+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
|- The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота — Варианты прокачки
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 19:49:00
Ответов: 15696

Просмотров: 1034483

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота — Варианты прокачки  (Прочитано 2966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Чтобы пройти дополнение начал с новой игры и решил пойти по другому пути. В первый раз я вкладывал все в красную ветку, т.к. упор шел на увеличение урона в ближнем бою => создавал доспехи школы кота. Тогда играл на среднем и, в принципе, сложностей по ходу прохождения почти не испытывал.

Теперь же вкладывал в синюю ветку. Прокачал знаки, носил доспехи школы грифона. В итоге за счет мутагенов и доспехов сила знаков увеличилась примерно на 200 %. Плюс навыки на увеличение силы отдельных знаков и глифы в доспехах.
И понял, что надо было играть на максимальной сложности. Мой ирден отбивает все стрелы и наносит урон, квен поглощает огромное количество урона, все вокруг загораются от каждого залпа игни. Аард не качал вообще, но недавно обнаружил, что из-за увеличения мощности знаков 90% гуманоидов падают от залпа простого аарда. Соответственно, подбегай к ним и добивай.

Пока я умирал несколько раз подряд только на шабаше ведьм, когда сражался с одним из всадников Дикой Охоты (не запоминаю я их имена). Конечно, это не единственные мои смерти, но другие не запоминались. Монстры вообще все отлично горят - бесы, грифоны, лешие. Их я мог даже не тыкать мечом, потому что игни снимал очень жизней.

Думаю, что для прохождения следующего дополнения нужно будет опять начать сначала, уже на максимальной сложности, но прокачивать зелья и сет медведя. Но именно такой вариант у меня, к сожалению, доверия не вызывает.
Последний раз редактировалось: Spartak; 25 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Думаю, что для прохождения следующего дополнения нужно будет опять начать сначала, уже на максимальной сложности, но прокачивать зелья и сет медведя. Но именно такой вариант у меня, к сожалению, доверия не вызывает.
Читать далее...

при прокачке зеленой ветки эффект такой - 20к+ жизней и максимально возможная броня. при этом постоянно под действием мутагенов (до 4 за раз), эффект от которых длится часами. правильно подобрав их комбинацию можно добиться суперплюшек и на урон, и на восстановление здоровья. что в совокупностью с суперброней и мегажизнями сделает из тебя неубиваемого танка.  :flower:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Я так себе это примерно и представлял. Только вот ковырять пол полчаса толстых противников не очень интересно, как по мне^^

Пока для меня синяя ветка — интересней всего. Эффектно, красиво, быстро, вариативно (кого огнем, кого воздухом).

Разве что доспехи школы медведя смотрятся опасней всего :)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

    • Оффлайн
У меня пока небольшой уровень. 5 из 5-и на быстрые атаки мечом, 3 из 3-ёх на квен, и 2 из 3-ёх на знак, который можно в диалогах применять. И мутаген на урон.
Меню очень красиво сделано, бестиарий, про персонажей. Всякие записки и книги в интересном стиле написаны.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Господа и товарищи. кто проходил игру в режиме НГ+? Прошу вас поделится впечатлениями, во что сложнее играть - с 0 или в этом режиме?  :flower: В свете грядущего аддона хочется определится с вариантом прохождения.

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
Господа и товарищи. кто проходил игру в режиме НГ+? Прошу вас поделится впечатлениями, во что сложнее играть - с 0 или в этом режиме?   В свете грядущего аддона хочется определится с вариантом прохождения.
Читать далее...
тут сложно однозначно ответить ... поначалу на НГ+ играть намного легче ( белый сад ) , но при этом редко но метко встречаются моменты с некоторыми боссами которые на НГ+ проходятся ну скажем если бы Дарк Солс 3 был легче в 10 рез  ;D а если играть с нуля  то сложность ведьмака 3 ( на смерть ) я оцениваю эквивалентно - легчи чем ДС в 20 раз  ;)
Тут выбирай сам есть моменты которые играя с нуля сложней чем играя на НГ+ и наоборот...
Играй в то к чему больше лежит сердце , если хочешь с чистого листа бери новую игру, если хочешь продолжить прогресс бери НГ+
Касаемо сложность  тут каждому своё, лично я вообще не чувствую сложность в Ведьмаке 3 ( на смерть ) ибо после ДС это лёгкая прогулка , так что играю в ведьмака только ради сюжета, а он на любой сложности шикарен ...

Да и не забывай что есть третий вариант, просто продолжить играть с своего сохранения ( после сюжета ) если тебя на все 100% устраивают все последствия твоего прохождения то не вижу смысла начинать по новой ...

Разницы не ощущается никакой, ибо что в НГ+, что в режиме "На смерть" враги умнее и быстрее не становятся, и все сводится лишь к большему задрачиванию кнопок, чем положено. А игра в большей степени ролевое кино, и имхо, ставить в ней сложность выше средней как-то глупо, всё равно не поменяется ничего в общей конве. Особенно если игра уже была ранее пройдена, то мало смысла пытаться задротить на повторном, когда известны тактики и боссов, и мини-боссов...  :000012: Один раз забив Эредина мне потом хоть НГ+10 дай, я его пройду без урона =)

НГ+ обычно пробуется не для увеличения хардкора, а скорее для любопытства - весело побегать с топовым шмотом, на ранних локациях. Что здесь, что в Dark Souls. И, как Ксардос ранее сказал, примерно половина игры действительно будет намного легче, поскольку персонаж хорошо снаряжен. Они ведь не докрутят стартовым мобам лишнюю сотню уровней, а тут уже и знаки мощные, и оружие, поэтому те же усиленные гули в НГ+ улетали у меня с двух-трех ударов, хотя вроде как и были выше Геральта на пару левелов.

Если говорить о переигровке в связи с выходом DLC, то лучше начать обычную игру заново, если так хочется. (ну или если сейва нету). Я в DLC точно пойду уже хорошо снаряженным Геральтом, так интереснее, и ближе подходит по атмосфере, вроде как продолжение его приключений, и было бы странно если до завершения основного сюжета ведьмак резко бы уезжал в другую страну =)

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Значит новая игра... Смысл проходить игру заново есть, ибо последнее прохождение было почти год назад. Многое забыто...много добавлено нового. Сейвы есть но продолжать на них игру не хочется...хочется заново погрузиться в мир ведьмака, зная что где то там тебя ждет что то новое.

Видел аддон который скалирует уровни мобов относительно уровня Геральта. Никто не пробовал его?

зы... Не увидел в ДС 3 чего то прям таки выдающееся хардкорного. Хорошая игра, просто сложная, но в меру...в большей степени сложность вызывают только те боссы, которых много, аля Лотрик и Лориан. Остальные средненько...ну король еще доставил...

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
Видел аддон который скалирует уровни мобов относительно уровня Геральта. Никто не пробовал его?
Читать далее...

Нет не какого смысла в этом , почему ? А потому что в новом патче или ДЛС будет ( или уже в патче 1.20 что выйдет до вторника ) будет функция  корректировки уровня врагов под ГГ и данная фитча будет с возможностью вкл/выкл в настройках .
p/s аля ТES , только с возможностью отключения  ;)
Да и вообще ставить моды( от Васяна )  сейчас нет не какого смысла , пока не вышли все ДЛС и нету финал патча , а потом уже ... хоте есть пару тройку интересных типо вкл анимации еды и питья у ГГ( боёвка меняется чуть больше чем полностью  :flower:) , ну в любом случае лучше дождаться финал версии игры а потом уже ставить моды "Васянские"

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Видел аддон который скалирует уровни мобов относительно уровня Геральта. Никто не пробовал его?
Читать далее...

Нет не какого смысла в этом , почему ? А потому что в новом патче или ДЛС будет ( или уже в патче 1.20 что выйдет до вторника ) будет функция  корректировки уровня врагов под ГГ и данная фитча будет с возможностью вкл/выкл в настройках .
p/s аля ТES , только с возможностью отключения  ;)
Читать далее...

Это радует...мне реально под конец игры не хватало вызова...в данном случае эта опция будет к месту...а то просто "гулять" по миру ведьмака не очень хочется  ;) ждем ждем ждем...даже отпуск под это дело взял  ;D

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск