+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Arcania / Аркания
|- Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Раздел по техническим вопросам, прохождению, а также обсуждению игры, находится здесь

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alisa Dvache, Сегодня в 14:04:56
Ответов: 1377

Просмотров: 214882

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?

Да. Всегда пользовался
Нет. Не пользовался
Индифферентно

Автор Тема: Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей  (Прочитано 11349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia

Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.

Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?


«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion  (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по  словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»

Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG

Последний раз редактировалось: Xpycm; 13 Июль 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры ушло в историю
Читать далее...
Цитировать
При поднятии уровня, вы можете сами развивать боевые или магические навыки.
Читать далее...
Цитировать
Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы: Готика 4 отказалась от этих функций
Читать далее...
СВОЛОЧИ!!! На костер еретиков!!! Ну это же надо так обломать... :'(
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
насчет 1. - я вс равно не юзал))
2. - а мне нравится)) хватит сидеть на старинных системах)
3. - плохо коечно, но стерпим.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
любое время с помощью графического меню, можно изменить режим игры.
Читать далее...
Вот это прикольно, а то раньше говорилось, что режим игры можно было выбрать только во время начала новой игры... а два раза поиграть в такую Готику я вряд ли смог бы... теперь можно насладится разными видами во время первого прохождения :000052:

Цитировать
Неизвестный герой из Готики 3, отныне управляет как король, всеми землями Миртаны.
Читать далее...
Да оставьте в покое этого многострадальца. Хватит уже с него. Пускай вошел бы в портал(Г3) с Ксаром и ВСЕ.
Цитировать
по  словам JoWood эта возможность, использовалась только немногими игроками.
Читать далее...
Откуда они это знают? Наверное они провели опрос. Нет? Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Лично мне нравилась возможность превращения. По своему она вносила разнообразие в геймплей игры.
Цитировать
Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы: Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее, остались лук и арбалет.
Читать далее...
Убиваем зверье исключительно ради опыта. Никакой охоты. Весело, не правда ли?

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Сейчас модостроители заканчивают тестирование альтернативной Готики3. Потом судя по всему кто-то будет делать и альтернативную 4 ;D Там возможности будут по крайней мере добавляться,а не урезаться :P

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Читать далее...
Нет. Это не слова. На мой взгляд это лень и кривые руки, которые просто не способны воплотить в жизнь эту фишку. Ведь гораздо проще сказать что фишка порезана по причине неиспользуемости игроками, чем признаться общественности в собственной криворукости.

Цитировать
Лично мне нравилась возможность превращения. По своему она вносила разнообразие в геймплей игры.
Читать далее...
Ога. Я еще помню как прикольно было искать путь в заброшенный храм в Г1...

Цитировать
Убиваем зверье исключительно ради опыта. Никакой охоты. Весело, не правда ли?
Читать далее...
Так, стоп! Но ведь в каком то из видео показан сбор трофеев со зверья. Или я не прав?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Откуда они это знают? Наверное они провели опрос. Нет? Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Читать далее...
Да ладно... я сам все игры проходил, не разу так и не воспользовавшись этим геймплейным разнообразием...

Цитировать
Наверное они провели опрос
Читать далее...
Ну так за чем же дело встало? Пожалуйста, давай определим у нас на форуме ;)

Плиз... голосуем :)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
Да ладно... я сам все игры проходил, не разу так и не воспользовавшись этим геймплейным разнообразием...
Читать далее...
Врешь! А как ты решетку в заброшенный храм открывал, когда с Горном за юнитором ходил?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Ога. Я еще помню как прикольно было искать путь в заброшенный храм в Г1...
Читать далее...
Пару раз сам пользовался, но не часто, так что мне без разницу... если на то пошло, то пусть лучше на что нибудь действительно стоящее силы положат (на гильдии например), чем на забаву, которую мало используют (а мороки с ней много... могу заверить как программист)

Цитировать
Так, стоп! Но ведь в каком то из видео показан сбор трофеев со зверья. Или я не прав?
Читать далее...
Гм... честно, сам не видел... может убрали тогда?

Цитировать
Врешь! А как ты решетку в заброшенный храм открывал, когда с Горном за юнитором ходил?
Читать далее...
Ну дык... здесь квест был... в Аркании его не будет, и я прекрасно обойдусь без этого ;)

 

Карта мира из игры Готика (плюс 51 скриншот)

Автор GeorG

Ответов: 2
Просмотров: 4383
Последний ответ 14 Сентябрь 2010
от GeorG
Готика 4 на приставках PS3 выйдет 2011 году

Автор GeorG

Ответов: 25
Просмотров: 4958
Последний ответ 10 Август 2010
от GeorG
Аркания: "Расколотая Дева" - Продолжения?

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 1832
Последний ответ 27 Апрель 2010
от Лунное Сияние
Обзор игры Аркания польским сайтом tvgry.pl с E3 2010

Автор GeorG

Ответов: 7
Просмотров: 1778
Последний ответ 01 Июль 2010
от Nameless
Аркания: Видео-интервью с маркетинг-менеджером Маркусом Ройтнером

Автор Wiedzmin

Ответов: 9
Просмотров: 1916
Последний ответ 25 Апрель 2010
от Flamen

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск