+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age: Origins - Описание квестов
|- Квесты из официальных DLC
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 03:38:29
Ответов: 15684

Просмотров: 1032218

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Квесты из официальных DLC  (Прочитано 18010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар

После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем как одного благородного сэра попытаются прирезать какие-то гады. Можете влезть в драку, а можете прото подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам от важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре и о том, где спрятан ключ от сундука, где они хранятся, так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам  говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется иззрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этой огромной тварью, а потом убить вредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите

После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который впарит вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических тварей. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" ( или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона.  Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит : "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не  захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем.  В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни не забудте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.
По выходу из локации, будет картинка. Старики находят ребенка в метеоритной яме и забирают себе (отсылка к супермену). Надо спуститься потом в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него потом в пике солдат брат Леви Драйдена  выкует классный меч.
За помощь в описании квеста отдельная благодарность nn.

Пик солдата и Сделки с демонами

При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводится местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость пошла на сделку с демонами. И увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен максимальный навык убеждения). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее кинули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появятся хорошие торговцы и кузнецы.

За помощь в описании квеста отдельная благодарность nn.

История базы серых стражей

Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем барахлишко. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.
За помощь в описании квеста отдельная благодарность nn.
Последний раз редактировалось: Spartak; 01 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Прохождение дополнения песнь Лелианы (Leliana's Song)

Поскольку дополнение на английском языке, называть квесты не буду, а просто опишу прохождение. Марджолайн дает вам и двоим вашим спутникам (эльф-маг и гном-воин) задание под названием: игра. Нужно устроить переполох на торговой площади в Денериме. Вскрываем сундуки торговцев, вытаскиваем товары. Если хотите просто выполнить квест - товары следует поменять местами, чтобы утром торгаши разбирались, кто у кого украл. Если хотите открыть ачивку "вендетта" - приберегите. Следующий квест - унизить банна. Он стоит у ворот дворца эрла. Бьем его стражу, его самого вырубаем и забираем с его тела... хм, сомнительное белье. Его можно повесить на доску проповедника перед церковью, а можно опять же, припрятать до лучших времен - пригодится!. Бегая по Денериму, находим схрон "сообщества магов" ( мы знаем этот мешочек из ДАО). Проходимся по указкам, вскрывая нычки. У последней нас ждет сюрприз: маг с големом. Убиваем. Забираем вещи с трупа. Печатку можно одеть вашему спутнику, а можно ( опять же!) приберечь на будущее. Следующий квест: убить предателя. Находим его неподалеку, стучащегося в дверь. Убиваем. От трупа можно избавиться проверенным способом: спустить в колодец рядом с церковью, а можно... правильно - приберечь. Теперь последний в этой локации квест - вендетта. Марджолайн напоила вусмерть своего врага - офицера стражи. Ваша задача испортить его будущее раз и навсегда. Вывалите на него все, что до этого "ныкали": труп, печатку мага-отступника, ворованные товары и... фу, белье банна. Ачивка у вас в кармане (для простого выполнения квеста достаточно только чего-то одного). Идем на место встречи с Марджолайн. Переговорим с ней, и она отправит нас на следующее задание. Нужно подбросить документы эрлу. Поместье эрла в его отсутствие охраняется какими-то наемниками. Тех, кого мы убьем бегая по двору, стоит закопать на грядке ( помечено квестом). Затем бежим к лиане и по ней залазим внутрь. Пробираемся по комнатам. Доходим до спальни, которую указала Марджолайн... и встречаем там ее, выходящую вместе с каким-то капитаном. На лице Лильки - недоумение и ревность. Плевать. Бежим в спальню. Кладем на стол документы... и обнаруживаем, что это секретные орлейские бумаги ( а мы из Орлея, не забыли?). Идем к месту встречи с Мар. Высказываем свои сомнения. Она отвечает: "доверься". Возвращаемся вместе с Марой в спальню, она убегает, кладем повторно документы, удираем на улицу, видим Марджолайн, подбегаем к ней - и получаем предательский удар ножом. Друзья арестованы. Очнувшись в темнице, слышим сверху таинственный голос. Переговорим. И неважно, доверились вы ему или нет - к вашим ногам летит сверток. В нем ключ от темницы. Задача ясна - выбраться. По дороге освобождаем нашего друга мага и какого-то чела-воина, который к нам присоединяется. В пыточной камере находим погибшего дварфа. Забираем с его трупа топор (отмечается как квест). Отдать можно вашему новому спутнику, но лучше эльфу-магу. Он расчувствуется и "бонуснет" ( прибавка к чему-то там не помню). Пробиваемся к выходу и оказываемся в церкви. Там нас встречает та, которая нас вытащила из тюрьмы-святоша из церкви. Поболтав с ней, узнаем, что она первопричина всех несчастий. Ей была доверена сохранность важных документов... но она, слабая женщина, не смогла устоять перед обаянием Мары, чем та и воспользовалась. Естественно, теперь она хочет все исправить вашими руками. Да, еще такой момент. Бегая по Денериму, вы собирали части доспеха. Внимательно осмотритесь в церкви - здесь найдется последняя деталь костюма. Получите в подарок отличнейший доспех "Провокатор", который перейдет в ДАО. Бежим вдогонку за Мар и ее капитаном. Режем по дороге всех, кто мешает и в конце, когда тем уже деваться некуда: убиваем дракона, которого вызовет неизвестно откуда взявшаяся мага, затем капитана и магу. Поболтаем с Мар и скажем ей: "что мы не такие, как она, вот". Все! Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тема закрыта!
 

Квесты за гильдию Блэкстоунские волонтеры

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 14033
Последний ответ 19 Июнь 2010
от Лорд Теней
Квесты за сообщество магов

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 21812
Последний ответ 19 Июнь 2010
от Лорд Теней
Квесты в лесу Бресилиан

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 25800
Последний ответ 19 Июнь 2010
от Лорд Теней
Квесты в Башне круга

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 33659
Последний ответ 30 Июнь 2010
от Лорд Теней
Квесты в Денериме

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 55002
Последний ответ 27 Июль 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск