+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки (Модератор: dk5810)
|- Возвращение 2.0: Сжатие новых текстур
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sevaleks, Сегодня в 20:31:43
Ответов: 97

Просмотров: 11143

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Возвращение 2.0: Сжатие новых текстур  (Прочитано 5495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Возвращение 2.0: Сжатие новых текстур

Помниться перед выходом Возвращения говорили что будут отдельно доступны те же текстуры но со сжатым размером, якобы на не FullHD экранах разница будет незаметна, потом же появился мод добавляющий текстуры из Ночи Ворона. Мне нравятся новые текстуры, но все же меня пугает их большой размер. Распаковав все текстуры (~5 гигов) я увидел что примерно четверть из них имеют слишком большое разрешение. Отсеяв небольшие текстуры, я увидел что большинство (1024 и 2048) можно сжать в 2 и 4 раза соответственно. Общее количество таких текстур - примерно 3000.

Перед тем как спросить зачем это нужно, попробуйте угадать, на каком скрине роба мага имеет размер 1024х1024 а на каком 512х512 (разрешение экрана 1440х900, так что думайте сами...)

Я не знаю, буду ли я этим заниматься, если буду, то в свободное время и если кому-то это будет нужно.

Если кто-то захочет помочь мне в этой рутинной работе (сжать 3000 текстур, перегнать их в формат .tex, не забыв дописать к каждой в конце "-C"), просьба отписать здесь.



Паки текстур В2 низкого разрешения от wpwpwp

Пак 1024 (не тронуты шрифты, рамки диалогов, книги, карты) - 1248 текстур разрешения 1024, 871 мб том vdf, в архиве 206 Мб (ссылка на скачивание).

Пак 512 (не тронуты книги, шрифты, заставки глав, загрузки, сохранения, рамки диалогов, карты) - 3069 текстур разрешения 512, 564 Мб vdf, в архиве 181 Мб (ссылка на скачивание).

Все текстуры оригинальные, конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6, размер изменен Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция), назад в .tex - движком Готики.
Никаких изменений и правок в текстуры не вносилось.
Установка: распаковать один из паков в папку Data.

Скачивать ТОЛЬКО в целях проверки работоспособности и тестирования людям, которые понимают ДЛЯ ЧЕГО они это делают!
Версия паков не окончательная, возможны баги и несоответствия текстур
Последний раз редактировалось: Alex1; 29 января 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

И сразу вопрос к знатокам: GothicZTEX перегнала все .tex в .tga удалив при этом -C, сделает ли она обратное, дописав в каждое имя -C?

слева 512 сперва 1024
Но думаю очень многим  игрокам нужни урезание текстури( напиши Ели или Алексу- кажись у них  уже есть неплохие наработки )

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Mad Max196, если начнешь делать всё в одиночку, лучше не пережимать все подряд, а сделать для групп: растения, одежда, городские застройки и т.д.
У Елавольфа уже есть пережатые текстуры, добавленные в В2.0 на осень 2014 года. Если он поделится - останется пережать только те, что добавлялись за последний год. Их останется, навскидку, меньше 300.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Цитировать
не забыв дописать к каждой в конце "-C"
Читать далее...
С этим легко справятся программы вроде Renamer. По заданному правилу можно переименовать любое количество файлов. В гугле на первых местах в поиске.
Если текстуры можно вывести в tga на определенном этапе, то с пакетным ресайзом и переименованием должен справиться IrfanView.
Если что я на днях мог бы уменьшить tga. Только скиньте мне папку с ними. Желательно через облако мэил.ру.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

если кому-то это будет нужно.
Читать далее...
ты главное сделай  :000016:


IrfanView отличная прога, ей можно было бы сжать все 3000 текстур за 5 минут, вот только одно НО - похоже при сжатии она не сохраняет альфа канал в .tga, теперь придется либо сортировать все текстуры на наличие альфа канала, либо попросить Елавольфа чтобы он поделился своими.
Папка с оставшимися .tga весит 20 гигов. И кстати оригинальная роба слева, уменьшенная - справа.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Вещь нужная и полезная....но лучше сделать это после патча, ибо там будут кое какие изменения в текстурах.

На таком разрешении как у тебя мб это и не заметно. А вот 1920х1080 и выше уже заметно, причем я бы сказал очень заметно. Текстуры теряют четкость и начинают размываться. Идеальное разрешение 1х1к но учти что многие текстуры спецом порой делались больше или меньшим разрешением поскольку текстуровка у предметов и каркаса локация порой разная. единственное что лучше всего сделать это пережать тестуры в 2к в 1к. Остальное может вызвать крайне странные результаты.

Trazege, тогда подождем патча, в январе надеюсь выйдет? Он будет ставиться поверх установленной версии или будет новый образ с установкой?

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Trazege, тогда подождем патча, в январе надеюсь выйдет? Он будет ставиться поверх установленной версии или будет новый образ с установкой?
Читать далее...

Полностью новый инсталлер игры....

Перегнать из tex в тга не проблема. Это как раз делается утилитой пиранов что в мдк. А вот пережать автоматом сами текструры - я такой проги не нашел, иначе бы сам сделал. А пережимать в ручную 3к файлов - сам понимаешь, это такой гем... что хуже некуда.

Могу сказать что движок г2 поддерживает и 4к разрешение в текстурах. Тут пираны создали приличный задел. Другое дело что компы у всех разные. Хотя с новыми фиксами памяти и движка и на 2к все шуршит прилично.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений версий 0045-0066

Автор Trazege

Ответов: 9
Просмотров: 125444
Последний ответ 22 апреля 2017
от Spartak
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки на сборки и инструкция по установке (0062)

Автор Trazege

Ответов: 8
Просмотров: 14355
Последний ответ 18 октября 2016
от Spartak
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ссылки / инструкция по установке (сборка 0045)

Автор Alex1

Ответов: 1
Просмотров: 4036
Последний ответ 21 февраля 2016
от GeorG
Готика 2: Возвращение 2.0 - Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Автор GeorG

Ответов: 1624
Просмотров: 119166
Последний ответ 15 февраля 2017
от Hero
Готика 2: Возвращение 2.0 - Фиксы и неофициальные патчи (сборка 0062)

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 7982
Последний ответ 28 декабря 2015
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск