+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Видеоканалы RPG RUSSIA (Модератор: Иван Задира)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Трейлер: DX 11 Сравнение
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 12:44:56
Ответов: 459

Просмотров: 16925

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Трейлер: DX 11 Сравнение  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Безымянный
    • Онлайн
    • Мужской
Красивы только тени, но имхо, ставить дх11 который грузит систему сильней чем в3 на ультрах, не стоит.  :flower:

Красивы только тени, но имхо, ставить дх11 который грузит систему сильней чем в3 на ультрах, не стоит.  :flower:
Читать далее...
Лично тестил в2.0 + дх11 и сравнивал с в3 производительность, или лишь бы написать?

К видео о DX11. Почему именно 11 версия, а не 10 или 9? Неужели "обливионовской мыльницы" с перекрученной гаммой нельзя добиться без тесселяции? Я тоже считаю, что хороши только тени. А излишняя яркость и блумы только портят картинку Готики. Особенно это касается первой Готы, где мрачность и серость стала отличительной чертой игры. В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.

К видео о DX11. Почему именно 11 версия, а не 10 или 9? Неужели "обливионовской мыльницы" с перекрученной гаммой нельзя добиться без тесселяции? Я тоже считаю, что хороши только тени. А излишняя яркость и блумы только портят картинку Готики. Особенно это касается первой Готы, где мрачность и серость стала отличительной чертой игры. В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.
Читать далее...
Ну избрал разработчик дх11, как имеющий на момент начала разработки наибольшее количество возможностей. Поздняк метаться. Всё это и так пока работает кое-как, а под 10-ый или 9-ый директ нужно полностью переписывать рендер. Опять.

графика в обычной версии ни чуть не хуже чем в дх11 за исключением теней
так что хоть машина и потянет но не буду испытывать судьбу и сберегу видеокарту)

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Почему именно 11 версия, а не 10 или 9?
Читать далее...
Когда начинались работы, было несколько вариантов. Вроде даже что-то начиналось для 9 или 10 - не помню, упоминали вскользь.
Потом это все объединилось вокруг известного нам проекта.
Так как разработчик - студент, и, скорее всего, начинал это для курсовой - надежд на оптимизацию или переделку мало.
Также мало надежд, что из всех возможностей "выпилят" только тени и воду.

Всё это и так пока работает кое-как, а под 10-ый или 9-ый директ нужно полностью переписывать рендер. Опять.
Читать далее...
Вряд ли кто-то захочет это делать, хотя под 9 было бы лучше всего сделать тени - они более заметны на изменении картинки. А тесселяцию и прочее можно и отключить ради повышения стабильной дальности прорисовки мира.
Последний раз редактировалось: GeorG; 24 Декабрь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Так будут ли облегченны текстуры?Вполне устраивали в вз1,которые были ;)

Вряд ли кто-то захочет это делать, хотя под 9 было бы лучше всего сделать тени - они более заметны на изменении картинки. А тесселяцию и прочее можно и отключить ради повышения стабильной дальности прорисовки мира.
Читать далее...
Так и я про то же. Отключить глючную тесселяцию (один хрен без карт нормалей для текстур в2.0 она не будет работать), отключить глючный, опять же, smaa, и не будет он видяхи палить, как тут паникуют все.
Единственно, что рендер скалирует дальность прорисовки от нормальных значений в большую сторону, так что, возможно, имеет смысл уменьшать циферки.

Так будут ли облегченны текстуры?Вполне устраивали в вз1,которые были ;)
Читать далее...
Ну ёпрст, уже много раз задавался этот вопрос. Альтернативный текстур пак обещался сделать кто-то из Guilds Team, и только. Официально никто ничего не говорил и не обещал, и сомнительно что он будет выпущен с релизом. И совсем сомнительно что войдёт в дистрибутив.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Альтернативный текстур пак обещался сделать кто-то из Guilds Team, и только. Официально никто ничего не говорил и не обещал, и сомнительно что он будет выпущен с релизом. И совсем сомнительно что войдёт в дистрибутив.
Читать далее...
По сравнению с вариантом от июля 2014 года, текстуры частично оптимизированы (перегнаны движком игры самые тяжелые) - так что тестеры уже в августе прошлого года более-менее нормально начали проверять игру на средних системах.

А лайт текстуры может сделать Елавольф или Тразеге - пакетно перегнав их еще раз.
В инсталлятор они точно не войдут. В патч - вряд ли, так как там планировались сюжетные изменения.
Может, кто-то из разработчиков текстурных паков сделает перепаковку текстур В2.0 после релиза - это дело занимает по времени пару суток.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Возвращение 2.0 - Трейлер [Returning 2.0 - Trailer]

Автор Иван Задира

Ответов: 77
Просмотров: 7315
Последний ответ 24 Декабрь 2015
от Riptech
Возвращение 2.0 - Официальный Трейлер №2

Автор Иван Задира

Ответов: 44
Просмотров: 4369
Последний ответ 26 Декабрь 2015
от ExCluD3D
Готика 2: Возвращение 2.0 - Стримы

Автор GeorG

Ответов: 10
Просмотров: 2110
Последний ответ Сегодня в 11:07:37
от ARAKYL
Готика 2 Ночь Ворона: Возвращение 2.0 - Прохождение на Легендарном с Задирой

Автор Иван Задира

Ответов: 4
Просмотров: 1854
Последний ответ 21 Март 2016
от Иван Задира
[Возвращение 2.0] Список игровых видеоканалов с прохождениями!

Автор Иван Задира

Ответов: 35
Просмотров: 12724
Последний ответ 28 Октябрь 2016
от Sp0cH

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск