но с разными статами.

Сюжет же смело можно выкинуть и заменить Рей на зеленую бабу из Ванпанчмена, ангелов га понстров, а Токио-3 на город Z. Игра ничего не теряет.

Тогда как в ИК сюжет является самой важной и неотъемлемой частью игры и исключений по этому поводу нет.

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
А не кажется ли тебе, что это воспитание Рей больше похоже на симулятор? С элементами новеллы. Или, точнее, стилизованное под новеллу, раз уж графически ты отождествляешь её с новеллами. .)

Отвечаю по существу. ,)

По сути что интерактивное кино, что визуальные новеллы — один фиг. Разница в деталях, методах взаимодействия с пользователем, используемых средствах художественной выразительности, целевой аудитории и т.д. По этим критериям их, несомненно, можно делить по разным углам и возводить в ранг жанров. Хотя по сути это одно и то же — режиссура сценариев с привлечением игрока. Именно это лежит в основе игрового процесса что там, что там. ,)

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
А не кажется ли тебе, что это воспитание Рей больше похоже на симулятор? С элементами новеллы.
Читать далее...

Это новелла с элементами симулятора.

Хотя по сути это одно и то же — режиссура сценариев с привлечением игрока
Читать далее...

Любая РПГ с качественным сюжетом по сути режиссура сценариев с привлечением игрока. Плюс в ней присутствуют элементы прокачки персонажа и экшен, которые вносят разнообразие в игровой процесс и повышают интерес игрока к сюжету.


Добавлено: 20 апреля 2016

Мне кстати вкатил выбор Звездочки в голосовании XD Не думал, что она в каэсочку гоняет XD

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Это новелла с элементами симулятора.
Читать далее...

Судя по описанию, как раз наоборот... .)

Любая РПГ с качественным сюжетом по сути режиссура сценариев с привлечением игрока. Плюс в ней присутствуют элементы прокачки персонажа и экшен, которые вносят разнообразие в игровой процесс и повышают интерес игрока к сюжету.
Читать далее...

Любая РПГ с качественным сюжетом — да. Но здесь уже речь идет о смешении жанров. Примерно точно также, как и с этой твоей Рей. ,) Игры на стыке жанрового многообразия — это сейчас норма и "чистых" представителей уже практически не отыскать. Но по ней не стоит равнять весь жанр. .) Если говорить об РПГ — да, если есть хороший, интересный сюжет — это определенная ценность игры. А значит — её необходимо подчеркивать. Другое дело, что жанр РПГ не крутится вокруг сюжета. В основе лежит именно персонаж(и), его(их) прокачка, развитие, оснащение. Именно вокруг этого сосредоточен игровой процесс и именно это составляет основу игровой механики. Неважно что это zeroRPG, jRPG, Tactical RPG, Action RPG или еще что-то из жанрового многообразия. Сюжет здесь именно дополняет игровой процесс и не относится к игровой механике. .) Кстати, хорошим примером является практически любой представитель Action RPG — сюжет в этих играх, как правило, есть постольку-поскольку. .) Если его выкинуть из процесса — для игрока практически ничего не поменяется. .) Если же выкинуть сюжет из ВН или ИК — это скажется на игре самым непосредственным образом, потому что она по сути базируется на этом сюжете, являющимся неотъемлемой частью игровой механики, составляющим основу жанра. .) И этот нюанс, прошу заметить, для ВН и ИК — общий. .)

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
V.erS.us, Нюанс, но не сцуть ^_^

Мне нравится как легко ты выкидываешь какие то части из игр для удобства объяснения своего мнения. Но стоит это сделать мне, как ты сразу начинаешь вопить, что я съехал и ваще развожу полемику и демагогию ^_^

Так вот. Если из DAO выкинуть прокачку персонажа, а сражения свести например к QTE, она все равно не станет от этого визуальной новеллой. Она и будет оставаться РПГ, где все равно нужно отыгрывать роль своему персонажу. Ту роль, которую ты выберешь сам ^_^ Ибо РОЛЕВАЯ составляющая в РОЛЕВЫХ играх является ключевой.

Новеллы кстати гораздо проще смешать с другими жанрами нежели ИК.

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Так вот. Если из DAO выкинуть прокачку персонажа, а сражения свести например к QTE, она все равно не станет от этого визуальной новеллой. Она и будет оставаться РПГ, где все равно нужно отыгрывать роль своему персонажу. Ту роль, которую ты выберешь сам ^_^ Ибо РОЛЕВАЯ составляющая в РОЛЕВЫХ играх является ключевой.
Читать далее...

От этого оно станет не ВН, а скорее ИК... .) А еще ты ролевую составляющую путаешь с отыгрышем. .) Более того, я тебе скажу, что РПГ выделяют в жанр не за отыгрыш роли, поскольку это сугубо воля игрока (некоторые, представь себе, играют в тот же DAO, не заморачиваясь сюжетом, ролями и т.п. и я даже знаю таких людей xD). Суть в ролевой составляющей игровой механики скорее в развитии персонажа, которое напрямую влияет на игровой процесс. .) Если выкинуть это, то это и заменить всю деятельность игрока на QTE - это будет как раз именно в духе игрового кинца. .)

Новеллы кстати гораздо проще смешать с другими жанрами нежели ИК.
Читать далее...

Не сказал бы. .) Это требует определенной специфики от игры. .) Но в целом — почему нет? ,)

Мне нравится как легко ты выкидываешь какие то части из игр для удобства объяснения своего мнения. Но стоит это сделать мне, как ты сразу начинаешь вопить, что я съехал и ваще развожу полемику и демагогию ^_^
Читать далее...

Ок. .) Дам тебе шанс оправдать в моих глазах свою точку зрения. .) Поясни кратко в чем суть ВН и в чем суть ИК. .) Дай определения этим жанрам, если хочешь. .) И постарайся в этих описаниях отразить уникальную суть каждого жанра. .) И не надо вот этого: "визуальная новелла - это как книга, а ИК - это как кино". . ) Книга - это книга. Кино - это кино. ,)

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
V.erS.us, Продолжая твою мысль ВН - это ВН, ИК - это ИК. ^_^

Дай определение Кино и Книге пожалуйста XD

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну конечно. .)

w:Демагогические приёмы: Ошибочные силлогизмы, Подмена тезиса, Концентрация на частностях, Ложная альтернатива... да-да, всё мы это уже проходили и не раз. ,)

А теперь давай по существу вопроса. ,)
Добавлено: 20 апреля 2016

upd: Давай рассмотрим ещё такие моменты как возможность проигрыша и элементы прохождения. .) Построение ВН строится на том, что игрок не проигрывает, а просто формирует различные сюжетные исходы. То же самое могло бы быть и в том же ИК, но это технически накладно и очень ресурсоёмко, поэтому при значительно меньшей вариативности игрового процесса в него вводится т.н. элемент прохождения. .) Ну и как вариант — возможность его запороть. .) И тут мы могли бы закричать: Да, чёрт возьми! Это же действительно всё меняет! Тысяча чертей!

Но! .) Как я уже говорил выше — это всё восходит скорее к техническим возможностям и сводится в конечном итоге к чему? К сюжетному разнообразию сценария. .) И в итоге мы имеем, опять же, визуализацию сценария. Продвинутую или не очень. Более линейную или широко разветвленную. .) Именно на "открытии" этого сценария строится геймплей обоих жанров. .) И этого не умаляют возможности проиграть или что-то подобное. .) Вспомним те же Action RPG, о которых я говорил. .) Большинство из них точно также предлагают пользователю бесконечный игровой цикл без возможности проиграть (хардкор в расчет не берем). Но при этом игра остается представителем глобального жанра RPG. .)

Так что думаем дальше. .) Я больше подсказывать, наверное, не буду  ;D

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск