+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Квесты 7-ой главы
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: }{uMepa, Сегодня в 13:59:49
Ответов: 204

Просмотров: 16817

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Квесты 7-ой главы  (Прочитано 56124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Квесты, описанные в этом топике, являются обязательными, т.е. их прохождение или непрохождение напрямую влияет на возможность пройти игру. Так что читайте внимательно!
Западня
Первый квест в 7-ой главе, добавленной аддоном "Возвращение".
Мы приплыли обратно  в Хоринис и думаем, что теперь-то можно наконец расслабиться и зажить на всю катушку. Но не тут-то было! Пирокар отечески снимает с ГГ розовые очки, рассказывая, что на самом деле все плохо: орки повсюду, Хоринис пал, монастырь находится в осаде и вообще дело дрянь. В связи с этим, маг предлагает нам раздать имеющиеся руны телепортации экипажу корабля. Мильтену и Ватрасу руны не нужны, они и сами с усами. Можно отдать руны Беннету и Йоргену(или Торлофу, или Джеку если кто-то из них капитан). Остальные могут пробиться через толпу орков сами, кроме палладина Гириона, он не погибнет, но окажется в городской тюрьме. Квест закроется  после разговора с Ли и другими спасшимися парнями.

Весть об опасности
Просто сообщите Сатурасу об орках в Хоринисе по заданию Ватраса.

Война с орками
Квест всем квестам квест однако, т.к. состоит из множества побочных веток.
Сначала идем(или телепортируемся) в монастырь, там нужно поболтать с Пирокаром.
После этого, бежим(или телепортируемся) на ферму Онара. Недалеко от места тренировок наемника Корда поднимаемся в гору по дорожке, которая ведет в лагерь Декстера, видим большой мост и идем по нему к воротам в форт Азган. В форте находим Хагена, он дает квест «Паладины в Долине рудников», после выполнения которого наш бравый паладин предлагает вам собрать армию для финального боя с орками.  Пирокар сообщит, что маги поддержат паладинов без каких-либо условий, что не удивительно собственно говоря. Для остальных гильдий придется выполнить их квесты.
«Доспехи охотников» - для того, чтобы присоединились охотники. Непонятно на что они рассчитывали, заказывая такие плохие доспехи..В финальной битве едва ли выживет хоть один из них.
«Ритуал освящения» - маги воды тоже парни себе на уме. Пока не очистят от скверны храм в Яркендаре, не успокоятся. Естественно сами они ничего доделать до конца не могут, поэтому прийдется им немного помочь .
«Условия пиратов» - Грег со своей ватагой тоже просто так не хочет рисковать и озадачит ГГ
«Рудное оружие для наемников» - Ли быстро соображает, что неплохо бы вооружить своих парней чем-то, хоть отдаленно похожим на оружие. Не будем ему отказывать и выполним квест, тем паче он обязательный
 «Преимущество в скорости». Укурки-воины явно соригинальничали, хотя их задание самое простое. Гуру как всегда все по барабану, они согласны биться сразу.

 После выполнения вышеперечисленных квестов, нужно поговорить с лордом Хагеном. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей. Идем на ферму Онара и видим стройные ряды готической пехоты. Говорим с Ли, после чего начинается бой, который обязательно нужно выиграть! Если с первого раза не получится, пробуйте выманивать и убивать орков мелкими группами до разговора с Ли. Когда их останется немного, начинайте сражение! После победы говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Всё, орки проиграли, квест сдан, все счастливы. Непонятно только почему война выиграна, ведь у вас в Минентале может быть к этому времени еще не одна сотня этих тварей, ну да ладно, победа так победа!

Хранители. (при игре любым магом)
Квест выполнить можно, но завершить нельзя :D По непонятной причине, он до конца игры в любом случае будет висеть в списке текущих. Нужно прийти в монастырь магов огня и поговорить с Пирокаром, после чего тот отправится в подвал монастыря читать комиксы набираться мудрости. После взятия квеста «Странные вещи» и сбора членов всех гильдий на ферме Онара, находим Пирокара. Он говорит о том, что нам нужна помощь четвертого божества(помимо Аданоса, Инноса и Белира). Четвертое божество - лесной бог, с которым имеется линия прямой связи у бывшего идола братства Спящего - Нетбека. Этого товарища следует искать по месту прописки - в лесном лагере спасшихся болотников, в Минентале. Лагерь находится примерно в том районе, где в первой части игры забирали юнитор вместе с Горном. Нетбек говорит, что нам нужно сначала получить одобрение трех богов. Чтобы получить благословение Инноса и Белиара, необходимо просто помолиться им у алтарей. Для того, чтобы получить согласие Аданоса, прийдется сбегать в Яркендар(там нужно просто сходить в храм, в то же самое место, где мы уже были по квесту «Ритуал освещения» вместе с магами воды. После того, как все три бога дадут добро, идем снова к Нетбеку, получаем рецепт изготовления мощной руны.
Ингредиенты:
- Водяная жемчужина - можно взять у духа воды, который ошивается у небольшого островка, там где старая затопленная башня Ксардаса, в Минентале. Если Вы  прошли сюжетную ветку Хранителей, то этот предмет наверняка уже у вас есть, т.к. по одному из квестов Вы убивали подобного духа.
- Частица огненного духа - если у Вас до сих пор ее нет, тогда можно отправиться в Долину, где убивали дракона Азгалора. Пройдите по-над огненной речкой, вскоре на другом берегу увидите духа. Лучше всего выманить его магией или луком, чтобы он пришел через речку, тогда не будет проблем со взятием частицы.
- Юнитор лежит на первом этаже старой башни Ксардаса (там где был Ксар в первой Готике)
- Глаз каменной пумы выбиваем из пумы. Она живет там, где в оригинальной второй готике НВ лежал магический лук. Еще одну мяуку можно найти в Долине теней, там где сидит Аштар, в горах.
- Частицу теневого голема одалживаем(о невероятно!) у теневого голема. Сей субъект живет в башне, до которой можно доплыть, спрыгнув с причала Хориниса, и поплыв направо, вдоль горы. Убивать его нужно используя свиток света.
Собрав всю эту фигомань, делаем руну "Гнев Создателей" и телепортируемся к Хранителям. Ну вот и все что осталось - собственно показать этим чурбанам, кто здесь на самом деле главный, бессмертный и.т.д. Все, квест выполнен :)

Хранители(при игре любым воином)
Квест собственно тот же самый, только в этом случае убивать Хранителей нам предлагают не руной, а мечом.  Меч из черной руды(двуручный или одноручный) учит ковать  Даррион, кузнец из горного лагеря, в Минентале (он находится в том же лагере, где и Нетбек). Чтобы добраться до Дариона, необходимо в лагере забраться повыше в горы. Вобщем-то можете про его местонахождение спросить людей в лагере. Если черной руды нет, то можно обратиться к вождю орков Ур-Траллу (как попасть к нему скажет Даррион). Орк поделится информацией, что руду просто найти в Долине теней.

Странные вещи
В локации остров Хоринис появилось несколько странных статуй. Идем к монастырю, там подходим к одной из них, появляется запись в дневнике. Идем, говорим с Пирокаром. Квест закрывается после того, как перебьем Хранителей.

Паладины в Долине рудников
Квест получаем от Лорда Хагена в самом начале седьмой главы. В Минентале нужно спуститься по дорожке по направлению к крепости. В конце тропинки встречаем паладина Натана и его отряд. Узнаем о печальной участи палов в крепости, куда сразу же и направляемся. Дальше события могут развиваться совсем по-разному. Можно перебить всех орков в крепости, что в последней главе не так уж и трудно, т.к. ГГ уже куда больше смахивает на избранного, чем в начале игры ;D В таком случае, очистив замок, освобождаем паладинов и ведем их к проходу. Можно сначала выполнить квест "Штурм замка". Если лень убивать орков и есть Улу-Мулу, можно поступить по-другому. В тюрьме крепости сидит сам Гаронд(какая ирония судьбы) и другие его однополчане. Говорим с Гарондом и идем к главе орков(как несложно догадаться, он сидит в зале, где раньше торчал Гаронд). Выполняем квест "Смертельный поединок", либо квест "Поручение Хаг-Тара", либо Вождь орков, в зависимости от того, как пообщаетесь с Хаг-Таром ;) Так или иначе, результат один - освобождаете Гаронда и ведете к проходу. Если он и другие  черти "заглючат" на спуске из крепости, можете попробовать телепортироваться сразу к проходу, есть вероятность того, что все уже будут вас там ждать.

Смертельный поединок
Квест начинается в определенном случае при разговоре с главой орков Хаг-Таром, в замке Миненталя. Глупый орк предлагает ГГ сразиться в бою и приглашает нас на тет-а-тет в логово, где когда-то жил огненный дракон. Вобще он и сам не понял на что пошел, а посему, приходим на место "стрелки", дубасим незадачливого бедолагу, и идем спасать Гаронда.

Поручение Хаг-Тара
Это по сути еще один вариант развития событий, после разговора с Хаг-Таром. Квест прост до безобразия: нужно убить всех Охотников на Драконов. Все нужные личности находятся у пещеры, под мостиком, который находится на развилке между дорогами к бывшему новому лагерю и к старой шахте из первой готики.

Штурм замка
Еще один способ освободить Гаронда. Нужно сказать Натану, что единственный способ освободить паладинов из замка - это штурм. Натан  попросит привести на подмогу Охотников на Драконов.  Идем к послоедним, договриваемся, идем к Натану и штурмуем замок. Квест засчитают когда перебьем всех орков в крепости.

Вождь орков
Это самый интересный вариант освобождения  Гаронда, квест получаем от главы орков Хаг-Тара при определенном варианте  развития беседы с ним. Орк хочет чтобы мы убили Ур-Тралла, главного вождя всех орков, который живет в подземном городе орков, немного севернее места стоянки паладинов, возглавляемых Натаном. Соглашаемся и идем к Ур-Траллу, и тут также у нас два варианта: можно убить Ур-Тралла и еще сотенку орков, взять доказательство его гибели и принести Хаг-Тару. Либо сначала поговорить с Ур-Траллом, выполнить его задание, диаметрально противоположное данному Хаг-Таром, после чего освободить паладинов в крепости. Внимание, при прохождении этого квеста вторым способом есть возможность получить уникальный амулет, так что он, пожалуй, предпочтительный, хотя решать конечно Вам!

Доспехи охотников
Говорим с Фальком, узнаем, что охотникам нужны доспехи из панцирей ползунов, иначе они воевать отказываются. Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (в бывшем новом лагере). Забираем чертеж, читаем, выковываем. Нужные нам панцири ползунов нужно снять (не поверите) с ползунов ;D Этих зверушек можно найти в следующих местах:
- пещера недалеко от места жилища покойного Декстера.
- пещера под лестницей, ведущей от круга солнца.
- пещера, где послушники магов огня находят рунический камень по квесту Пирокара.
- пещера, которая находится вблизи пирамиды, в Хоринисе
- в двух больших шахтах Миненталя.
- в пещере, где бы обследовали трупы команды паладина Сильвестро во второй главе
- в Яркендаре, в долине. В одном из двух храмов.
В принципе ползунов в указанных местах даже больше, чем нужно, есть и другие разумеется. Обучиться снимать пластины с ползунов можно у охотника Гримбальда, который стоит недалеко от черного тролля, в Хоринисе. Это место даже обозначено на карте локации.

Ритуал освещения
Сатурас после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников» сообщает нам, что необходимо провести ритуал. Выполняем его задание по поиску Риордиана(да упокоит его душу Аданос). Далее бежим в Храм Аданоса(здание, в котором убили Равена), направляемся в круглый зал в конце здания. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Валим всю появившуюся нечисть(она будет появляться пять раз). После убийства демона говорим с Сатурасом.

Преимущество в скорости
Квест даёт Гор На Кош. Стражам нужно принести 30 зелий скорости, либо 30 "быстрых селедок". Напитки делает маг огня Неорас , а пойло можно купить у Сэмюэля в Яркендаре.

Рудное оружие для наемников
Оружие просит изготовить Ли, иначе он не хочет участовать в финальном сражении с орками. Ну что ж, оружие так оружие... Говорим с   Хагеном, берем рецепт изготовления мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. Тут он явно решил перестраховаться, т.к. столько "безоружных" людей у него в наличии явно нет, ну да ладно. На все мечи нужно 300 кусков руды. Если руды нет, идем по шахтам, рубать. Да уж, надо было выполнять квест "Груз руды"!

Условия пиратов
Грег немало удивлен нашему предложению о присоединении к армии паладинов, мы ведь помним, что он является самым разыскиваемым преступником в Миртане! Пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ну хотя бы не межгалактическое судно.. Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться. Грег чешет репу, и говорит, что ему необходимо подумать пару дней. Идем в хижину, спим, приходим к нему снова через 2 дня. Здесь очень желательно сохраниться, т.к. он не обязательно согласится, а нам это нужно так или иначе. Согласится Грег или нет, зависит от количества выполненных квестов пиратов. Хотя как показывает практика, хватает минимального количества, т.е. одного сюжетного квеста, только придется позагружаться раз эдак 30..

Осада монастыря
Пирокар после "финального" сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия» просит очистить путь к монастырю. Просит - сделаем! Идем и косим всех попадающихся на пути орков.  У статуи Хранителей, возле монастыря, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, докладываем. Квест выполнен.

Освобождение Хориниса
Лорду Хагену после "финальной" битвы с орками приходит в глову благая мысль: отвоевать Хоринис. Ну да этого нам и надо - покрошить напоследок еще с сотенку орков ;D Убиваем всех в городе, идем к Хагену и радуем полководца.

Сообщение для короля
Квест даёт Лорд Хаген. Для того, чтобы все закончилось, нужно выполнить квест «Освобождение Хориниса», пойти к Лорду Хагену и предложить передать сообщение королю. Собираем команду (на ферме Онара), брать можно кого угодно, это неважно, т.к. это все равно последний квест. Капитаном корабля может быть Грег, с ним и нужно поговорить, чтобы сдать квест и закончить игру. В более поздних патчах к Возвращению добавлена возможность взять капитаном Торлофа, но при определенных условиях (он должен быть капитаном в вояже на Ирдорат).
Последний раз редактировалось: Diego1987; 19 Май 2010

 

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Квесты, описанные в этом топике, являются дополнительными, т.е. их прохождение или непрохождение никак не влияет на возможность пройти игру.
Выжившие
Квест берем у Натана, в самом начале нашего пребывания в Минентале в седьмой главе. Чтобы сдать квест, необходимо вывести паладинов из крепости и поговорить с Натаном.

Долг чести
Также берем у Натана. После выполнения квеста «Выжившие»  говорим с Натаном, соглашаемся с его предложением. Потом с Ударом идем к таверне в Хоринисе, спасаем Натана. О да, оба нас благодарят!

Помощь Кавалорну
Идём к ферме Акила. Кавалорну видимо просто скучно одному топать, идём с ним к лагерю Онара. Вот собственно и весь квест.

Рунная магия
После сражения ни один маг не может произнести даже заклининие света, вся магия куда-то пропала! Нужно поговорить с Хагеном, Сатурасом, Дароном и Идолом Ораном. После этого убиваем какого-нибудь зверька магией. Все, теперь говорим с Пирокаром. Как выясняется, колдовать теперь способен только один небезызвестный персонаж...

Надежные люди
Идём к Диего(он сидит на лавочке, на ферме Онара), старый друг просит вывести людей с фермы Акила.  Идём, собираем компанию из Кавалорна, Скатти и Торуса (говорим сначала с Торусом, потом со Скатти, а потом с Кавалорном, иначе возможно не выйдет сдать квест), берем квест «Помощь Кавалорну». После этого всей дружною толпой чапаем к наемникам. Говорим с Диего. Важно: квест нужно сдать до убийства Хранителей!

Невиновный
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. В седьмой главе говорим с Пирокаром, платим 5000 золота..Вот она, цена предательства!

Убей сколько сможешь!
Лорд Хаген после сражения просит перебить как можно больше орков. Чтобы сдать квест, нужно расчитить ферму Онара, дорогу к монастырю и весь город Хоринис.
Последний раз редактировалось: xterm; 14 Апрель 2010

 

Второстепенные квесты в Хоринисе

Автор Лорд Теней

Ответов: 7
Просмотров: 152225
Последний ответ 16 Апрель 2010
от Лорд Теней
Квесты в форте Азган

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 20377
Последний ответ 15 Апрель 2010
от xterm
Квесты в лагере пиратов

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 55362
Последний ответ 14 Апрель 2010
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск