+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Fallout 4
|- Fallout 4 - Интеллект вам здесь лишний
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: zaborik, Сегодня в 20:40:46
Ответов: 995

Просмотров: 175282

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Fallout 4 - Интеллект вам здесь лишний  (Прочитано 5532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Вопрос, почему эта игра для поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха". Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства". Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 5 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите.  Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3.  Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

Последний раз редактировалось: Spartak; 29 Ноябрь 2015

 

Нечто из глубин
    • Оффлайн
Если оно реально обстоит именно так, то ну я даже не знаю новый шаг в РПГ играх какой то прямо, сгенери себе дебила и поимей бонусы за то что персонаж дебил. Как то и до этого желания особого не было играть, такой поворот желания совсем не добавляет :)
Последний раз редактировалось: Usagi; 17 Ноябрь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Приметил этот перк сразу, только не стал качать его из принципа. Эта "хрень" для тех кто хочет пробежать игру по быстрому.
А то что в интеллекте нет полезных перков, это спорно.Мне допустим нравится прокачанное энергооружие, рад оружие и уменьшенный расход ядерных батарей, а то что прокачка идет медленнее чем с этой имбой савантом, это не такая уж и проблема, для тех кто предпочитает не торопливое прохождение.  Жду  ребаланс моды,  которые наведут порядок в системе прокачки. :)

Пардон афтор,но вы чушь написали.у Вас походу перк "Савант" и в реальной жизни взят. :P
А если игрок не хочет играть через мили билд или например через ватс,он что,должен заявить,что ветка ловкости/силы или удачи не имеет смысла в этой игре?

Пардон афтор,но вы чушь написали.у Вас походу перк "Савант" и в реальной жизни взят. :P
А если игрок не хочет играть через мили билд или например через ватс,он что,должен заявить,что ветка ловкости/силы или удачи не имеет смысла в этой игре?
Читать далее...

При чем тут ветка силы ловкости или удачи?  Тема о том что вообще все ветки с помощью саванта можно в 100 раз быстрее прокачать, при интелекте в 1, а сам интелект в игре по сути не на что не влияет я уже сам убедился в этом.  Сам сейчас 60 лвл без саванта,  Гг с начала был ориентирован   на ловкость и скрытность+ криты с ватса, без силовой брони макс сложность и т.д. Но все равно я в итоге пришел к тому что прокачав все что нужно на макс,  перешол в билд ходячего танка в силовой броне с лазерным уникальным миниганом и игра превратилась  в жутку скуку,  но свои 150+ часов я набегал.

Глупости. Во-первых савант не зависит от удачи, он скейлиться ТОЛЬКО от инты и достигает своего наивысшего шанса в 10% при инте 1. Сделать шанс срабатывания выше нельзя. Если математически прикинуть, то убив 10 своих дутней ты получишь 5*9+25=70 опыта. Убив столько же при инте 10 мы получим 5*10*1.25=63 опыта (примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты). Итого нету тут никакого мифического превосходства саванта в опыте, савант дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки. К слову совместная прокачка инты до 10, обвес шмоток на кучу инты и вкаченный савант суммарно дает самый большой профит, даже с учетом редкости срабатывания. Ну это конечно если не обузить сейв\лоад на сдаче квестов чтобы всегда выбивать много опыта. Во-вторых ты ошибаешься, фанатик оружия не является полезным навыком. По факту он абсолютно бесполезен ввиду того, что все необходимые модификации и так можно найти в игре. Ну и в третьих батаник может быть полезен снайперу, который специально дамажит себя чтобы разогнать урон и уже втихаря сидит всех и отстреливает ваншотами

Нечто из глубин
    • Оффлайн
Если математически прикинуть, то убив 10 своих дутней ты получишь 5*9+25=70 опыта. Убив столько же при инте 10 мы получим 5*10*1.25=63 опыта (примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты). Итого нету тут никакого мифического превосходства саванта в опыте, савант дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки.
Читать далее...
а кто вам сказал что будет 5*9+25 ?  Есть не иллюзорный шанс 25*10 получить, шанс примерно равен варианту 5*10. Можете взять например десятигранный кубик и бросить его 10 раз, у вас явно не получится что каждое число вы выбросили по одному разу. Фишка данного перва именно в этом, в том что при большом везении можно получить вариант 25*10. Подобные перки на мой взгляд надо чем то балансировать, слишком уж крутой бонус, слишком много очков освобождается из интеллекта которые можно пустить во что то другое, а интеллект прокачать когда уже девать их некуда будет. :)

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
достигает своего наивысшего шанса в 10% при инте 1
Читать далее...
Шанса 10%? Серьезно? Это где такое написано? То есть когда Савант срабатывает на каждом третьем враге - это так удачно попадает в 10%?  :D
Цитировать
дает всего на 10% больше опыта на втором уровне прокачки.
Читать далее...
Цитировать
примерное 25% бонусного опыта стабильно дает 10 инты
Читать далее...
Вы мне хотите доказать что пятикратное увеличение числа в сумме дает меньше, чем его увеличение на 25%?  :D Интеллект 10, он никогда не даст даже двухкратного увеличения опыта за что либо, а Савант дает пятикратное с довольно высоким шансом срабатывания!

Смотрим ситуацию не на мухах, за которых дают 5 опыта, а например за сдачу квестов или обнаружение локаций. Это также тестировалось.
Инт 1 - сдача квеста дала 200 опыта. Инт 10 - 250-300 опыта. Инт 1, Савант 2 лвл - 1000 опыта.

Нету мифического превосходства? Нету? У меня знакомый играя героем с Интом 10 постоянно негодовал, почему так неправильно, что за 50 часов у него 40 лвл героя, а у меня всего за 18 часов тоже уже 40 лвл, с Интом 1, зато Удачей 10.  :D

А знаете почему? Дело ведь даже не в дутнях всяких, а в том что за серьезных монстров и за сдачу квестов отстегиваются нереальные цифры, которые при Инте 10 персонажам даже и не снились. Не по мухам надо считать, где 5 опыта дают, и 5 на 5 дадут 25. А например по супермутанту, за которого дают 100 экспы. 100 на 5 уже 500, и привет, где там наш Интеллект 10 и его некоторая прибавка в 25% к 100?  :D

Вы на досуге с Савантом 2 уровня сдайте пару квестов, очень прикольно выглядит когда убив гулей в подземке сдаешь квест, и апаешь ТРИ уровня сразу, и я не шучу, сдача какого-то квеста Хэнкоку при сработавшем Саванте дала мне 2500 опыта, чтобы такое получить игроку с Интом 10 надо убить полсотни монстров и сдать десять квестов. Просто, на ровном месте, 2500 опыта и целых три уровня герою.

Это само по себе выглядит какой-то идиотией, в какой нормальной РПГ за сдачу одного квеста вам дают левелап аж на целых ТРИ уровня? Причем это не зависело от каких-то особых действий игрока или его достижений, что он там по хардкору проходил или совершил подвиг, а просто от того, что сработал какой-то скрипт везения и удачи, который срабатывает на каждого третьего врага и на каждый третий квест =)

Это я еще не расписывала про остальные перки в ветке Удача, каждый из которых является условным мини-читом, делающим из персонажа нереальное имбище. С Удачей 10 на максимальной сложности играешь как на изи моде, будто тебе пачку читов включили - каждый выстрел критический удар, мгновенные восстановления ОД за каждого убитого врага, десятикратные увеличения урона от критов (А криты идут за КАЖДУЮ атаку), накопления критов в запас, песочный мудень который часто приходит и ваншотит ЛЮБОГО врага,
не говоря уж о Саванте, позволяющим прокачиваться в пять раз быстрее любого другого персонажа, не взявшего этот навык.  :D

Вот почему тема называется "Интеллект вам здесь лишний." Потому что Бетезда через задницу отбалансировала перки и умения, и сделав из героя полного, но везучего идиота вы не проблемы в игре получаете, а наоборот, упрощаете ее до невозможности, в пять раз быстрее прокачиваясь и раздавая критический дамаг за каждый выстрел по врагу, с мгновенным восстановлением всех очков действий.  Самый имбовый и простой билд в игре это Восприятие 10 и Удача 10, всё, больше ничего не надо, вы сможете деревянным пистолетиком постоянным критами за пару секунд разбирать легендарных врагов. Благодаря удаче вы ж еще будете по 100 патронов находить в каждой банке из под клея, а враги будут взрываться, осыпая вас деньгами.  :D

Это противоречит логике любых нормальных ролевок, потому что неразвитому персонажу-идиоту живется обычно сложнее всего. Обычно такой стат как Удача очень незначительно влияет на игровой процесс в играх, где он присутствует (в тех же ТЕС играх, в старых Фоллаутах, и прочих). Но здесь Бетезда возвела Удачу в играбельный стат, возвела в абсолют, закинув туда такие перки, которые сродни читам.  :D




Зачем писать стену текста, если можно банально загуглить, если статистика для тебя темный лес? Не вижу смысла тебе что-то доказывать насчет удачи, если банально на вики все давно описано. А твои собстенные умазаключения это твои умозаключения без каких-либо пруфов. Гуглишь и смотришь что и как работает на самом деле, а не выдумываешь мне тут сказки о каждом третьем мобе с савантом. Да, может несколько раз прокнуть подряд, а потом 20 мобов вообще ничего не прокать. Рандом он на то и рандом. Каждый третий говоришь? Ок, пили видос, в котором ты убиваешь 1000 мобов 300 из которых должны быть с савантом. Единственное в чем я ошибся это в том, что максимальный шанс саванта 11%, а не 10, как я выше написал, поэтому мои расчеты следовало бы подкорректировать на этот самый один процент, только и всего. Не буду уже расписывать что на что умножать, но выходит, что 10 инты дают суммарный коэффициент опыта 1.3, а савант второго уровня средний коэффициент 1,48, разница конечно есть, но она не астрономическая. Более того, самый большой профит в опыте игроком достигается не при 10 инты и без саванта и даже не при вкаченном саванте и 1 инты, а при саванте и 15 инты и составляет он 1,51 от базового и только становится больше, если удастся разогнать инту еще выше. Иными словами очень умный и немного удачливый парень превосходит просто умного парня, ровно как и превосходит очень удачливого

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
может несколько раз прокнуть подряд, а потом 20 мобов вообще ничего не прокать
Читать далее...
Ага, может. Только одного моба достаточно чтобы получить 500 экспы вместо 100, понимаешь? Одного сработавшего саванта достаточно, чтобы покрыть убийство двадцати таких врагов с Интом 10.
А представь что он сработал еще разок между этими 20-ю мобами. А представь что взят третий уровень на увеличение экспы за все убийства.

Даже если он не идет на каждого третьего, а на каждого десятого, одного его срабатывания достаточно чтобы дать в ПЯТЬ раз больше, что и позволяет прокачиваться в пять раз быстрее любого другого персонажа.
Ты можешь сдать 20 квестов с Интом 10, потратив на них три часа, а я сдам 1 квест и получу 2500 опыта за один квест который делался 15 минут. Великолепный баланс. Даже если из этих 20 квестов Савант сработал 1 раз, 1 раз из 20 рандом, я уже по опыту буду в 5 раз опережать персонажа без Саванта.
Только по рандому он может сработать не 1, а 2, и 3, и даже 4 раза - как повезет. И из 20 выполненных квестов у меня есть шанс получить уже в пять, в десять, в пятнадцать и в двадцать раз больше опыта, чем простому герою с 10 Инты.

Цитировать
разница конечно есть, но она не астрономическая.
Читать далее...
конечно, 500 и 2500 опыта, это так, неприметная разница.  :D

Таблицы где люди пытаются просчитать средний показатель случайного рандома это такой бред, нафига их кому то изучать, если я привожу сюда конкретный пример - я сдаю 1 квест, ловлю с него 2500 опыта, и целых три уровня на персонажа. Перс с Интом 10 сдает этот же квест, получает 500 и остается на своем же левеле. У него нет никакого шанса получить за квест 2500, он пойдет и будет делать еще 5 таких квестов, чтобы просто догнать меня. А я за это время могу еще пару сработавших Савантов получить.

Если не веришь сделай двух героев, одному Инт 10, другому Инт 1, Удачу 10 и Савант - и беги по одним и тем же локациям, выполняя одни и те же действия. Быстро же тебя разочаруют бесполезные таблички, когда ты увидишь как твой перс с Савантом начнет опережать перса с Интеллектом на десяток уровней  :D

А потом будешь возражать на статью что там нет превосходства в опыте  :D



 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Fallout 4 - Общее обсуждение

Автор Лунное Сияние

Ответов: 114
Просмотров: 4414
Последний ответ 29 Июль 2016
от Trazege
Fallout 4 - Ваш главный герой

Автор Лунное Сияние

Ответов: 7
Просмотров: 844
Последний ответ 27 Ноябрь 2015
от Лунное Сияние
Fallout 4 - Крафтинговые похвалюшки

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 563
Последний ответ 11 Ноябрь 2015
от Лунное Сияние
Fallout 4 - Интерактивная карта

Автор Nameless

Ответов: 0
Просмотров: 3255
Последний ответ 12 Ноябрь 2015
от Nameless
Fallout 4 — Коды

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1312
Последний ответ 22 Ноябрь 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск