+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив
|- Изя рулит или, а вам слабо?
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: zaborik, Сегодня в 20:40:46
Ответов: 995

Просмотров: 175284

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Изя рулит или, а вам слабо?  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Надоело нытье и сопли хардкорщиков. Куда не зайдешь - да мы крутые, да мы хардкор, и прочее задротство.

Как уже говорил, снес хард, поставил изи. И шпагой из пещеры бандитов затыкал мракориса, что в яме перед пещерой с гоблинами, направо от города. Угробил день и часть ночи, но забил. Гоблинов не прошел, врать не буду, они стрейфят шустро.
Ну так что, повторяем и делимся впечатлениями о сложности легкого уровня.

P.S. Из башни Ксардаса идем к Ковалорну, он зачищает пещеру, берем шпагу, через ферму, не заходя в город, направо по рву и вниз к пещере.

 

Простите, а смысл темы?

Простите, а смысл темы?
Читать далее...
Флуд. Чистой воды.
Надеюсь, кто-нибудь из властей предеражащих обратит внимание и удалит ее.

Я бы преды выписывала за создание таких непотребств.  :ah:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Простите, а смысл темы?
Читать далее...
Смысл? Смысл очевиден, хардкор зависит не от искусственных накруток и криков на форуме, а от мастерства и желания игрока. Я вот могу, потратив несколько часов, затыкать мракориса иголкой. Видимо защита от укола у него слабовата, зато выносит с одного удара. Могу. А кто-то, у кого тупо больше свободного времени, рассуждает о сложности и мастерстве, которых у него просто нет.

Еще в Готике 1 выходил против орков со ржавым мечом без доспехов. И теперь я могу аргументированно сказать, сложности не добавили, тупо убили боевку. Это мое мнение, если кто-то считает что, лекгий уровень для нубов и читеров, о чем с таким апломбом рассуждает, пусть завалит мракориса и потом аргументированно обсудит сложность и мастерство.

Тогда и поглядим, кто чего стоит. Да и просто соревновательный момент, разве неинтересно поделиться своими достижениями с другими.

P.S. Меня коробит эта гифка. Меч и палка вещи несколько разные, рубить тупой стороной меча... ну не знаю.

Легкий уровень сложности напрочь убивает рпг-составляющую игры.
Баланс мода построен так что 10 лп хватает на узкоспециализированную прокачку, и более-менее комфортное прохождение игры.
Это при том, что на сложных уровнях меньше опыта.
15 лп хватит на такую же и более широкую прокачку и все крафт. навыки.
Сложность зависит от желания игрока только в том случае, если игрок - мазохист, и намеренно устраивает себе сложности.
Не раз и не два тестеры В2 повторяли - сложное место? Вернись туда позже.
На легком же уровне очков навыков даже без читов хватит на такую прокачку, что никакой бой в игре сложности представлять не будет. Причем - весьма быстро, начиная эдак с конца 1 - начала 2 главы, если верно лп распределить.
На тяжелой сложности игроку не надо искать себе сложности, как делаете вы, игра сама их ему предоставляет во вполне себе умеренном и интересном количестве.
Я вот, в готике 1 никогда не лез на орков с ржавым мечом без доспехов. Потратив пару часов, я конечно мог бы забить орка? Но зачем? Я вполне справлялся с ними при средней прокачке главе эдак в 3.

Неважно что вы справляетесь с мракорисом ржавым мечом, это не значит что вы мастер готики, это значит что вы зря деретесь с мракорисом ржавым мечом - игра рассчитана на другое.
Если идете биться с легионами орков в 1 главе это не делает из вас героя, это делает из вас идиота.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн


Куда не зайдешь - да мы крутые, да мы хардкор, и прочее задротство.Как уже говорил, снес хард, поставил изи. И шпагой из пещеры бандитов затыкал мракориса, что в яме перед пещерой с гоблинами, направо от города. Угробил день и часть ночи, но забил.
Читать далее...

Давно я так не ржал! 
Поставил изи чтобы мракориса палкой дрочить день и часть ночи ...
Да вы просто "изи-дрочер" какой-то!
И ничем не отличаетесь от "хард-дрочеров"
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

тему в корзину
автора на гильотину
тема вроде про изи - а посути неочем

Давно я так не ржал! 
Поставил изи чтобы мракориса палкой дрочить день и часть ночи ...
Да вы просто "изи-дрочер" какой-то!
И ничем не отличаетесь от "хард-дрочеров"
Читать далее...
Я был более высокого мнения о вас.
Но раз ошибся, то поясню. Чистого времени на бой ушло немного, не знаю, минут может 10-15. Пока шарился по локации, работал на ферме, осваивал боевку и прочее. Сейв/лоады, вылеты, поесть, сходить в магазин, посмотреть новости и т.д. Просто день сидел чисто за В2. А потом закусило, ближе к вечеру. Отработал ритм, движения, и после бесчисленных поражений сделал кису всухую.

Да вы правы. Изи-дрочерство ничем не отличается от хард-дрочерства, за исключением сложности. И то и другое всего лишь соотношение сил, пресловутый баланс о котором все говорят с таким апломбом. Кроме того что, на харде вынужден задротствовать, а на изи дело добровольное. Так вот вопрос, а чего столько разговоров про этот баланс? Чего он реально стоит кроме вынужденного дрочерства? Ваш хваленый, так называемый баланс, всего лишь соотношение сил игрока и противника, не более.

Легкий уровень сложности напрочь убивает рпг-составляющую игры.
...
Неважно что вы справляетесь с мракорисом ржавым мечом, это не значит что вы мастер готики, это значит что вы зря деретесь с мракорисом ржавым мечом - игра рассчитана на другое.
Если идете биться с легионами орков в 1 главе это не делает из вас героя, это делает из вас идиота.
Читать далее...
Я дико извиняюсь, но. Мое мнение - РПГ составляющая это сюжет, боевка и прокачка это слэшер и они второстепенны. В некоторых РПГ вообще нет прокачки и никто не плачет по этому поводу.

На что рассчитана игра и как мне играть, решать мне, как мне кажется. Чтобы пробраться в замок через орков в НВ можно:
1 Вырезать лагерь орков.
2 Выпить зелье ускорения.
3 Перекинуться животиной.
4 Прокрасться.
И мне решать, как и что выбирать. РПГ составляющую как раз убивает отсутствие выбора. Мне вот непонятно, обследую я локацию, ищу растения, клады, секретки и прочее. Иду мимо города орков. Ну зашел и отметелил их попутно, 1-3 сохранения это нормально, собрал лут и дроп, выгреб сундуки, пошел дальше. Зачем возвращаться еще раз? Мне кажется я бы был идиотом если бы прошел мимо сундука у которого стоит пара орков, каждый на несколько минут боя. Пусть соотношение сил, так называемый баланс, 1:10. Чем отличается хардкорщик, накачанный по самые уши усиливающими эликсирами, одетый в топовую броню, вооруженный абгрейденным мечом, увешанный амулетами, когда выходит против монстра с соотношением 1:10. А я скажу чем. Он может выдержать не один удар, а 10-20. Тогда возникает вопрос, в чем заключается его мастерство и его крутость?

А вот эта книга, спрятанная в пещере за кучей монстров. По вашим словам туда полезет только идиот. Выходит хардкорщики, по вашим словам, просто идиоты, который этим гордятся?

Вот и выходит, все споры о балансе, мастерстве, хардкордности и прочем, чем, якобы, отличаются топовые игроки от нубов, просто пшик. Все упирается в игровое время, искусственно накрученное кривым балансом. И все хардкорщики это отлично понимают, требуя снести тему и говоря в ней откровенные глупости.

Ну так что, что делает человека мастером готики?

Алмар, тебе не надоело ньіть? Тьі так плакал пару дней назад, из-за своей  старости и проблемами со зрением -- но почемуто ето тебе не мешает ньіть на форуме.И хватит перекручивать слова пользователей.

Чем отличается хардкорщик, накачанный по самые уши усиливающими эликсирами, одетый в топовую броню, вооруженный абгрейденным мечом, увешанный амулетами, когда выходит против монстра с соотношением 1:10. А я скажу чем. Он может выдержать не один удар, а 10-20. Тогда возникает вопрос, в чем заключается его мастерство и его крутость?
Читать далее...
Отличается тем, что он смог прокачаться на харде так, как не смогли (не захотели, не было свободного времени) другие. Мод "Возвращение 2.0" это прежде всего РПГ, а уже потом слэшер. И требует раскачки персонажа. Если вы ищете слэшер, то (как мне кажется) здесь вы его не найдете.
Не вижу смысла в спорах и критике.  Лучше подождать:
- если здесь будет куча народу делящихся своими достижениями на легком уровне - то, простите, был не прав.
- если тема засохнет или будет закидана "какашками" - убрать и все.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск