+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив
|- Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Создаем внутриигровой бестиарий
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: GavinMagnus, Сегодня в 22:09:57
Ответов: 1612

Просмотров: 64859

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Создаем внутриигровой бестиарий  (Прочитано 3788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Создаем внутриигровой бестиарий

Пришло время собрать и описать тварей, которые встречаются ГГ на пути его исследования локаций Хориниса и прилегающих окрестностей.

Тема для обсуждения "первых шагов" на этом поприще. Желающие поучаствовать, меньше воды – больше конкретики.
Просьба воздержаться от множества ссылок на другие ресурсы, где есть описания готической фауны.
Их можно взять за основу, но для игры нужно переписывать (рерайтить) под дневник ГГ, наблюдения охотника или описание в книгах, наподобие справочников об алхимии.




*  * 
Последний раз редактировалось: Alex1; 18 ноября 2015

 

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
Читать далее...
Шикарно !!! но до идеала не хватает пару вещей.
1. Инфа в бестиарий добавляется после прочтения книги о монстре, либо после того как НПС о нём расскажет, либо после убийства этого монстра. В идеале что бы все эти варианты работали  .
2. Должа быть описана рекомендованная тактика боя против особи , польза бестиария возрастёт многократно . Особенно будет полезно тем кто не может понять как справится с той или иной особью . ( читерства тут нет так как - ГГ либо своим умом добыл эту инфу , либо своими силами уже одолел одну из особей )
3. Возможно это технический сложно но с иллюстрацией ( картинка модельки моба )   всё смотрелось бы  в разы кошерней .
4. Описания и тактика должны быть описаны в столбик ( текст ) а справа на свободном месте картинка .
ИМХО.
p/s Да и раз уж пошла такая "пьянка" то было бы неплохо добавить также и Глоссарий и что бы инфа о НПС добавлялась туда динамично по мере знакомства с тем или иным НПС. Талантливые форумчани у нас точно найдутся  которые красивым , грамотном , литературном в плане повествования языке всё это опишут .

Падальщик
Эти огромные и свирепые с виду голые грифы на деле одни из слабейших обитателей Миртаны. Несмотря на название, эти птицы всеядны и в основном питаются травой, если поблизости нет мертвой туши. В основном падальщики обитают на лугах, неподалеку от людских поселений, в лесах и возле болот.

Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке. Тактика борьбы с этими птицами не замысловата – подойдут любые виды оружия.
Читать далее...
текст же только для примера реализации в игре бестиария и будет правится? (все таки желательно соответствие игре... да и инфа то сама где...)

Типа:
"Эти огромные и свирепые бескрылые птицы(в мире Готики нету грифов, прим.)  на деле одни из слабейших обитателей Миртаны.  Несмотря на название  в основном питаются травой (не реагируют на трупы). Чаще всего встречаются на лугах близ лесов, но иногда заходят и в лес. При приближении начинают издавать кудахтающий звук, после чего нападают.
Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи по 4-6 особей. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке.
Тактика борьбы с этими птицами не замысловата: хороший удар может остановить атаку птицы... а можно просто уклонится, после чего атаковать самому.
Подойдут любые виды оружия, но пробить его шкуру легче всего... (параметры неизвестны)

Их мясо съедобно и весьма питательно (какие трофеи)"

P.S. Не знаю сколько текста можно вместить, так что не писал более... да и возможно много текста тоже не к месту.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Можно сделать, как в Дьябло 1 или Ведьмаке 2 чтобы инфа добавлялась по мере убиения онного количества мобов, либо сразу по прочтению определенного пособия или же приобретенного знания у охотников.

Описание монстров гуд, но написано так, будто это не личные наблюдения ГГ после убийства моба, а как "списанное" с какого-нибудь трактата по монстрам. Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку. К счастью, другие из стаи меня не заметили и я без особого труда справился с монстром. После чего выманить остальных по-одиночке было лишь делом техники". Это просто как пример. Так должен выглядеть походный журнал охотника. А то что Тразеге привел на скринах подходит в том случае, если информация о мобах будет собираться из книг, которые писали, допустим, географы или биологи Миртаны.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

оба на, эт че свежие скрины игрульки, тогда круть)). лично мне по нраву.  :000016:

Описание монстров гуд, но написано так, будто это не личные наблюдения ГГ после убийства моба, а как "списанное" с какого-нибудь трактата по монстрам. Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку. К счастью, другие из стаи меня не заметили и я без особого труда справился с монстром. После чего выманить остальных по-одиночке было лишь делом техники". Это просто как пример. Так должен выглядеть походный журнал охотника. А то что Тразеге привел на скринах подходит в том случае, если информация о мобах будет собираться из книг, которые писали, допустим, географы или биологи Миртаны.
Читать далее...

Итоговые описания будут чуть другими и будут подчинены примерно следующей структуре:

1) Описание
2) Ареал обитания
3) Повадки
4) Тактика

5) Уязвимости
6) Резисты
7) Трофеи

Последние 3 блока отдельными строчками с перечислением вида "Уязвимости: огонь, дробящее".

Впечатления как-бы от лица ГГ части игроков, особенно если человек в 1-й раз запустил игру, могут быть не понятными. Поэтому лучше чуть отстраненный стиль, без мыслей странного безымянного человека :).
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Впечатления как-бы от лица ГГ части игроков, особенно если человек в 1-й раз запустил игру, могут быть не понятными.
Читать далее...
Чего тут непонятного? :00004:
По-моему, наоборот, очень так атмосферно, больше ассоциируешь себя с ГГ. Впрочем, судить не мне. Я довольно ровно отношусь  к данному введению, ни горячо ни холодно. Есть время - делайте :flower:
Интересно мнение самого разработчика. Как Тразеге относится к данному вопросу: должен бестиарий быть более литературным, деловым или же походить на дорожные заметки?

Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку.
Читать далее...
так а зачем ты думаешь охотник заметки ведет? Автобиографию?
Как варинт: он пишет для тех, кому не знакомы описанные монстры.
Так что любой выбор типа записей не неправильный.


Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Читать далее...
Шикарно !!! но до идеала не хватает пару вещей.
1. Инфа в бестиарий добавляется после прочтения книги о монстре, либо после того как НПС о нём расскажет, либо после убийства этого монстра. В идеале что бы все эти варианты работали  .
2. Должа быть описана рекомендованная тактика боя против особи , польза бестиария возрастёт многократно . Особенно будет полезно тем кто не может понять как справится с той или иной особью . ( читерства тут нет так как - ГГ либо своим умом добыл эту инфу , либо своими силами уже одолел одну из особей )
3. Возможно это технический сложно но с иллюстрацией ( картинка модельки моба )   всё смотрелось бы  в разы кошерней .
4. Описания и тактика должны быть описаны в столбик ( текст ) а справа на свободном месте картинка .
ИМХО.
p/s Да и раз уж пошла такая "пьянка" то было бы неплохо добавить также и Глоссарий и что бы инфа о НПС добавлялась туда динамично по мере знакомства с тем или иным НПС. Талантливые форумчани у нас точно найдутся  которые красивым , грамотном , литературном в плане повествования языке всё это опишут .
Читать далее...

Так то оно так, только у нас не ведьмак, а готика. И худы вывода инфы у ней свои. Вот если бы Сат запилил новый худ в аст с возможность нового окна диалога - тогда об этом еще можно было бы говорить. Про картинки и расположение текста. А так - это оптимальный вариант.

Насчет книжек идея сомнительная. куда их пихать? В логово к маркорису...? Просто так раскидывать книги по миру не ок. Если только по сундукам. Только вот к тому времени ГГ уже опытным путем убийства монстров откроет все пункту бестиария по конкретному мобу. И этой книгой можно будет только подтереть одно место.

Я еще могу понять, если добавлять запись после рассказа Фалька. И то крайне сомнительно.

Основной упор на убийства. После первого - простое описание, после 5 - скажем описание особенностей твари, после 10 - если слабости. А насчет тактики - ее будет вырабатывать сам игрок, либо будет запись в купе с уязвимостями моба.

Последний открытый пункт бестиария по каждому мобу будет давать немного опыта ГГ. Сначала думал давать по 1 лп, но поскольку типов мобов за сотню - то лишние 100 лп могут сломать баланс игры.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 145600
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение и общие вопросы

Автор GeorG

Ответов: 2786
Просмотров: 140520
Последний ответ 03 декабря 2015
от Иван Задира
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор Alex1

Ответов: 277
Просмотров: 16042
Последний ответ 17 сентября 2015
от Trazege
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Игра и читы после отключения марвина

Автор Alex1

Ответов: 199
Просмотров: 15308
Последний ответ 31 октября 2015
от Sid
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Конкурс на прохождение после релиза

Автор Eternal

Ответов: 85
Просмотров: 5283
Последний ответ 28 сентября 2015
от new_user

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск