+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2 Interview with Mirek Dymekом
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alex1, Сегодня в 11:24:22
Ответов: 219

Просмотров: 11808

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 Interview with Mirek Dymekом  (Прочитано 1787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской

Интервью сайта zoomgamer с Mirek Dymekом.

Вы будете представляться нашим читателям?
Мое имя Mirek Dymek. Я руководитель  Reality Pump и вместе с тем несу ответственность за развитие Two Worlds II. Контроль и согласование всех трудовых процессов разных групп является в настоящее время моими самыми важными задачами в нашем проекте.

Что вы думаете, лучше всего удалось вам в Two Worlds II?
Сколько времени у нас есть :-) нет, серьезно: мы улучшили действительно крайне много по сравнению с предшественником, из-за чего мне очень тяжело ответить на этот пункт. Все же, вот 3 пункта, которые можно отметить. С одной стороны, более гибкую и вследствие этого гораздо большую стратегически осуществленную боевую систему с различными специальными атаками и активным блокированием. Второй пункт был бы системой магии, причем мы возвращаемся к нашей надежной карточной системе, которую, однако, сильно развили. Несколькими кликами можно проектировать теперь полностью новые заклинания. Это доставляет удовольствие. Иногда я просто прохаживаусь в различных регионах и наслаждаюсь ландшафтом. Это звучит странно, но если вы играли хоть раз, знаете, что я подразумеваю!

Какие различия имеются с первой частью?
Огромное количество. Несколько я намекнул уже в предыдущем вопросе. Сначала основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE. Благодаря этой технической основе мы могли реализовывать крайне живую систему физики, в том числе со многими полезными предметам как бочки или ящики. Кроме того, мы реализовали более интересной основную историю, для которой мы специально взяли несколько авторов. Одновременно с этим есть огромное колличество побочных квестов. Также мы позаботились об эмоциональном мире. Теперь NPC реагируют гораздо более реалистично и, кроме того, игрок строит в течение игры с несколькими NPC более близкие отношения, которые также зависят от поведения героя. Там даже будет пара любовных приключений. Для нас это очень важно интегрировать большую эмоциональность в игру.

Что было в Two Worlds I, и что улучшилось в Two Worlds II?
В отношении особенностей и игрового содержания последние оба ответа говорят, пожалуй, за себя. Но как раз с технической точки зрения мы полностью иначе подошли к Two Worlds II и с самого начала образовали целых три группы, которые сконцентрировались соответственно на специфических для аппаратуры данных ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Вследствие этого мы могли получать соответственно оптимальность на каждой платформе и имели, в конце концов, значительно меньшее количество затрат времени по технической стороне. Кроме того, побочным эффектом является то, что как раз версии консолей выглядят теперь супер и не уступают персональному компьютеру.

Почему такое большое значение имеет индивидуальность в Two Worlds II . Например, в напитках, оружии или заклинаниях?
Индивидуальность - это, по нашему мнению, ядро каждой ролевой игры. Наконец, игрок хочет свободно развиватся и строить персонаж по его представлениям. Мы с большим усердием и фантазией интегрируем большое количество предметов и возможностей использования их в игре.

Расскажите нам, все же, больше о мультиплейере. Что такого отличительного в конструктивной системе деревни?
Имеются в целом 3 различных игровых способа в мультиплейере. С одной стороны, классический способ арены, в котором игроки могут мериться силами друг с другом в различных турнирах. Уже несколько более требовательно это будет в Questmodus. Здесь могут играть до 8 авантюристов на специальной карте. Задания можно выполнять различными группами к примеру как воинами, так и магами и лучниками. Третий способ наиболее интересен и сложен. С этим способом игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой, делами и жителями и приглашать туда своих знакомых.

Вы обещаете что Two Worlds II будет хитом. Почему вы так уверены что она понравится игрокам?
Игра кое-что предлагает всем типам игроков в различных областях. Таким образом есть игроки, которые охотно двигаются вдоль основной сюжетной линии, и другие, которые исследуют на свой страх и риск, они имеют в распоряжении 60 кв.км площади с огромным количеством монстров и квестов. Кроме того, мы учли много предложений фанатов Two Worlds II и уверены они останутся довольны!

Будут ли контенты загрузки в игре? И если да, в каком направлении?
Будет DLC, наверное. Однако, в данный момент мы концентрируемся на отделке основной игры и не думаем о дополнительном содержании. Акцент лежит здесь, впрочем, на "дополнительный". Мы опубликуем позже наше мнение. Если DLC сделают, это будет что-то полностью новое.

источник: zoomgamer.net
автор: Dennis Werth
перевод: Банзай
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE
Читать далее...
А что мне с названия движка-то? Лучше б, скриншотов подкинули ;D

Цитировать
игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой
Читать далее...
Типа редактор карт?

Цитировать
Будет DLC, наверное.
Читать далее...
О... да на них, помешались все!

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
Просто Dsl это очень модная фишка.И я от неё восторге :)

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Я, конечно не говорю что это плохо, и когда производство модов для игр ставится на не безвозмездную основу, то от этого только выигрывают как конечный пользователь (в техническом плане), так и производитель цифрового товара. Но… Но вместе с DLC пришёл минимализм игры, для загрузки дополнительного платного контента из Интернета, а вместе с тем ущемление тех, кому этот контент, недоступен… А также обман пользователей тем, что информация должна загружаться, а в место этого, тупо разблокируется уже имеющиеся бонусы, в уже оплаченном товаре, но только через Интернет. И чему здесь восторгаться? :)

Джентльмен Востока
    • Оффлайн
    • Мужской
Просто я не когда не играю в игры которые только что вышли я выжидаю пол годика пока выйдут патчи и тому подомное и уже тогда играю.Во вторых такая система позволяет более удобно загружать дополнения.Будь и начальных готиках эти возможности то их бы обновили более мошней чем шяс с гораздо меньшими затратами.А вот когда идет тупо разблокиравание уже тго что ты взял без всяких загрузок это да великое зло и я против! >:( А вообше это только начала Длс современем ее усовершенствуют и отполируют так как за ней будущие ;)

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2614
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3573
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5504
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Интервью с разработчиками игры Two Worlds 2, Reality Pump

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 6252
Последний ответ 21 Июль 2010
от Propheet

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск