+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Конкурс на прохождение после релиза
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 17:49:40
Ответов: 672

Просмотров: 33134

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Конкурс на прохождение после релиза  (Прочитано 7195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
у писькомеров большие планы на в2
Читать далее...

Ну почему бы и нет?
По Возвращению 1.0 проводился на другом ресурсе глобальный интересный конкурс - кто за отведенное время (за первую главу) соберет больше опыта своему герою. Велись там различные логи, знатоки и мододелы помогали чтобы всё с подсчетами было верно. Много человек участвовало.
К релизу 2.0 версии мы тут планируем сделать похожий конкурс (а может и не один). Например на быстрейшее прохождение, или на прокачку, или еще на что-нибудь. Будем медальки давать на профиль, репутацию.
И отключение читов и марвина располагает к проведению такого конкурса, потому что значительно снизится количество желающих победить нечестным путем. Они конечно все равно остаются, но вариантов к правилам конкурса будет намного больше, когда мы например будем знать что в своем быстром прохождении игрок не летал на F8, а бегал ножками.

С другой стороны, это отменяет некоторые конкурсы, ака конкурс на лучший скриншот, или скриншоты с забавными креативными моментами. У нас такой тоже проводился, и я тогда его выиграла только за счет марвина (он был всем разрешен для конкурса) - например добавить пару монстров рядом с ГГ, и ему бессмертие, и разложить там вокруг свечи, в пещере, и выглядит как эпичная схватка с ордой болотников. Или момент как ГГ вселился в падальщика, подошел к другому падальщику и типа разговаривает с ним. Уменьшили Ксардаса и поставили его на полку, на столик - смотрите, у нас тут фигурка из франшизы Готики - покупайте =))

Так что в этом плане есть как свои плюсы, так и свои минусы.
Последний раз редактировалось: Alex1; 21 Сентябрь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

И отключение читов и марвина располагает к проведению такого конкурса, потому что значительно снизится количество желающих победить нечестным путем.
Читать далее...
Любопытно узнать, как в правилах проведения подобных конкурсов будет регламентироваться участие тестеров? Друзей тестеров? Друзей друзей тестеров? И т.д.
(Разумеется, речь идет не только о тестерах, но и о всех, сопричастных к созданию В 2.0.)


Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
Usagi
Мудрый подход к делу. Действительно, всегда имеются как свои плюсы, так и свои минусы, в любом глобальном проекте. Да и по жизни это утверждение часто бывает справедливым ко многим объектам и субъектам мира. И очень хорошо, что некоторые люди даже устраивают различные конкурсы по Готике, Возвращению. У каждого человека своя цель или цели, свой интерес, свой подход к вещам, к прохождению игры и тому, что он хочет от этого получить для себя. И тем хорошо, что Готика в этом плане многовекторная игра.  Поэтому и моды, выходившие для нее, были такими разными и порою совершенно непохожими один на другой. Это и есть творческий подход, видение на игру авторов этих проектов. И каждый из них имеет право на жизнь. Они могут нам нравиться, не нравиться, нравиться относительно, но главное что верные ценители столь знаковой игры, как Готики, смогли выразить в ней свое понимание, реализовать часть своих желаний и потребностей относительно игры, ее геймплея, атмосферы, взаимодействие с предметами и прочее.
Что же касается непосредственно В2, то разработчиком были учтены потребности, запросы и чаяния как игроков, для которых игра просто удовольствие, пробежка и легкий отдых после работы, так и тех, которые желают попробовать свои силы в по настоящему жестких, а порою и экстремальных, условиях. Этим будет и отличаться В2, который обязательно найдет своего игрока на любом его уровне сложности.
Так что ветер нам в спину! ;)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Вот разумный компромисс! Так логичнее по крайней мере.
Читать далее...
Верно. Очень логичное решение для конкурсов красоты скриншотов, для описанных тобою выше задач (текстуры и проч.), но как быть с конкурсами на прохождение или прокачу? Или они всегда отличались по уровню сложности? Проводились в разных номинациях?
(Спрашиваю, потому что никогда в таких мероприятиях не участвовала, и при их проведении где-то шлялась отсутствовала.)


Добавлено: 21 Сентябрь 2015

Так-с. Поскольку меня тут подчеркнуто игнорируют, то — пожалуйста. Я обиделась и ушла.
Добавлено: 21 Сентябрь 2015

Usagi, понятно, что отсеивать участников по критерию наличия у них определенного опыта и неправильно, и неосуществимо технически. Я о другом говорила, и ты подтвержила мои опасению. Проблему Тестеров, их Друзей и Любимчиков Тразеге (только не обижайся, это для примера), — решить невозвожно. Следовательно, конкурсанты изначально находятся в неравном положении.
То, сколько времени игрок будет проводить за игрой, насколько он внимателен, насколько часто играл в аналогичные игры и т.п. - это не делает конкурсантов равными, однако все это зависит от их личных качеств, от их опыта и характера. Это — нормально.
А прямое знакомство с Возвращением 2.0 у тестеров или модостроителей либо знакомство косвенное у друзей этих вышеперечисленных категорий форумчан — неправильно и ненормально. Это все равно, как выиграть тендер или играть на бирже, используя инсайдерскую информацию. Такие сделки, если о них становится известно, — аннулируются.
Как я поняла, никаких ограничений по этому вопросу провести в правилах не удастся. Что ж, понятненько.
Последний раз редактировалось: Alex1; 21 Сентябрь 2015. Причина: Объединение сообщений

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
Любопытно узнать, как в правилах проведения подобных конкурсов будет регламентироваться участие тестеров? Друзей тестеров? Друзей друзей тестеров? И т.д.
Читать далее...
А они не должны участвовать? Вроде как финальный релиз мода они тоже не знают. Да и в другом дело. Есть допустим игрок Петя, который прошел ванильную Готу 3 раза, и Возвращение 1 раз. А есть игрок Саша, который ваниль прошел 10 раз, и Возвращение 10 раз. Но оба они хотят участвовать в конкурсе на прокачку. Конечно второй игрок возможно более опытен, и имеет больше шансов на победу, но и у второго есть шансы, может он будет играть более внимательно, или более усерднее. А даже если и нет, человек со своим маленьким опытом как бы все равно подает заявку, значит он на свои силы рассчитывает, и осознает что может проиграть.

Тут не получится людей как-то отсеять, у всех разный опыт, разные навыки. Нельзя же ставить критерий "для участия вы должны были пройти В1.0 десять раз." У нас в классе был мальчик с хорошей дыхалкой, спортсмен, часто выигрывал спортивные конкурсы. А был мальчик с плохой дыхалкой, вообще еле бегал. Но не пускать их для участия в забеге было бы неправильно по отношению к ним. Они такие же люди как и все прочие в классе. Сказать одному "ты слишком хороший бегун, много бегал сам по себе тренируясь, так что не участвуешь", а другому "ты слишком слабый бегун, нет смысла тебе участвовать" ?  =))

К тому же я не вижу большой уж разницы между тестером, который видел бета версию, и игроком, который будет играть в первый раз. Да, тестер видел игру, но это не значит что он сыграет лучше обычного игрока. Который может сам манчкин, и еще быстрее тестера себе опыта наберет. Может он в день будет играть по 8 часов, а тестер только по 2.

Что касается друзей, и советов от друзей, то этого не избежать. Если например создатель мода захочет помочь любимому конкурсанту, и шепнет ему "знаешь, тут есть такое место, где ты срубишь гору опыта, сходи туда пока другие не нашли"  )))  При этом я думаю сами игроки могут заходить на форум и в вопросах по прохождению спрашивать, как и что найти. Они же в первый раз играют.

Такая штука, что совет может дать любой человек, условно Петя например посмотрел пару роликов на ютубе, как лучше драться против орков, и стал использовать такую тактику, и быстрее побеждать.

Я когда впервые пробовала сыграть в Доту, ничего не знала об игре, но в команду мне выдало людей у которых там с десяток часов уже наиграно. Однако прежде чем играть я сидела на форуме и читала все возможные гайды по желаемому персонажу - как им играть, куда бегать, что делать, что покупать. В итоге в первом же бою я сыграла на голову лучше всех остальных, у которых за плечами уже было достаточно опыта. Можно ли изучение материала назвать нечестной борьбой? Это же как школьный тест, кто изучил весь материал, получит 5. А кто изучил плохо - получит 3.  А кто-то спишет у того, кто хорошо изучил, и тоже получит 5. =)))

В этом плане получается что любой конкурс, любое состязание - нечестное, и честной борьбы не существует в принципе. Просто потому что невозможно собрать абсолютно одинаковых людей в одинаковых условиях. Кто-то всегда будет в чем-то лучше, а кто-то хуже. Наверно не зря говорят - главное не победа, главное - участие =))
Но шанс есть у всех, в жизни таких случаев предостаточно. Когда вон сборная Голландии, в которой весь состав - дорогущие звезды, взрощенные в лучших футбольных школах планеты, проигрывают Исландии, у которой футбол развит на уровне деревни. Значит могут. Тренер какие-то советы дал, как побеждать. Или желание самих игроков, неопытных, пересилило возможности звезд-задротов.
Или когда в киберспорте в финал выходит молодая команда, свергая более опытных зубров, лучше разработав свою тактику игры.

Отсюда и может быть игрок, который мод не видел, но будет играть круче и лучше любого тестера - играть быстрее, исследовать быстрее, убивать врагов быстрее. Даже если бы мы устроили конкурс среди людей, которые вообще никогда не играли в Готику, всё равно, кто-то бы посмотрел ютуб, кто-то бы читал гайды, а кто-то сам по себе человек с хорошей реакцией, умеет играть в РПГ, и сражался бы лучше остальных. А кто-то задрот, и просто победил бы количеством свободного времени, даже не умея особо сражаться и не желая читать гайды.

Невозможно создать равные для всех условия в состязаниях =)



Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Тут еще неизвестно, нужен ли вообще тестерам такой конкурс, и какая-то медалька, поскольку личного времени на такой конкурс убить придется очень много и в кратчайшие сроки. Ведь цель в виде сбора опыта и прокачки это в первую очередь манчкинство, то есть человек должен бежать, избивать всех жителей и врагов, и делать все доступные задания, не вдаваясь там во всякие диалоги и сюжет, при этом делать всё это быстро. Значит никакого неспешного и атмосферного прохождения быть не может.
К тому же понятие честности никто не отменял, - может эти тестеры не станут участвовать, поскольку видят в себе неравное преимущество над обычными игроками. А вы всех записываете в жуликов заранее =)
Здесь опять же, умение лучше играть и количество свободного времени дают обычному игроку больше шансов обойти тестера, который может и видел мод, и бегал в нем, но сам при этом не ахти какой-игрок, и у него там жена-дети-работа.

Даже если победит тестер, по моему победа будет заслуженной. Никто например не удивляется когда чемпионат по хоккею выигрывает Канада, а не Латвия. Изначально неравные условия, если так подумать, зачем тогда Латвия вообще ездит на турниры? Всем же понятно что они проиграют! ))

Или более близкий пример - у нас в литературном конкурсе по Готике всегда в призерах Дикарь. Какие к нему могут быть ограничения? Парень, не участвуй, ты слишком хорошо пишешь, за плечами много лет опыта, ты не оставляешь никаких шансов новичкам, из-за тебя конкурс теряет спортивный интерес! ))
Но люди ведь всё равно участвуют, и у них есть шансы и обойти Дикаря.
Спортивный интерес ведь это не только желание победить, но и возможность как-то проявить себя, показать себя другим, достойно выступить, засветиться.

Просто ты говоришь об ограничениях, но о каких именно? Какими они должны быть по твоему? Запретить тестерам участвовать в конкурсе? Запретить их друзьям участвовать тоже? А как вообще вычислить друзей тестеров? Кто для них друг? А как исключить вариант что тестеры или сам автор будут негласно помогать советами для победы мне, милой девушке, которую они даже не знают? Или другому приглянувшемуся участнику?

Если так смотреть то ни один конкурс никогда не имеет честной борьбы. Вообще глупо проводить конкурсы и спортивные состязания. Одни лучше натренированы, другие умнее и хитрее, третьим кто-то да поможет со стороны.
Как же сделать соревнование с равными условиями и равными участниками? Кажется таких еще никто не придумал )) В любом виде конкурса и состязания происходит неравенство, отсюда и получаются победитель и проигравший.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
прямое знакомство с Возвращением 2.0 у тестеров или модостроителей либо знакомство косвенное у друзей этих вышеперечисленных категорий форумчан — неправильно и ненормально. Это все равно, как выиграть тендер или играть на бирже, используя инсайдерскую информацию. Такие сделки, если о них становится известно, — аннулируются.
Читать далее...
Возможно, кто-то из тестеров захочет принять участие в конкурсе. Что, для таких знатоков устраивать отдельный? Или запрещать участие?
Недавно был конкурс загадок и шарад по второй Готике. Не пошел на него, зато с интересом следил за прохождением других (не подсказывал!).
Если конкурс по В2 будет на скорость прохождения, не смогу поучаствовать. Если на другие номинации, почему бы и нет?
Можно дополнить условия, что итог подводится перед переходом во 2 или 3 главу. Конкурсант выкладывает скрины ГГ и сохранку.
Эти сохранки пригодятся тем, кто захочет переиграть, не начиная с самого начала.
Получится конкурс и тема с предложенными сохранками разных билдов и уровней сложности. Так что даже те, кто не займет призовые места, получат благодарности от игроков, скачавших их сейвы.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
единственный кстати вариант из более менее честных - это каждого участника обязать стримить своё прохождение на твич или ютуб. тогда уже и исключаются всякого рода читы, советы, подсказки, и прочие шалости. Но до такого у наших игроков технологии еще не доросли, и дорастут не скоро. конкурс то у нас любительский, а не киберспортивный турнир.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
Поймаю если творческое вдохновение, то задам после релиза задания по В2 в виде стихов и полунамеков - и отгадывает пусть народ. И черта с два кто добьется от меня дополнительной подсказки или намека, кроме тех, что будут обговорены в задании! :S

спешка к добру не приводить - хотя можна найти альнернативу к примеру --- Тразге, Хокурн, и тд - примерно знають скока нужно времени чтоб пройти 1 главу( с слушаниям всех диалогов), ДОбаваляем к етому времени ищо  N времени. И конкурс на уровень гг или интилекта( хз как тут а именно в В1 -интилект бил уровнем иследование мира). Тоесть конкурс с X по  Y  число. А ти можеш проийти главу за день или за неделю (к примеру) - роли не сиграет если  время конкурса 2 месяца- тогда виграет тока внимательний и манчкин - то не пострадает сюжет за фаст прохождения

 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 66377
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 8153
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 87908
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
[Возвращение 2.0] - Cписок изменений на конец декабря 2014

Автор RainbowUnicorn

Ответов: 1
Просмотров: 12966
Последний ответ 27 Февраль 2015
от RainbowUnicorn
[Возвращение 2.0] Возврат оригинальных текстур доспехов и оружия

Автор Murillo

Ответов: 41
Просмотров: 7115
Последний ответ 16 Февраль 2016
от DreamGothiC

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск