+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2. Видео. Бой мага.
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: snegsever, Сегодня в 08:36:07
Ответов: 424

Просмотров: 22140

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2. Видео. Бой мага.  (Прочитано 1986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы

Очередное видео, предоставленное нам уважаемым мистером Propheet.

В новом ролике мы видим борьбу нашего героя в образе мага. Сражение происходит с несколькими противниками, как бьющими из далека, так и нападающими вблизи.
Стрельба из укрытия с помощью волшебства; различное время для загрузки заклинаний.

  • Вражеский маг посылает воина вперед, чтобы тот прикрыл собой более слабого волшебника
  • Наш герой-маг в ответ посылает домашнее животное вперед вражескому воину, блокируя путь и вынуждая воина к нападению на животное вместо ГГ.
  • Ландшафт блокирует дальние атаки; поддерживающий деревянный столб может защитить от некоторых вражеских магических снарядов.
  • Объекты(Цели) полностью взаимодействуют с другими объектами(целями), волшебством и движениями героя.
  • Питье микстур занимает время и вынуждает героя прекратить атаку и защиту. Вы можете еще двигаться, но не можете просто выпить манну, и выбирать вам, что более целесообразно в бою или во время заклинаний!






Последний раз редактировалось: Spartak; 16 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Говоря про "объекты" имелось в виду бочки, ящики и прочую рухлядь. Взаимодействие в физической системе - т.е. коллизии, реакции на удары, кинетика и проч.. Простеньким огненным снарядом можно например убить воина в броне если опрокинуть заклинанием какой-то тяжелый объект на врага.

Кроме того, при вызове зверушек в фильме показывается что наряду с простыми командами (атакуй/сторожи/следуй), саммоны в ТВ2 можно так ориентировать, что аггро врагов постоянно на самом саммоне а не на маге - такой стиль борьбы (некромантический) как видно тоже возможен в игре.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Propheet, а можно в этом месте поподробнее?
Цитировать
что аггро врагов постоянно на самом саммоне
Читать далее...
а то не совсем эта строчка понятна.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской
враг постоянно атакует не тебя а саммон

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1674
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2600
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3565
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5470
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1773
Последний ответ 06 Сентябрь 2010
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск