+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем создать лоад-скрины для локаций
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 17:40:31
Ответов: 15615

Просмотров: 1025614

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем создать лоад-скрины для локаций  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Помогаем создать лоад-скрины (картинки загрузки) для локаций

Лоад-скрины или картинки загрузки будут добавлены в патче к В2.0, если игроки помогут Тразеге с рутиной.
Для этого
  • В настройках SystemPack.ini скрываем полоски жизни, выносливости, маны. Выставляем такие значения
    ShowManaBar=0
    ShowSwimBar=0
    HideHealthBar=1
  • В игре выбираем красивое место для каждой локации.
  • В режиме консоли bmarvinb выставляем игровую камеру клавишами
    F6 - ГГ на месте, камера управляется кнопками стрелок и мышкой. Турбо-режим через Shift+ кнопки стрелок.
    F9 - останавливает игровые действия, убирает текстовую информацию.
  • Делаем скриншот в формате *.png или *.bmp в качестве Full HD или выше (чем выше, тем лучше). Чтобы вернуть камеру в обычное положение - жмем F4.
  • Переименовываем скрины так, чтобы стало понятно, к какой локации они относятся.
  • Заливаем скрины на яндекс-диск в отдельную папку
    Спойлер, щёлкни чтобы открыть
    или в галерею нашего форума (без водяного знака форума).
  • Отписываемся в этой теме, что пополнили набор скринов с перечнем локаций.
  • Успеваем всё сделать до конца января!

Важно:
  • Если сделали всего один-два скрина - их можно залить вложениями в сообщения этой темы. Не забудьте снять галочку наложения водяного знака!
  • Если у вас разрешение меньше нужного, а желание помочь есть - залейте скриншот и попросите владельцев более мощных компов сделать картинку лучшего качества.
  • Клавиши управления камерой не будут работать, если поставили рендер ДХ11. В рендере на эти клавиши завязано его управление. В таком случае убирайте ГГ (выставите камеру от его глаз - кнопка F на буквенной клавиатуре). Текстовую информацию убирайте через дневник (кнопка V).
  • В теме или в шапке будут даваться объявления о необходимости сделать скрины определенной локации (где нет или мало картинок). Чем больше выбор, тем лучше будет финальный вариант.

В этой теме разрешаются даблпосты.

PS Кто ратовал за "свободу марвину" - имеют возможность доказать, что он им нужен для дела хоть иногда.  :)
Последний раз редактировалось: Alex1; 01 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Я б заскринил, да вот разрешение 1280х1024)

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
LeO_on, сделай подборку мест в худшем качестве (скрины или список таких мест). Выложи ссылку на сейв с доступом ко всем локациям игры.
Тразеге один делать это не будет. Недостающие парочку скринов сделает, а полную подброку вряд ли. Иначе сделал бы для релиза.

LeO_on, растяни-обрежь, никто и не заметит :D
А вообще было б красиво делать эти лоад-скрины с ДХ11
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Я чет подумал - я ж не проходил В2, не знаю, где находятся новые локи. Да и с разрешением не порядок. Пусть кто-нить знающий тогда сделает :)

А как можно дальность обзора увеличить более чем на те 100-180%, которые установлены как потолок в настойках? Вряд ли красивый скрин может получиться, когда за 50 метров уже всё в тумане

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
empalu, F1-F4. Но мне кажется, лучше с Рендером делать.

Без синего тумана можно было бы сделать отличные скрины   :)
Можно ли  шейдеры сделать в игру

Как крутить камеру по своему усмотрению? (я нашел только кнопки A и Z - поднять и опустить камеру)
И кстати, выставил значения убрать полоски жизни, стамины и маны, но они все равно никуда не пропали.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
как можно дальность обзора увеличить более чем на те 100-180%
Читать далее...
Множителями прорисовки являются параметры SystemPack.ini
DrawDistanceMultiplier=1 (меняется от 1 до 26). При 2 клавиши F1-F4 будут менять дальность на 100%, 200%, 400%, 600%, при 10 - на 500%, 1000%, 2000%, 3000% по сравнению с обычной дальностью при параметре 1 и т.д.
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1 (меняется согласованно со следующим)
InDoorPortalDistanceMultiplier=1 (меняется согласованно с предыдущим)

Как крутить камеру по своему усмотрению?
Читать далее...
Клавиши стрелок, колесико мышки (ближе-дальше). Меняя направление камеры (в зенит, в надир) можно "подняться над суетой" мира.  :)
Есть еще вариант телепортации по вертикальной координате с фиксацией ГГ в небе. Но это надо тестирвать самому - по памяти могу написать с ошибками.

выставил значения убрать полоски жизни, стамины и маны, но они все равно никуда не пропали.
Читать далее...
Возможно, придется начать новую игру. Уже писали, что СП не все правки подхватывает на лету.
Альтернатива описана здесь Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE editor (Редактор сохранок и переменных) сообщение 10. Осторожно, не испортите сохранку!

 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 66365
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 87849
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 8136
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Возврат оригинальных текстур доспехов и оружия

Автор Murillo

Ответов: 41
Просмотров: 7110
Последний ответ 16 Февраль 2016
от DreamGothiC
[Возвращение 2.0] - Архив первой темы обсуждения разработки

Автор xterm

Ответов: 5539
Просмотров: 317650
Последний ответ 06 Июль 2014
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск