+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Far Cry Primal — Девять минут официального геймплея
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Spartak, Сегодня в 09:33:51
Ответов: 1

Просмотров: 841

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Far Cry Primal — Девять минут официального геймплея  (Прочитано 811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Название игры:Far Cry Primal
Жанр:Adventure / Action / RPG
Сеттинг:Доисторический
Разработчик:Ubisoft Montreal
Издатель:Ubisoft Montreal
Платформа:PC, Xbox One и PS4
Вид камеры:3D / от третьего лица
Дата выхода:23 февраля 2016 года
Официальный сайт:здесь

Ubisoft представила официальный девятиминутный гейплейный видеоролик Far Cry Primal

Компания Ubisoft на своем официальном канале сервиса Youtube разместила видеозапись с девятью минутами игрового процесса ролевой игры с элементами экшена, сеттинг которой распологается в доисторическом времени, — своего нового творения Far Cry Primal. Новая RPG разрабатывается для платфрм РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментируют видеозапись непосредственно представители компаний Ubisoft Toronto и Ubisoft Monreal.

Трейлер





Релиз Far Cry Primal на платформах PC, Xbox One и PS4 назначен на 23 февраля 2016 года.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Кстати очень интересный проект! Зная Юбисофт, можно сказать, что игра будет годной в техническом плане и главное сеттинг - не какая-то очередная дешевая стрелялка из пулеавтоматов, а что ни на есть оригинальный доисторический мир. По крайней мере я такого еще не помню. Значит и боевка будет новой и интересной.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
игра будет годной в техническом плане
Читать далее...
Это точно. В четвертой части графика и оптимизация шикарны. Не думаю, что по сравнению с ней в новой части что-то изменится, и этого вполне достаточно. Тем более,  что выглядеть все будет иначе именно из-за сеттинга.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением  :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
 У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная  ::) что даже помечтать не даешь. Домой приду - гляну видос. Сейчас этого сделать не могу. А там и посмотрим, что к чему...
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная  ::) даже помечтать не даешь.
Читать далее...
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка  :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)

Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением  :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
 У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД
Читать далее...
Есть отработанная технология никто её менять не будет пока это приносит деньги, и пусть даже это окупает все затраты с небольшой прибылью.
Но соглашусь с тем что стрелялки и захват башен это уже прошлое, нужно развивать что-то новое, более интересное и продвинутое.
Добавлено: 04 декабря 2015

Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная  ::) даже помечтать не даешь.
Читать далее...
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка  :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)
Читать далее...
Фар Край 3  и 4 этому движку не хватает сюжета Готики. Можно такую игру замутить и без захвата башен, плюс сделать локации не похожие друг на друга. Но это достаточно сложная работа, долгая и дорогая. Допустим если разрабатывать игру года, опять же определенного года, то надо продумывать сюжет и мир на несколько лет вперед или же брать временной промежуток с которым команда может српавиться, а потом пилить продолжение и патчи. К примеру что бы восстановить серию готики нужно создавать игру заново с третей части и делать ее более мрачной.   

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Far Cry Primal — Одиннадцать минут геймплея

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 614
Последний ответ 09 декабря 2015
от GeorG
Ni-Oh — Девять минут геймплея с TGS 2016

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 939
Последний ответ 17 сентября 2016
от Баал-Зебуб
Deus Ex: Mankind Divided- 25 минут геймплея

Автор Nameless

Ответов: 1
Просмотров: 905
Последний ответ 09 августа 2015
от Баал-Зебуб
Mad Max - 80 минут геймплея

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 17
Просмотров: 1808
Последний ответ 03 сентября 2015
от Giddy
МadМax - 70 минут геймплея

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 4
Просмотров: 691
Последний ответ 23 августа 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск