+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age: Origins - Описание квестов
|- Выбор пути (начальные задания)
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 19:04:30
Ответов: 15737

Просмотров: 1038169

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Выбор пути (начальные задания)  (Прочитано 6317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Начиная игру вы выбираете расу (человек, гном или эльф) и класс (воин, разбойник или маг); у эльфов и гномов есть еще 2 подрасы (городской эльф/лесной эльф и знатный гном/неприкасаемый). В зависимости от выбранного пути в у вас будут разные истории вступления в серые стражи. Расскажу о каждой из них.

Человек

Разбойник или воин

Вам предстоит отыграть историю благородного человека из рода Куслендов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Куслендом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уехать сегодня же и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же папаша представит нас серому стражу Дункану и своему другу эрлу Арамантайна Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас втретит сумасбродная повариха, которая будет орать на нашего бедного Шарика. Подходим к собаке и видим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, обосновавшихся на кухне. Помогаем ему разобраться с грызунами, тырим все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к собачке и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповенице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми.
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вас бы прирезали сонного. Быстро экипируемся и идем разбираться. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Поговорите с ней. Оказывается эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Прорываемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку мертвыми. Нам во чтобы то не стало надо отыскать своего отца. Прорываемся через толпы солдат Хоу к главному залу, там нам скажут, что тэйрн получил ранение и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы они не не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за... нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с отцом. Увы ничего изменить мы не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся примяком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда забивал эту свинью  :)
Примечание 2: При отыгрыши этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.

Маг

Игра начинается в башне круга в зале для истязаний. Вам предстоит пройти это самое истязание. Что оно из себя представляет? Ничего особенного: вас зашлют в тень (что-то вроде параллельного мира, населенного демонами и духами), где вы должны будете убить демона.
Оказавшись внутри, осмотритесь и пройдите немного прямо, убивая виспов. Вам встретится говорящая Мышь, которая окажется духом мага давным давно застрявшего в тени. Он согласится помочь вам и посоветует пока не идти на битву с демоном, а посетить двух местных духов. Соглашаемся. мышь последует за вами. На первой же полянке мы встретим духа доблести (с виду чем-то напоминает храмовника). Говорим с ним и просим у него оружие. Он согласится отдать нам его, если мы победим его в честном бою. Можем драться, а можем убедить дать нам оружие просто так (для этого необходим навык убеждения 2 уровня). Получаем посох и идем дальше. По пути на нас будут нападать волки-призраки. Эти монстры убиваются на раз-два, но до опредленного момента невидимы. Вскоре мы попадем на вторую полянку, где будет дремать демон праздности. Хоть он и демон, но нет тот, который нам нужен. А посему говорим с ним и просим помочь. Он может обучить Мышь превращаться в медведя, но для этого нам предстоитотгадать 3 загадки. Если не хотите ломать голову, то просто отделайте духа как следует. Теперь, когда Мышь превращена в медведя возвращаемся обратно. На первой поляне, где вы разговаривали с Доблестью, появился Демон Гнева. Для начала поговорите с ним, при этом грубите самым жестким образом. Когда начнется бой, демон вызовет в помощь несколько виспов. Лучше доверить Мыши разбираться с ними, а самим заняться демоном. Лириумные жилы могут вылечить ваши раны. После победы поговорте с Мышью. Окажется, что демоном был именно он, причем куда более сильным, нежели его только что приговоренный собрат. К счастью второго демона убивать не придется. Ваша миссия в тени завершена и вам пора возвращаться в реальный мир.
Мы очнемся в комнатах учеников на первом этаже. К нам сразу подбежит наш друг Йован и расспросит об испытании. Сам он будет крайне недоволен тем, что его до сих пор не отвели на Истязание. Успокаиваем его, после чего он скажет, что нас искал первый чародей Ирвинг. Он живет на втором этаже, так что двигаем туда. В его покоях мы встретим командора храмовников Грегора и серого стража Дункана. Поговорим с ними, после чего проводим Дункана до гостевой кельи. Затем мы вновь встретим Йована, который будет крайне озабочен одной проблемой. Идем с ним в местную часовню, где он представит нас воей девушке. Она храмовница и они встречаются, несмотря на запреты со стороны своих сообществ. Йован хочет сбежать вместе с ней из башни, но для это сначала нужно уничтожить амулет с кровью Йована (по таким амулетам храмовники находят беглых магов). Реликвия храниться в подвале башни, попасть в которую можно с помощью огненного жезла, который в свою очередь находится у усимиренного овейна. идем к нему и просим жезл. Он согласится отдать его в обмен на рекомендательную бумагу, подписанную первым чародеем. Понятно, что Ирвинг не станет подписывать сей документ. Подделать подпись могут 3 мага. У каждого из них будет свое задание. Я опишу способ, по которому проходил сам. Идем в лабораторию и говорим с тамошней чародейкой. Поначалу она откажет нам в просьбе, но при этом тонко намекнет, что в кладовой не все в порядке. Соглашаемся уладить проблемы. Идем на склад. Там все кишит пауками. Убиваем членистоногих и возвращаемся к чародейке за подписью. Теперь документ у нас, вновь идем к овейну и получаем жезл. Идем к Йовану. Тот едва не снимет мантию от радости, присоединится к вам в группу и вы вместе отправитесь в подвалы башни.
Оказавшись внутри, идем в первую дверь. Вторая дверь будет закрыта, так что придется идти в огромный обход. По пути приговариваем стражников. Доходим до комнаты со статуей кошки. Обследуем ее, после чего отодвигаем шкаф и юзаем кошака, как детанатор для большого бабах. Заходим внутрь, рассправляемся еще с горсткой стражников и забираем амулет Йована. Идем на выход. Увы нас там уже будут ждать куча храмовников во главе с Грегором и Ирвинг. Если вы перед тем как сбежать рассказали Ирвингу о намерениях Йована, то вас бить не будут. Йован окажется магом крови и чтобы спасти свою любимую от лап храмовников прикончит их в 2 счета. Только вот облом, невеста-храмовница не захочет простить жениха-мага крови. Йован убежит, а вас захотят казнить за пособничество малификару. Тут вмешается Дункан и объявит право призыва. Теперь вы под защитой серых стражей и казнить вас не имеют права. Благодарим Дункана за спасения и следуем за ним в Остагар. А своего дружка Йована вы еще встретите.

Эльф

Примечание: отыгрыш за мага аналогичен человеческой расе.

Разбойник или воин

Долийский (лесной) эльф

Эта история начинается с небольшого ролика, в котором показывается, как вы выслеживайте отряд людей-контрабандистов. Как только вы загоняете их в угол, появляется ваш напарник и предлагает пустить людишек на мясо. Убивать их или нет - решать вам. В любом случае после этого надо будет обследовать руины недалеко от опушки. В них прорубаемся через толпы пауков, пока не доберемся до Зеркальной комнаты. Там на вас нападет огромный волк с шипами, торчащими из шкуры. Убиваем его и подходим к зеркалу. Говорим с напарником, в этот момент зеркало начнет оживать, а еще чере мгновение вы провалитесь во тьму...
Как ни странно вы очнетесь дома в эльфийском лагере, там же познакомитесь с Дунканом и узнаете, что зеркало в свое время служило порталом для связи лагерей. Однако сейчас оно превратилось в подобие черной дыры, которая заполняет души заглянувших в него скверной, после чего несчастные превращаются в порождений тьмы. Мы от подобного финала уже спасены, а вот наш напарник - неизвестно. Нам необходимо поговорить с ученицей старейшины и затем вернуться к руинам.
К моменту вашего возвращения они будут населены небольшим количеством порождениями тьмы. Вновь пробиваемся через всяких тварей к Зеркальной комнате. Там мы вновь встретим Дункана, который сообщит, что нашему приятелю скорее всего пришла звезда. Возвращаемся в деревню, докладываем обо всем старейшине. Затем Дункан предлагает нам вступить в серые стражи и забирает в Остагар.

Городской эльф (полное чмо)

Эта история начинается весьма оптимистично и весело. Вас будит сестра и говорит о предстоящей вашей свадьбе. Одеваемся соответствующим образом, беседуем со своим отцом, после чего идем на улицу. Заходим к своему другу, потом к невесте. Начнется ролик, рассказывающий нам о свадьбе, которую, увы прервали чопорно-неотесанным способом.
В Эльфинаж (эльфийский квартал) прибыл пьяный сын эрла Денерима Воган и забрал под конвоем в свое поместье всех девушек, включая вашу жену. В этот самый момент подоспеет Дункан. Говорим с ним, а затем со старейшиной Валендрианом. Теперь отправляйтесь в особняк эрла Денерима. там разносим стражу, попадающуюся по пути. Заходим в комнату прислуги и мочим вахтера. На кухне забираем алкоголь, в кладовой - крысиный яд. Идем в столовую и поим этим ершом троих солдат. Обираем их до нитки отправляемся на поиски Вогана. Тот полезет в драку. Выпускаем ему кишки и отводим девушек обратно в эльфинаж. Через мгновения прибегут стражники и захотят нас арестовать. Вмешается Дункан и объявит право призыва. Соглашаемся и идем с ним в Остагар.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Гном

Примечание: Магами гномы стать не могут.

Разбойник или воин

Наследный принц (знатный гном)

История начинается в алмазных залах Орзаммара в королевском дворце. Вам предстоит отыграть за второго по старшинству сына нынешнего гномьего короля из рода Эдуканов. Говорим со своим телохранителем, после чего идем в главный зал. Тут можно выбрать: побродить по городу или же сразу идти на пир.
На торжестве побеседуйте со своим отцом. Тот попросит вас отыскать вашего младшего брата Белена на арене испытаний. Идем туда и говорим с родственником. Он скажет, что наш старший брат замышляет нас убить. Благодарим Белена за сведения и зовем на банкет. После моря эля и закусона будет озвучено, что вам и вашему старшему брату надлежит отправиться в заброшеный тейг дома Эдукан.
Когда окажемся на месте, пробиваемся к перекрестку через скопления пауков и отряды порождений тьмы. На перекрестке мы получим первое подкрепление, через две подземные комнаты - второе (остерегайтесь засад порождений тьмы). Укомплектовав отряд полностью, идите в тейг. Внутри нарветесь на отряд наемников. Отправляем их на встречу с Создателем и забираем у их главаря кольцо-печатку. После идем в дом и решаем одну несложную головоломку. Вам нужно открыть саркофаг со щитом, для этого просто расставьте своих спутников на сдвинутые плитки на полу. Забираем щит, выходим на улицу и выстрелом из баллисты разбиваем стену. На вас выбежит стая глубинных охотников. Разбираемся с ними и возвращаемся к перекрестку. Ваш старший брат приготовил для вас ловушку. Делать нечего, придется его убить. Как только вы это сделаете, появятся ваш отец и Белен. Вас обвинят в убийстве брата, лишат титула и посадят в кутузку, и подстроил все это наш братец Белен. В тюрьме вас посетит бывший телохранитель и сообщит, что нас собираются изгнать, отправив на глубинные тропы даже без ватной палочки, но с оружием. Так же по старой дружбе нам намекнут, что возможно в том секторе остались еще серые стражи, которые могут нам помочь. Дальше будет коротенькая сцена изгнания: нам даду оружие, зачитают приговор и выпихнут за дверь, после чего ее задраят. Далее все просто: пробиваемся через порождений тьмы к серым стражам за обвалом. По пути обыскиваем мертвых гномов и экипируемся. Дойдя до стражей, говорим с Дунканом и рассказываем о произошедшем. Он будет крайне удивлен всему этому, предложит нам помощь и возможность стать серым стражем. Соглашаемся и идем в Остагар.

Неприкасаемый

Эта история начинается в самом похабном квартале Орзаммара (Пыльном городе), где живут неприкасаемые (гномы без касты, без роду, без племени, да вообще без всего). Одним из таких счастливчиков являемся мы. Зарабатываем себе на жизнь тем, что работаем на преступную группировку Хартию. Ваш босс некто Берат недоволен вашей работой рэкетира и работой ваши сестры-проститутки. Получаем задание прессонуть одного торгаша на тему стыбренного у Хартии лириума. Торгаш сидит в таверне "У кабатчиков". Со своим подельником Леске нам нужно либо убить купчину, либо угрозами получить лириум. Когда добудем товар, несем его в лавку к Берату. там нас обвинят в крысятничестве (мол лириума мало). Отбазариться не получиться. Нас отправят на арену испытаний с целью отравить бойца по имени Майлар (для этого нужно будет подлить яд ему в вино), который должен драться против одного из холуев вашего босса по имени Эверд. Позже выяснится, что Эверд пьян, как свинья и поэтому нам придется сражаться на арене за него (в его доспехах). Экипируемся и идем отвлекать Майлара, пока Леске будет подливать яд.
После спускайтесь на арену и начинайте сражаться. Вместо одного боя вы получите пять. В итоге вас разоблачат, арестуют, т.к. неприкасаемые не имеют права принимать участие в боях и отправят в кутузку. Только вот не для обычных гномов, а к Берату под пыльным городом. Выбираемся из камеры с помощью охранника, освобождаем подельника и идем мстить. Отыскав Берата, убиваем его за все хорошее. Выходим наружу и попадаем в магазин, где не так давно отдали покойному заказ. Выходим на улицу, там нас уже будет ждать стража. Неожиданно вмешается Дункан, подарит нам булаву имени Эдукана (нынешнего короля гномов) и заберет в Остагар.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тема закрыта!
 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск