+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Fallout / Фоллаут
|- Fallout 4 — Новые скриншоты в ультра качестве и детали геймплея
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 08:38:27
Ответов: 11683

Просмотров: 633537

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Fallout 4 — Новые скриншоты в ультра качестве и детали геймплея  (Прочитано 1640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской


Fallout 4 продолжает потчевать нас массой «вкуснятины».
Пользователь NeoGAF (естественно) под ником RoboPlato опубликовал несколько новых кадров, которые были сделаны на довольно сильной машине с GTX 970 и Intel Core i7.
Выглядит это гораздо аппетитнее, чем то, что нам давали на «завтраки» ранее. Ждем добавки.

Обращает на себя внимание «пластмассовость» картинки. Не смогли сделать лучше? Не захотели?

Очередная порция деталей геймплея Fallout 4, слитых в сеть получившими доступ к игре раньше остальных. (Наколдовали?)

Хорошее:
Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды.
Стрельба гарантированно лучше. «Я чувствую вес оружия и попадания по цели. Разное оружие вызывает разные ощущения».
Враги ходят стайками, скрываются, заходят с фланга и в целом ведут себя гораздо адекватней, чем в прошлом.
Движения персонажа очень плавные.
Радует вариативность лиц NPC. Они не повторяются.
Благодаря полной озвучке ощущаешь вес своих решений, особенно когда это касается вопросов морали.
Город большой, но не дает почувствовать себя таким. Крупные поселения не выглядят как безжизненные сборища домов. Количество жителей гораздо больше.
Строительство поселений не обязательно, но рекомендуется. После освоения это становится весело.
Поселения похожи на геймплей Fallout Shelter, где нужно думать о воде, еде и энергии.
Озвучка великолепна. Хорошая синхронизация и разнообразие голосов.
Система перков гораздо более сбалансирована.
Силовая броня действительно больше не броня, а средство передвижения, как писали ранее. Невероятно мощная против обычных людей.
Bethesda добилась отличного баланса: Fallout 4 получился качественным FPS, при этом не забыт тактический геймплей с VATS.
Ощущение исследования напоминает Skyrim — только ты думаешь, что увидел уже все, перед тобой открывается ЕЩЕ БОЛЬШЕ всего. Сколько тут можно провести времени — страшно представить.
Ваш лагерь могут уничтожить — ваши жители умирают, и вам приходится ремонтировать сооружения и искать новых людей.
В случае атаки на лагерь вам придёт сообщение, чтобы у вас был шанс защитить его.
Система компаньонов та же что и раньше.
Шикарный саундтрек.
Оружие с новым типом урона: радиоактивным — очень эффективно против людей.
Система укрытий контекстная, подобно MGSV.

Не очень хорошее:
В Fallout 4 не будет хардкорного режима подобного New Vegas, где необходимо есть, пить и спать. Ждем подобного в модах.
Инвентарь действительно не такой удобный, как хотелось бы. Ждем модификации.
О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4.
Личное мнение геймеров: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas.

Первые два "блюда" выглядят вполне съедобно, а вот и "компот"!
Выбор сложности будет напрямую влиять на получаемый и наносимый урон, на сопротивляемость врагов и на появление "легендарных" супостатов или попросту боссов. С ними будет очень тяжело справится, но на поверженном враге будет возможность найти легендарный девайс с уникальными характеристиками. И характеристики каждый раз будут разные. Вполне возможно, разработчики внедрили в игру "систему бесконечного лута" который генерирует оружие и его свойства.
Так же, вещи будут подразделяться на обычные, уникальные и легендарные.

Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 назначен на 10 ноября 2015 года.
Последний раз редактировалось: Nameless; 03 ноября 2015

 

Пользователь NeoGAF (естественно) под ником RoboPlato, опубликовал несколько новых кадров, которые были сделаны на довольно сильной машине с GTX 970 и Intel Core i7.
Выглядит это гораздо аппетитнее, чем то, что нам давали на "завтраки" ранее. Ждем добавки.
Читать далее...
А где посмотреть их?


Посмотрел картинки.
Ну, что сказать?
Fallout New Vegas, чистый Fallout New Vegas.
Сразу видно, какой движок.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Должно вроде петь) Потому что, в Fallout 4 появилось нечто абсолютно ранее неведомое: песни, созданные специально для игры. Но не стоит паниковать. Прежде всего, нужно помнить, что альтернативная история Fallout начинается вскоре после Второй Мировой. Также следует отметить, что некоторые песни были записаны до, а другие — после точки ответвления.
Для Fallout 4 Линда Картер написала 5 песен и все они будут находиться в ротации местной радиостанции Diamond-city.

Fallout New Vegas, чистый Fallout New Vegas.
Сразу видно, какой движок.
Читать далее...
В NV совсем другой движок, так что не надо ;)

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
В NV совсем другой движок, так что не надо
Читать далее...
Да, это скорее переработанный Скайрим)
Там даже экран загрузки такой же, только предметы сами вращаются.

Игра оптимизирована? Просто скрины на сильном компе сделаны, а графон, по моему не лучше, чем в гта5.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Разрабы сразу заявили, что не будут гнаться за графикой ::) Так что ничего удивительнго

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Игра оптимизирована? Просто скрины на сильном компе сделаны, а графон, по моему не лучше, чем в гта5.
Читать далее...
Зато, говорят освещение, одно из лучших, которое приходилось видеть) А графику скоро прикрутят. Тут даже пить давать не нужно!))

А вообще в игре вполне стандартные настройки: Текстуры, Тени, Дистанция отображения теней, Глубина Резкости, Окклюзия (AO), Отражения, Эффекты влаги, Окклюзия во время дождя (Rain Occlusion), Размытие в движении, Блики, Настройки прорисовки объектов и персонажей, а также общая дистанция затухания.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новые скриншоты игры - Fallout: New Vegas

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 2975
Последний ответ 01 мая 2010
от GeorG
Fallout: New Vegas Новые Скриншоты

Автор Semargl

Ответов: 3
Просмотров: 1841
Последний ответ 05 июня 2011
от ХОЗ9ИН_JlECA
Fallout: New Vegas видео геймплея

Автор Semargl

Ответов: 0
Просмотров: 2057
Последний ответ 18 октября 2010
от Semargl
Fallout 4 - Артбук. Новые арты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 3
Просмотров: 740
Последний ответ 03 ноября 2015
от GeorG
Fallout 4 — Новые подробности

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 3
Просмотров: 1293
Последний ответ 03 ноября 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск