+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Fallout / Фоллаут
|- Fallout 4 — Система развития персонажа
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 23:25:42
Ответов: 308

Просмотров: 15776

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Fallout 4 — Система развития персонажа  (Прочитано 1290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Bethesda рассказалао реализации системы развития персонажа в Fallout 4

Bethesda Game Studios опубликовала подробный рассказ о том, как реализована система прокачки персонажа в Fallout 4.

«Сердце» Fallout 4 – система развития персонажа. Одной из особенностей наших игр является то, что в них вы можете сделать своего персонажа каким угодно и делать все, что захотите – и игра вознаградит вас, какой бы стиль вы ни выбрали. Кроме того, мы хотим, чтобы ваши решения имели смысл, но в то же время были интересными. Чтобы вы могли заранее строить планы, пробовать разные стратегии и сравнивать ваши решения с действиями других игроков, чьи персонажи не похожи на вашего.
В играх серии Fallout все это получается еще лучше благодаря системе S.P.E.C.I.A.L. и способностям персонажа. Мы позаботились о том, чтобы ваш выбор параметров (S.P.E.C.I.A.L.) сильнее влиял на ход игры и помогал вам направлять дальнейшее развитие персонажа.
Первое решение вы принимаете в начале игры, когда выбираете значения от 1 до 10 семи параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа – силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. Каждую неделю мы публикуем видеоролики (разумеется, производства «Волт-Тек»), которые расскажут вам о роли этих параметров в игре. Fallout 4 – серия видеороликов о S.P.E.C.I.A.L.
В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, мы позволим вам изменить их перед выходом из Убежища, когда вы уже проведете в игре некоторое время.
Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет, и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.
Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:

Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.
Нашей целью было сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).
Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.
Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня, что позволяет нам вознаградить вас за развитие и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей. Кроме того, это дает нам возможность включить в новую систему полюбившиеся нам способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, мы сделали так, чтобы на высоких уровнях старые способности давали персонажу что-то новое. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.
С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.
Возможно, поначалу все это покажется вам очень сложным, и когда вы впервые получите новый уровень, схема способностей слегка вас напугает – ведь там столько возможностей. Однако на самом деле это невероятно элегантная система, и она позволяет нам вознаграждать вас как за ранний выбор определенного стиля игры, так и за постепенное развитие персонажа.

Если вы давний поклонник Fallout, то заметите, что в эту систему вошли навыки из предыдущих игр. Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У некоторых из вас возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.
Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.
После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, мы считаем, что эта система вам понравится. Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть.»


Bethesda Game Studios

«P.S. И еще. Мы в восторге от того, что на стену можно повесить плакат со схемой способностей. Нам кажется, что вы тоже должны это сделать. Такой плакат прилагается к каждому предварительному заказу Fallout 4!»

Fallout 4’s Character System

Первое, на что поневоле обращаешь внимание, хоть это и не имеет большой смысловой нагрузки, — анимированный Пип-Бой. Далее Тодд раскрывает саму систему перков — всего их будет 70 штук. Все умения будут организованы согласно характеристикам персонажа — сила, выносливость и так далее. Так только игрок набирает определенное количество очков какой-либо характеристики, то он волен выбрать соответствующий перк. Каждое умение имеет несколько рангов, в результате чего получается набор из 275 различных вариаций.

Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 запланирован на 10 ноября 2015 года.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет
Читать далее...
Кач в бесконечность :D
анимированный Пип-Бой
Читать далее...
Он ещё видимо и озвученный, в конце смех слышен.

К прокачке Беседка прям серьёзно так подошла и само действо красиво представлено.


Кач в бесконечность
Читать далее...
Это не может не радовать. Помню, например,как всегда раздражало ограничение в 100 ед. силы или ловкости в Готике Первой или 100 ед. выноса или интеллекта в модах на Готику Вторую. LP имеется, а вложить его в интересуюшую тебя область — нет. Кто-то что-то там решил…
Он ещё видимо и озвученный, в конце смех слышен.
Читать далее...
Да это просто хохот автора ролика случайно попал в запись.  ;D

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Помню, например,как всегда раздражало ограничение в 100 ед. силы или ловкости в Готике Первой или 100 ед. выноса или интеллекта в модах на Готику Вторую. LP имеется, а вложить его в интересующую тебя область — нет.
Читать далее...
Мягко сказано!) Это прям бесило!!!
А схема навыков симпатичная и анимация зачётная) Видно, что подошли скрупулезно ко всем аспектам игры) 

Мягко сказано!) Это прям бесило!!!
Читать далее...
Просто я по натуре очень мягкий человек.  :ah: Ну и скромности мне не занимать, это само собой.  :fp:
Да, мульт классный. Видно, что разрабам очень денюшков хоцца.  :D
 

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Просто я по натуре очень мягкий человек.   Ну и скромности мне не занимать, это само собой. 
Читать далее...
А еще талантливый.) Ишь, как кратко все объяснила!

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Fallout 4 — Система «S.P.E.C.I.A.L.». Сила

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 987
Последний ответ 12 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Fallout 4 — Система «S.P.E.C.I.A.L.». Восприятие.

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1137
Последний ответ 20 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Fallout 4 — Система «S.P.E.C.I.A.L.». Выносливость

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1094
Последний ответ 24 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Fallout 4 — Система «S.P.E.C.I.A.L.». Харизма

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 852
Последний ответ 30 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Fallout 4 — Система «S.P.E.C.I.A.L.». Интеллект

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 10
Просмотров: 1377
Последний ответ 08 октября 2015
от Ян75

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск